Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 19 «Оценка качества трикотажных товаров»




Качество полотна в изделии — внешний вид и качество сырья в изделии; структура полотна, т.е. соответствие переплетения назначению изделия для обеспечения упругости, растяжимости, формоустойчивости и др.; соответствие параметров вязания требованиям нормативных документов; равномерность структуры полотна (отсутствие полосатости, разбитости петель и т.д.); соответствие товарного вида полотна современным требованиям (качество крашения, стабилизации, аппретирования и т.д.).

Качество изготовления — чистота технологической обработки швов, т.е. соответствие их параметров требованиям нормативно-технической документации в подборе швейных ниток, пряжи, а также по прочности, растяжимости; отсутствие прорубки по линии швов; использование специальных машин (кет-тельных, плоскошовных, беечных, потайного шва и т.д.).

Отделочные материалы, фурнитура, прикладные материалы — внешний вид и качество применяемых кружев, тесьмы, пуговиц, застежек-молний, пряжек, прокладочных материалов.

Вопрос 20 «Обувные товары»

Обувь подразделяют на кожаную, резиновую и валяную.

Кожаную обувь изготовляют из натуральной и искусственной кожи с использованием текстильных материалов (тканей, трикотажа, нетканых материалов). Ее классифицируют по таким признакам:

• назначению — на бытовую, спортивную, производственную, ортопедическую и профилактическую;

• половозрастному признаку — на мужскую (размеров 24,5—30,5), женскую (21,5—27,5), мальчиковую (23,0—25,5), девичью (23,0— 25,0), школьную (20,5—25,5), детскую (18,0—20,0), малодетскую (14,5—17,5), гусарики (12,0—14,0), пинетки (9,5—12,5);

• материалу верха — на юфтевую (бахилы, унты и др.), хромовую, с текстильным верхом;

• способу производства — механического или ручного;

• характеру выработки — на массовую, модельную и нарядную;

• виду — на сапоги (с обыкновенными и расширенными голенищами, с поднарядом, подшивкой и сквозного футора), сапожки и полусапожки, ботинки и полуботинки, туфли (чувяки и туфли дорожные), сандалии, сандалеты;

• разновидности (фасону) — с острым, округленным, круглым и в виде каре носком; столбиковым, шпильковым, талированным, расширенным к набойке, клиновым каблуком;

• степени сложности — первой , второй или третьей;

• материалу подошвы и методу крепления низа;

• характеру застежки — на шнурках, "молнии", резинках, пуговицах, кнопках, липучках, пряжках.

Вопрос 21 «Состояние рынка обувных товаров. Обувные материалы»

Российский обувной рынок представляет собой лишь малую часть мирового рынка. Основу продукции многих российских компаний составляет рабочая обувь и обувь, произведенная по заказу силовых структур. Доля российской обуви на собственном рынке не превышает 15%

Спрос на обувь после кризиса имеет тенденцию к росту, несмотря на возрастающие цены на обувь. В первую очередь это обусловлено ростом покупательской способности населения, связанной с ростом доходов.

Однако темпы развития отечественного производства составляет около 4% что меньше темпа роста спроса в 2 раза. Это говорит о том, что растущий спрос будет удовлетворяться за счет импортных поставок и их рост будет опережать производство.

В настоящее время в мире производится более 10 млрд. пар обуви в год. Основная часть обуви производится в Китае – порядка 70%. Большинство производимой в Китае продукции недорогая, зачастую низкокачественная обувь

Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг включает важные данные необходимые для понимания текущей конъюктуры рынка и оценки перспектив его развития

· Экономическая ситуация в России

· Производство и цены производителей

· Продажи и цены обуви

· Баланс спроса, предложения, складских запасов обуви

· Численность покупателей и покупка обуви

· Экспорт и импорт обуви

· Рейт

Вопрос 22 «Производство обуви»

Все операции обувного производства можно объединить в шесть групп: 1) раскрой обувных материалов; 2) предварительная обработка деталей обуви перед их скреплением; 3) сборка заготовки; 4) формирование заготовки; 5) прикрепление низа обуви; 6) заключительная отделка обуви.

Раскрой обувных материалов. Перед раскроем проверяют соответствие сортности и деформационно-прочностных свойств обувных материалов требованиям нормативных документов. Натуральные кожи раскраивают на детали каждую в отдельности; связано с наличием дефектов (различных по виду, размеру и месту расположения на коже) и с неоднородностью свойств кожи по площади, в продольном и поперечном направлениях. Ответственные детали выкраивают из чепрака. Для искусственных и синтетических кож, текстильных и трикотажных материалов применяют многослойный раскрой.

Предварительная обработка деталей. Обработка деталей низа включает общие и специальные операции. К общим относят: 1) Выравнивание деталей низа по толщине;

2) клеймение – нанесение маркировки, предусмотренной ГОСТ 7296-81;

3) формирование

Сборка (или пошив) заготовки. Заготовка – это комплект наружных, внутренних и промежуточных мягких деталей верха обуви, скрепленных между собой. Детали заготовки сшивают ниточными швами, склеивают, сваривают токами высокой частоты (ТВЧ). ТВЧ сваривают детали из искусственных и синтетических кож. Склеивают наружные детали

верха с межпрокладкой (дублирование). Сшивают детали настрочным, тачным, переметочным и выворотным швами

Формирование заготовки – придание заготовке формы и размеров колодки, которые должны сохраняться и после снятия обуви с колодки, при ее хранении и носке. Различают три способа формирования: 1 Обтяжно-затяжной; 2) беззатяжной; 3) комбинированный.

Обтяжно затяжной называют способом внешнего формирования, так как растягивающие усилия прилагаются к заготовке извне (с помощью клещей или пластин обтяжно-затяжной машины). Обувь внешнего формирования имеет высокую формоустойчивость, поэтому его широко используют для формирования обуви.

При беззатяжном способе формирования растягивающие усилия прилагаются к заготовке изнутри (за счет раздвижения колодки). Поэтому его назвали способом внутреннего формирования

Ассортимент кожаной обуви.

Бытовая, дорожная, спортивная, производственная, национальная.

Тоже самое что и 23.

Качество обувных товаров. Факторы сохраняющие качество обуви

Качество сырья, материалов, комплектующих, конструирование, проектирование, качество изготовления, качество оборудования.

Маркировка, упаковка, транспортировка, хранение, обработка.

26. Оценка качества кожаной обуви.

Органолептический, лабораторный, опытной ноской.

Меховые и овчино- шубные изделия.

К овчино-шубным относятся, шкуры взрослых овец грубошёрстных пород.

Ассортимент: пальто, полупольто, куртки, пиджаки, жилеты, дублёнки,тулуп, полушубок..

К пушно- меховым относятся: шкуры всех других животных и зверей.

Ассортимент: манто, пальто,полупольто,жакет,куртки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 281.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...