![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Специализированные издания конструируются
R на основе профилизации тематического ряда, выделении функции-доминанты R на платежеспособности населения J на строго определенном формате J на шрифтовом разнообразии касс.
Особенности региональной российской журналистики заключается в том, что она: J уходит от вопросов национального возрождения R способствовала возрождению национальной культуры народов России J бульваризируется J полностью копирует общероссийские СМИ
Развитию специализированных печатных изданий препятствует: J стремление к универсальности содержания J утрата интереса к ним читательской аудитории J отказ от тематической специализации в редакционной структуре R низкий платежеспособный спрос массовой аудитории.
Журналистика национальных регионов имеет в своей структуре: J преимущественно общественно-политические издания J исключительно издания, затрагивающие локальные интересы J только национально-культурные сайты в Интернете R практически все звенья системы СМИ
Тема 3: Газета. журнал, книга
Среди газет по охвату аудитории лидируют: R массовые J массово-отраслевые J специализированные J женские
К числу крупнотиражных газет России относятся: R «АиФ» R «КП» J «МК» J «Коммерсант» J Совершенно секретно
В России по количеству лидируют газеты: R общественно-политические J профсозные J экологичекие J экономические
Среди периодических изданий больше: R газет J журналов J альманахов J дайджестов
К таблоидным газетам относятся: J «Версия» R «Жизнь» R «Экспресс-газета» J «Ведомости» J «Уфимские ведомости»
К частным газетам относятся: J «Российская газета» J «Российские вести» R «Коммерсант» R «Известия» J «Парламентская газета»
В 1990 г. в книгу рекордов Гиннеса была включена газета: J «КП» J «Известия» J «Труд» R «АиФ»
Газеты выполняют функции: R информирования, формирования общественного мнения R развлечения J защиты аудитории J эстетическую
Тематика глянцевых журналов связана с: R модой, здоровьем, стилем жизни J экономикой J политикой J образованием
В книжном издательстве будущее издание проходит (в зависимости от темы): R литературное, техническое художественное редактирование R научное редактирование J экспертизу J по конкурсу
К электронным издательствам относятся: R «Кирилл и Мефодий» R «КомпактБук» J «Терра» J «Росмэн» J «Знание»
По ГОСТу книгой считается текстовое издание: R объемом свыше 48 страниц J объемом свыше 40 страниц J объемом свыше четырех, но не более 48 страниц J объемом свыше 44 страниц формата А 6 В начале 1990-х г. первой начала выпускать региональные приложения газета: R «АиФ» J «КП» J «Труд» J «Известия»
Следующие типы журналов не имели аналогов в советской печати: R семейные журналы R мужские журналы R конфессиональные журналы J детские журналы J технические журналы J специальные журналы по отраслям наук
В 1990-х годах выделились следующие ведущие типы газет: R общественно-политические R информационно-рекламная пресса R пресса массовой культуры J муниципальная пресса J пресса недвижимости J правозащитная пресса
В России к качественным газетам относятся: R «Коммерсант» R «Ведомости» R «Известия» J «Независимая газета» J «Московский комсомолец» J «Комсомольская правда»
ИД Проф-медиа выпускает издания: R «КП» R «Советский спорт», «Экспресс-газета» J «Наш выбор» J «Жизнь» J «Спид-инфо»
К числу крупных медиакомпаний России (кроме иностранных) входят: R ИД «7 дней», R ИД «Коммерсант» R ИД «АИФ» J ИД «Федоров» J ИД «СЛОВО» J ИД «Неделя» В состав акционеров КП входят: R Компании «Интеррос», «А-прессен» J «Газпром» R топ-менеджеры J Альфа-банк J журналисты
Экономический успех КП основан на: R финансовой поддержке иностранного капитала и общенациональном распространении R таблоидизации содержании J качественной печати J поддержке депутатов Госдумы J доверии читателей
На децентрализованную печать перешли: J все общероссийские газеты J большинство общероссийских газет R только популярные массовые общероссийские газеты J все массовые журналы
К глянцевым журналам относятся: R русскоязычные версии глобальных журнальных брендов R журналы, копирующие аналогичные западные типы журналов J журналы для состоятельных читателей J все журналы, печатающиеся на качественной бумаге J определенного формата и объема
Причина «оттока» рекламодателей от газет заключается в: J нехваткой времени для чтения R неудовлетворенности читателей политизированным содержанием R недостатке качественных полиграфических услуг J низкой покупательной способности читателей
Тема 4: Радиовещание, телевидение, Интернет
К государственным телерадиовещательным компаниям относятся: R «Останкино» J «Русское радио» R «Радио России», «Голос России» J «Бизнес FM» J «Авторадио»
Лидерами по рейтингу популярности часто выступают J государственные радиостанции R коммерческие радиостанции J региональные J зарубежные
Среди электронных СМИ по количеству лидируют: J эфирное радиовещание R эфирное телевещание J кабельное вещание J спутниковое вещание
Прогосударственную позицию занимают: R «Первый канал», РТР R НТВ J СТС J РЕН-ТВ
К федеральным частным телесетям относятся: R СТС, ТНТ, РЕН-ТВ J ТВЦ J «Культура» J НТВ
Первым спутниковым каналом (на русском языке) в России считается: R НТВ+ J СТС J ТНТ J ТВЦ
Коммерческие каналы радио вещают в диапазоне: R FM- J СВ R УКВ J во всех В России отсутствует: R общественное ТВ J коммерческое ТВ J государственное ТВ J частное:
Самым оперативным электронным средством массовой информации считается: J радио J телевидение R Интернет J телеграф
Функция развлечения больше свойственна следующим СМИ: R электронным СМИ J специализированным изданиям J Интернет J печатным СМИ Лицензию на вещание выдает: J Госкомпечать J Министерство связи R комиссия по лицензированию частот J Управление по делам печати
Информационные агентства созданы: R из-за необходимости оперативного информирования R из-за отсутствия финансовых возможностей содержать собкоров за рубежом J из-за конкуренции быстро доставать информацию J по указу властных структур J по желанию главных редакторов газет
Телевидение возникло: R в 30-х годах ХХ века J в 50-х годах ХХ века J в начале ХХ века J в конце XIX века По форме собственности все СМИ делятся на: R государственные, негосударственные R смешанные J корпоративные J редакционные
Телевидение включает в себя следующие разновидности R традиционное (антенное, спутниковое, кабельное) J домашнее J эфирное J цифровое
Деятельность электронных СМИ регламентируется: R законом о СМИ J законом о телерадиовещании J кодексом профессиональной этики журналиста J гражданским кодексом
Электронные версии в Интернете имеют: R практически все СМИ J в основном общероссийские СМИ J только массовые газеты и журналы J только зарубежные издания
В России больше контролируется государством: R ТВ J РВ J печать J Интернет
ВГТРК включает в себя: R все гостелерадиовещательные компании страны J только столичные J телерадиовещательные компании стран СНГ J только региональные
ИТАР-ТАСС–это J новое Информационное агентство Российской Федерации J старое Информационное агентство СССР R Российское Информационное агентство, действующее в рамках СНГ J телеграфное агентство Советского Союза
Рецепт успеха первого развлекательного канала СТС: R присутствие зарубежного капитала R приглашение известных актеров, певцов, знаменитостей в качестве ведущих J лучшее качество приема телесигнала J удобное время передачи для аудитории J индивидуальный подход к зрителю, его интересам Факторы популярности и прибыльности СМИ в России: R адаптация западных форматов, жанров к российским обстоятельствам R таблоидизация и инфотейнмизация содержания J увеличение доли молодежной аудитории J политическая ангажированность
Отсутствие в России общественного канала радио и телевидения связано с: R отсутствием финансовой поддержки со стороны меценатов R отсутствием абонентской платы и высокими налогами J политико-экономическими условиями страны J непониманием аудиторией сути такого канала
Сетевые СМИ: J такие же, как традиционные СМИ R отличаются по дешевизне от остальных СМИ R это расширенные версии материалов J неудобны в обращении
Формы взаимодействия общенационального и местного ТВ: R полная и частичная ретрансляция программ из Москвы без специальной платы R вставка программ московских телеканалов за определенную плату J обмен программами J централизованная поставка информации из центра к регионам
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 691. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |