Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тарифно-квалификационные характеристики                                                                     по должностям работников УДО




Составляется приказ о тарификации. В виде таблицы, где указывается Ф.И.О., должности, др.работников.

Ф.И.О.

наименование должности

наименование учебного предмета

образование

квалификационная категория по занимаемой должности.

стаж работы по специальности по занимаемой должности

тарифная ставка по занимаемой должности в рублях

повышение тарифной ставки по занимаемой должности в рублях:

- за стаж работы по специальности; - за работу в сельских населенных пунктах; - за характер и условия труда, за работу в учреждении обеспечивающее специализированное образование и др.учреждений; - за работу по апробации и внедрению педагогических инноваций; - др. повышения(указать).

9. ставка педагогического работника по занимаемой должности в рублях.

В конце указывается кто находится в декретном отпуске и др. причины по которым работник не включен в приказ, указывается вакансия. (например, Шустова В.В., зам. Заведующей по основной деятельности, 1,0, высшее, высшая, свыше 15 лет).

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы в УДО

Для упорядочения работы можно придерживаться следующей системы планирования: составление годового, месячных планов ДОУ, индивидуальных планов работы сотрудников.

Существуют разнообразные формы написания плана работы на год. Он может быть в любой удобной для конкретного педагогического коллектива форме, в том числе схематично-блочной, календарно-месячной, в виде циклограммы, по форме работы и д.р.

Прежде чем приступить к составлению годового плана, необходимо провести предварительную работу, включающую 2 этапа:

· Анализ выполнения всех разделов программы воспитания и обучения.

· Анализ затруднений с которыми сталкивается воспитатель.

Годовой план –основной документ, в котором намечается перспектива деятельности ДУ. Он проверяет организацию и содержание работы с педагогическим и обслуживающим персоналом, перспективу работы каждого сотрудника. В составлении годового плана принимает участие весь коллектив.

План составляется на учебный год на основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста и инструктивно-методических документов Министерства образования РБ.

При планировании учитывается составление работы за предыдущий год. Только опираясь на достигнутом можно четко наметить перспективы и успешно двигаться вперед.

С анализом работы за предыдущий год выступают на итоговом педагогическом совете. Затем вместе с зам зав по ОД и активом воспитателей он разрабатывает проект годового плана, организует ознакомление с ним коллектива (целесообразно поместить его в метод кабинете). Таким образом, все восп-ли имеют возможность заранее ознакомиться с проектом, который обсуждается на последнем педсовете текущего учебного года, в августе.

Завершение работы по планированию является производственное совещание, посвященное задачам коллектива по выполнению годового плана. Участие всех сотрудников в обсуждении и принятии плана повышает ответственность каждого за его выполнение.

Первая часть- вступительная или вводная.

В ней дается краткий анализ воспитательно-образовательной работы с детьми за предыдущий год и выполнение каждой из намеченных задач и программы в целом. При этом следует показать результативность воспитательно-образовательной работы с детьми, а не просто перечислить проведение мероприятий. Здесь же нужно отметить ошибки и трудности в выполнении годового плана.

Вторая часть – ведущие задачи воспитания и обучения детей.

ДУ обеспечивает всестороннее воспитание и обучение детей дошкольного возраста, поэтому при составлении годового плана важно правильно определить основные задачи работы в новом учебном году, явно представляя при этом, что будет главным для данного детского учреждения. Это позволит улучшить воспитание и обучение детей.

При определении стержневых задач годового плана нужно учитывать тип дошучр (д/с, ясли-сад, спец-е учр-е, санатор-й д/с с круглосуточным пребыванием детей, наличие разново-х групп), общий уровень педагогического мастерства всего коллектива, а также сильные и слабые стороны каждого вос-ля. Задачи работы должны быть сформулированы четко, конкретно.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...