Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состояние рынка меховых и овчинно-шубных товаров. Ассортимент верхней меховой одежды




На сегодняшний день меховая промышленность России включает в себя около 20 крупных и 150 мелких предприятий. При этом ее мощности, по данным исследований в легкой промышленности, загружены только на 30-40% и выпускают меховую продукцию на 1,5-2 млрд. руб. в год. Наиболее продаваемым и популярным мехом на российском рынке остается норка. Из дорогих мехов сегодня в моде соболь и куница - помимо своей естественной красоты, они всегда служили показателем высокого статуса владельца. Кроме того, в этом году дизайнеры уделяют много внимания меху рыси и черно-бурой лисицы, используя эти меха в основном для отделки одежды и аксессуаров. Российскому производителю меховой одежды сегодня развивать собственное производство невыгодно. Проще заказать готовые изделия за рубежом, где себестоимость пошива ниже. Отправить туда шкурки, а затем привезти готовый товар по определенной схеме. В итоге россияне фактически вкладывают средства в развитие производства и создание рабочих мест в других странах. Для изменения сложившейся в российской меховой индустрии ситуации, по мнению специалистов отрасли, необходимы неотложные меры, в первую очередь, по созданию равных условий для российских производителей с импортерами зарубежных товаров. Нужно, чтобы налоги, пошлины все платили в равной степени, чтобы поощрялся завоз сырья, полуфабрикатов, а не готовых изделий. Еще одна серьезнейшая проблема - отсутствие квалифицированных кадров: сегодня не готовят специалистов по необходимым отрасли профессиям. Если не принять соответствующие меры, через несколько лет может не остаться специалистов для поддержания нормального конкурентоспособного производства, некому будет работать в меховых ателье и мастерских по ремонту. Правильная государственная и продуманная маркетинговая политика, координация деятельности всей цепочки - производителей, заготовителей, продавцов меха, дизайнеров - должны поднять не только престиж, но и цену российских мехов, которые так нужны потребителю.

Верхняя меховая одежда

1. манто;

2. пальто;

3. полупальто и жакетов;

4. курток.

Качество меховых и овчинно-шубных изделий. Факторы, сохраняющие качество меховых и пушно-меховых товаров.

Качество пушно - мехового и овчинно - шубного полуфабриката оценивают следующими методами: органолептическим, опытной ноской, инструментальными (лабораторными).

Органолептическая оценка качества часто используется в меховой промышленности; осуществляется путем тщательного осмотра, растяжения, изгибания и ощупывания шкуры для чего привлекают опытных специалистов и рабочих. Очень часто объективная оценка качества товара совпадает с органолептической.

Опытная носка. Данный метод используется при проведении научно исследовательских работ и внедрении в производство изделий из мехового полуфабриката, выработанных по новой технологии (с применением нового вида красителей и тд.).изготавливается опытная партия меховых изделий, которые дают носить определенному числу людей, результат контролируют через определенный промежуток времени.

Проводят комплексный анализ выделанных меховых шкурок, который сопровождается полным или частичным разрушением испытуемого материала, с применением физико - химических, химических, механических методов испытания.

Инструментальные методы оценки качестввключают микроскопический, химический, физико - механические анализы.

Качество товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирования конкурентоспособности. Это обусловлено сущностью категории качества.

Качество - совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предлагаемые потребности. Обычно потребности выражаются через определенные характеристики на основе установленных критериев, которые формулируются в виде требований к качеству.

Требования к качеству - выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, чтобы дать возможность их реализации и проверки.

Показатель качества - количественное и качественное выражение свойств продукции (или товара). Каждый показатель имеет наименование и значение.

Факторы, формирующие качество включают в себя:

- качество исходного сырья;

- качество проектирования;

- качество изготовления.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...