Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Место практики в структуре образовательной программы




ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

 

Направление подготовки

38.03.01 – Экономика

(уровень бакалавриата)

 

 

Направленность (профиль) образовательной программы

Экономика предприятий и организаций

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Гатчина

2017

Программа Производственной практики (Научно-исследовательская работа)  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.01 – Экономика направленность (профиль) образовательной программы – Экономика предприятий и организаций

 

Уровень бакалавриата

 

 

Организация-разработчик: АОУ ВО ЛО «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий»

 

Разработчик:

зав. кафедрой национальной экономики и организации производства

 к.э.н., ст.н.с..____________/Л.А.Селиванова/

 

 

Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры национальной экономики и организации производства «    »                     2017 г. Протокол №___.

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой ___________ /Л.А.Селиванова

Руководитель ОП _______________ / Л.А.Селиванова

Содержание

С.

1. Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения.. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4

3. Место практики в структуре образовательной программы..................... 5

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах..................................................................................... 10

5. Содержание практики............................................................................... 10

6. Формы отчетности по практике................................................................ 11

7. Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике......................................................... 13

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы....................................................................... 13

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания................................................ 18

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 30

7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций................................................................................................... 30

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.................................................................................... 32

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем........................................................................................................................ 34

10. Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения производственной практики......................................................................... 34

Приложение 1................................................................................................ 36

Приложение 2................................................................................................ 37

Приложение 3................................................................................................ 38



Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения

Производственная практика (научно-исследовательская работа) студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 – Экономика (направленность (профиль) подготовки – «Экономика предприятий и организаций»)проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в области экономики предприятий и организаций (область включает организации и предприятия различных организационно-правовых форм и форм собственности). В итоге прохождения производственной практики (НИР) у студента должны быть достигнуты результаты обучения, соответствующие этапу формирования профессиональных компетенций, необходимых для последующей работы в профессиональной деятельности в рамках осуществления научно-исследовательской деятельности.

Видом практики, описываемой настоящей программой, является производственная практика. Тип практики: научно-исследовательская работа.

Способы проведенияпроизводственной практики с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта: стационарная.

Форма практики: рассредоточенная(путём распределения в календарном учебном графике учебного времени для проведения практики).

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Планируемые результаты освоения образовательной программы Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Уметь: - оперативно находить нужную информацию и использовать ее для проведения расчетов, а также построения теоретических и эконометрических моделей; - использовать теоретические и эконометрические модели; - принимать адекватные решения; - подготовить с учетом проведенного исследования и анализа его результатов письменный отчет. Владеть: - навыками построения стандартных теоретических и эконометрических моделей; - методами анализа и интерпретации полученных результатов.
ПК-5Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Уметь: – анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; - подготовить с учетом результатов анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. письменный отчет. Владеть: - навыками анализа информации, содержащейся в отчетности; - методами принятия управленческих решений после проведения анализа бухгалтерской информации предприятий, организаций, ведомств, предприятий.
ПК-6Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: - самостоятельно анализировать различные социально-экономические показатели, влияющие на социально-экономические процессы развития предприятия и общества; - выявлять тенденции, связанные с изменениями социально-экономических показателей. Владеть: - способностями анализа и интерпретации данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических показателях, процессах и т.п.; - методами обобщения результатов анализа и возможностью их преподнести в виде письменного отчета.
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Уметь: - анализировать отечественные и зарубежные информационные источники (сайты, периодические издания и т.п.); - найти необходимые данные для составления письменного отчета. Владеть: - навыками организации сбора информации для подготовки информационного обзора и письменного отчета.
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Уметь: - пользоваться современными техническими средствами и информационными технологиями, в т.ч. при подготовке письменного отчета. Владеть: - навыками работы с современными техническими средствами для самостоятельного, методически правильного решения аналитических и исследовательских заданий и задач.

Место практики в структуре образовательной программы

Производственная практика (НИР) Б2.П.01 относится к вариативной части и является частью Блока 2 «Практики», направления подготовки 38.03.01 – Экономика (направленность (профиль) подготовки – «Экономика предприятий и организаций»).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...