Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Методы контроля знаний, умений и навыков – это способы деятельности преподавателя и студента, в ходе которых выявляется уровень усвоения и овладения требуемыми знаниями, полученными в ходе учебной практики. Цель контроля: выявить уровень умений и навыков; изучить индивидуальные особенности студентов.

Для оценки знаний студентов АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ разработана балльно-рейтинговая система. Балльно-рейтинговая система представляет собой систему количественной оценки качества освоения образовательной программы высшего образования студентом в сравнении с другими студентами.

Целями введения балльно-рейтинговой системы являются:

- повышение мотивации студентов к освоению образовательных программ (в том числе производственной практики);

- получение детальной и разносторонней информации о качестве и результативности прохождения производственной практики;

- стимулирование систематической работы студентов в течение производственной практики.

Сведения по итогам защиты отчета о практике заносятся в ведомость и зачетную книжку студента.

По результатам прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа) проводится промежуточная аттестация: руководителем практики от организации выставляется зачет .

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

  Минимальный Основной Продвинутый
Баллы 55-69 70-84 85-100
Зачтено с оценкой 3 4 5

Зачет с оценкой 5 («отлично», 85-100 баллов)выставляется с учетом оценки руководителя практики от профильной организации; разделы отчета, связанные с НИР, выполнены в полном объеме и в соответствии с требованиями;результативность практики представлена в количественной и качественной обработке; материал изложен грамотно, доказательно; в процессе защиты свободно используются понятия, термины, формулировки; выполненные задания соотносятся с формированием компетенций.

Зачет с оценкой 4 («хорошо», 70-84 балла)выставляется с учетом оценки руководителя практики от профильной организации; разделы отчета, связанные с НИР, выполнены почти в полном объеме и в соответствии с требованиями; в процессе защиты грамотно используется профессиональная терминология - четко и полно излагается материал, но не всегда последовательно; описываются результаты выполненных заданий, но не всегда четко соотносится выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции.

Зачет с оценкой 3 («удовлетворительно», 55-69 баллов)выставляется с учетом оценки руководителя практики от профильной организации; в случае, если студент в процессе защиты показывает низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала; низкий уровень оформления документации по практике;низкий уровень владения методической терминологией; носит описательный характер, без элементов анализа; низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций.

Незачет с оценкой 2 («неудовлетворительно», 0-54 балла)выставляется с учетом оценки руководителя практики от профильной организации; документы по практике не оформлены в соответствии с требованиями; описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер, научно-исследовательский отчёт не представлен.

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые умения и навыки, которые формирует производственная практика (НИР).

Неудовлетворительная оценка, полученная при защите отчета, признается академической задолженностью. Сведения по итогам защиты отчета о практике заносятся в ведомость и зачетную книжку студента.

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

А) нормативные правовые акты:

1. Налоговый кодекс РФ. Части 1,2;

2. Трудовой кодекс РФ;

3. Гражданский кодекс РФ. Части 1,2,3,4;

4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 2011г. № 402-ФЗ;

5. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 2008г. № 307-ФЗ;

6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998 г. №34н;

7. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. Утверждены приказом МФ РФ от 31.10.2000г. № 94н;

8. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

9. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

10.Положения по бухгалтерскому учету, принятые в качестве федеральных стандартов: ПБУ 1/08-ПБУ24/11.

11. Международные стандарты аудита, принятые на территории Российской Федерации: МСА 200-810.

Б) основная литература:

1. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): учебник / Н.П. Кондраков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 584 с. Режим доступа www.dx.doi.org/10.12737/11356.

2. Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет и отчетность: учебник / Н.Н. Хахонова, И.В. Алексеева, А.В. Бахтеев [и др.]; под ред. проф. Н.Н. Хахоновой. — М.: ИОР: ИНФРА-М, 2018. — 552 с. Режим доступа https://doi.org/10.12737/1702-9.

3. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Савицкая Г. В., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). Режим доступа http://znanium.com/bookread2.php?book=516525.

4. Шеремет А.Д. Аудит: учебник / А.Д. Шеремет, В.П. Суйц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 375 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). Режим доступа: www.dx.doi.org/10.12737/25135.

В) дополнительная литература

1. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О.Е. Качкова, М.В. Косолапова, В.А. Свободин. — Москва: КноРус, 2016. — 360 с. — Для бакалавров. Режим доступа https://www.book.ru/book/921170.

2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. — Москва: КноРус, 2016. — 374 с. — Для бакалавров. Режим доступа https://www.book.ru/book/918543.

3. 1. Егорова И.С. Аудит: учебник / И.С. Егорова. — Москва: КноРус, 2017. — 537 с. — Для бакалавров. Режим доступа: https://www.book.ru/book/922383.

4. 2. Мирогородская Т.В. Аудит: учебное пособие / Т.В. Миргородская. — Москва: КноРус, 2017. — 308 с. — Бакалавриат и магистратура. Режим доступа: https://www.book.ru/book/922218.

5. Климова Н.В. Экономический анализ (с традиционными и интерактивными формами обучения): Учебное пособие/Климова Н.В., - 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 649 с.

6. Мельник М.В. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие/ Мельник М.В., Егорова С.Е., Кулакова Н.Г. и др. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 352 с.

7. Савицкая Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 608 с. - (Высшее образование. Бакалавриат).

8. Парушина Н.В. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения аудиторских проверок: учеб. пособие / Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017. — 560 с.: ил. — (Высшее образование). Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=546676.

9. Юдина Г.А., Черных М.Н. Основы аудита: учебное пособие / Г.А. Юдина, М.Н. Черных. — Москва: КноРус, 2016. — 389 с. — Бакалавриат. https://www.book.ru/book/920585.

Г) ресурсы сети Интернет

1. Сайт федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru,

2. Сайт для бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, специалистов по кадрам http://www.buhgalteria.ru,

3. Сайт нормативно-правовой системы http://www.consultant.ru,

4. Сайт Минфина РФ http://www1.minfin.ru,

5. Служба тематических, толковых словарей http://www.glossary.ru,

6. Поисковая служба Интернета http://www.yandex.ru.

7. Материалы по социально экономичекому положению и развитию в России http://www.finansy.ru,

8. Официальный сайт Центрального банка России (аналитические материалы) http://www.cbr.ru,

9. Официальный сайт Росстата http://www.gks.ru,

10.  Росбизнесконсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) http://www.rbc.ru.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...