Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы отчетности по практике




По итогам прохождения производственной практики(НИР) студент предоставляет следующую отчётную документацию:

- письменный отчёт о прохождении практики;

- дневник практики студента, заверенный подписью и печатью АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ (в т.ч. совместный план-график проведения практики и отзыв от научного сотрудника АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ).

Для данного типа практики руководителем практики от организации является научный сотрудник АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ. Руководителем практики от института является преподаватель, назначенный кафедрой национальной экономики и организации производства.

Результаты производственной практики(НИР)студент обобщает в форме письменного отчёта. Отчёт должен по содержанию соответствовать требованиям программы производственной практики (НИР). Для подготовки отчёта студент ведёт дневник практики, а также готовит копии необходимых документов. По окончании практики студент оформляет отчёт и после проверки научным сотрудником АОУ ВО ЛО ГИЭФПТ представляет его для проверки руководителю практики от института. Последний дает оценку проделанной работы, а также заполняет рецензию на работу.

Структура отчёта:

Титульный лист.

Содержание.

Введение (цель, задачи, объект, период исследования)

1. Теоретические основы научных подходов изучения избранной темы исследования (оценка и структурирование мнений ученых и специалистов).

2. Постановка исследуемой проблемы на основе сформированного авторского представления.

3. Выбор и обоснование методологического подхода и методов исследования проблемы с целью ее решения.

4. Выявление возможностей использования инноваций в хозяйственной и управленческой практике объекта исследования на основе имеющейся экспериментальной статистической базы.

Заключение (следует показать положительные стороны и недостатки процесса осуществления научно-исследовательской работы).

Приложения (скрин-шоты официальных сайтов, статистическая информация по России и зарубежным странам, сопоставление отечественной и зарубежной теории и практики, научно-технические отчеты и положения и т.п.).

Текстовая часть отчёта содержит изложение результатов практической научно-исследовательской деятельности студента по видам выполняемых работ в соответствии с утвержденным календарным планом и графиком. Объем текстовой части отчёта должен быть не менее 20 стр. и не более 30 стр. (без приложений).

Все материалы, прилагаемые к отчёту, должны соответствовать требованиям об ограничении доступа к информации.

Студенты, не выполнившие полностью требования, предъявляемые к содержанию практики и не представившие отчётную документацию в установленный срок, к защите не допускаются.

Оформление отчёта по производственной практике (НИР)

Отчёт по производственной практике(НИР) оформляется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», ГОСТ 2.105-1995 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Параметры страницы:

- формат - А4;

- поля (верх - 20 мм, низ - 20 мм, справа - 15 мм, слева -30 мм);

- гарнитура — «Таймс»;

- кегль- 14 пт;

- межстрочный интервал - 1,5;

- абзац (красная строка) — 1,25 см;

- табуляция - 1,25 см;

- номер страницы проставляется в правом верхнем углу.

Текст печатается строго в последовательном порядке и выравнивается по ширине. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места. Все подстрочные примечания оформляются (с меньшим интервалом) на той странице, к которой они относятся.

В процессе печатания текста при переходе на следующую страницу не рекомендуется:

- отрывать одну строку текста или слово от предыдущего абзаца, лучше напечатать на этой странице;

- начинать одну строку нового абзаца на заканчивающейся странице, лучше начать новый абзац на другой странице;

- начинать в конце странице слово с переносом, лучше перенести это слово на новую страницу;

- отрывать название таблицы от ее содержания.

Каждая часть отчёта начинается с новой страницы (к параграфам это правило не относится). Слово глава не пишется. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами без точки и записываются с абзацного отступа (абзац равен 5 знакам). Номер параграфа состоит из номера главы и его собственного номера, разделённых точкой, но без точки в конце.

Заголовки структурных элементов работы (содержание, введение, названия глав и заключение) печатаются заглавными буквами жирным шрифтом, а заголовки параграфов - с заглавной буквы строчными буквами и располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом.

В отчёте по прохождению производственной практики обязательно должны быть ссылки или сноски на используемые источники. Сноски делаются внизу страницы. Оформление ссылок рекомендуется делать после того момента, когда будет окончательно составлен список литературы, либо выделить отдельно список ссылок по очерёдности их использования в тексте и отдельно список литературы. Например, [1, с.125-128], где 1 – номер источника в списке литературы или в списке ссылок, а 125-128 – страницы, на которые ссылается автор.

Для подведения итогов и оценки результатов практики студент представляет на кафедру отчёт о практике руководителю практики от образовательной организации для оценки соответствия требованиям программы практики.

Итоги производственной практики(НИР) оцениваются на основе качества представленных материалов и собеседования с руководителем практики от образовательной организации. По итогам практики выставляется зачёт с оценкой. Формой защиты отчёта является собеседование.

Сроки подведения итогов практики – в течение месяца после завершения практики.

 

Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Очная форма обучения

ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Математические методы и модели

(3 семестр)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

(4 семестр)

Эконометрика (5 семестр)

Научно-исследовательская работа

(7 семестр)

Преддипломная практика

(8 семестр)

Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах / Современные интернет-технологии (5 семестр)

ПК-5Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

1 этап 2 этап 3 этап
Аудит (6 семестр) Аудит (7 семестр) Учет и анализ банкротств / Анализ финансовой отчетности (8 семестр)

Бухгалтерский управленческий учет

(6 семестр)

Бухгалтерский управленческий учет (7 семестр) Контроль и ревизия / Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (8 семестр)
Международные стандарты финансовой отчетности / Международные стандарты аудита (7 семестр)

Преддипломная практика

(8 семестр)

Научно-исследовательская работа (7 семестр)

ПК-6Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап

Иностранный язык (деловой)

(4 семестр)

Эконометрика

(5 семестр)

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (7 семестр) Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (8 семестр)

Научно-исследовательская работа

(7 семестр)

Учет и анализ банкротств / Анализ финансовой отчетности (8 семестр)
Преддипломная практика (8 семестр)

ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап 6 этап
Тренинг профессионального роста (2 семестр) Иностранный язык (деловой) (4 семестр)

Маркетинг

(5 семестр)

Аудит (6 семестр) Аудит (7 семестр)

Преддипломная практика

(8 семестр)

История экономических учений / История теории бухгалтерского учета (2 семестр) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (4 семестр) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (6 семестр) Научно-исследовательская работа (7 семестр)

ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап

Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах /

Современные интернет-технологии

(5 семестр)

Автоматизированные системы в бухгалтерском учете / Автоматизированные системы в экономике (6 семестр) Профессиональные компьютерные программы (7 семестр)

Преддипломная практика

(8 семестр)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (6 семестр) Научно-исследовательская работа (7 семестр)

 

Заочная форма обучения

ПК-4. Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

1 2 3
Математические методы и модели (3 курс) Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах (4 курс)

Преддипломная практика

(5 курс)

Эконометрика  (3 курс) Современные интернет-технологии (4 курс)
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (3 курс) Научно-исследовательская работа (4 курс)

ПК-5. Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

1 2
Международные стандарты финансовой отчетности (4 курс) Контроль и ревизия (5 курс)
Международные стандарты аудита (4 курс) Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (5 курс)
Аудит (4 курс) Учет и анализ банкротств (5 курс)  
Бухгалтерский управленческий учет (4 курс) Анализ финансовой отчетности (5 курс)
Научно-исследовательская работа (4 курс) Преддипломная практика (5 курс)

ПК-6. Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

1 2 3 4

Иностранный язык (деловой)

(2 курс)

Эконометрика

(3 курс)

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности (4 курс) Учет и анализ банкротств (5 курс)

Научно-исследовательская работа

(4 курс)

Анализ финансовой отчетности (5 курс)
Преддипломная практика (5 курс)

 

ПК-7. Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

1 2 3 4
Тренинг профессионального роста (2 курс) История экономических учений (3 курс) Аудит (4 курс)

Преддипломная практика

(5 курс)

История экономических учений (2 курс) История теории бухгалтерского учета (3 курс) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (4 курс)
История теории бухгалтерского учета (2 курс) Иностранный язык (деловой) (3 курс)

Научно-исследовательская работа

(4 курс)

Иностранный язык (деловой) (2 курс) Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (3 курс)

ПК-8. Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

1 2
Профессиональные компьютерные программы (4 курс)

Преддипломная практика

(5 курс)

Использование Mathcad для вычисления в экономических задачах (4 курс)
Современные интернет-технологии (4 курс)
Автоматизированные системы в бухгалтерском учете (4 курс)
Автоматизированные системы в экономике (4 курс)
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (4 курс)
Научно-исследовательская работа (4 курс)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...