Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет резьбовых соединений при переменном режиме нагружения
Крепежные детали, работающие при переменном режиме нагружения, рассчитывают на усталость. Болты устанавливаются с предварительной затяжкой, при которой создается напряжение . Вследствие этого циклическое изменение расчетной силы Fб значительно меньше по сравнению с изменением внешней силы F. Расчет на усталость ведут как проверочный по двум коэффициентам запаса прочности: по амплитуде цикла и по наибольшему напряжению цикла (рис. 26.25). Предварительно болт рассчитывают из условия его статической прочности с учетом формул (26.29) или (26.32). Коэффициент запаса прочности по амплитуде цикла (26.33) где – предел выносливости материала болта (шпильки); – амплитуда переменных напряжений – требуемый коэффициент запаса прочности по амплитуде [Sa]= 2.5 – 4.0. Коэффициент запаса по наибольшему напряжению цикла (26.34) где [S] = 1.25 – 2.5. При Sa ≥ [Sa] и S ≥ [S] болт удовлетворяет условию прочности при действии переменных напряжений. За счет уменьшения коэффициента внешней нагрузки может быть повышена прочность резьбового соединения при переменных нагрузках. Это может быть достигнуто уменьшением податливости стыка и увеличением податливости болта, в частности диаметр стержня болта уменьшают до диаметра d3.
Раздел 2. Основы построения и исследования механизмов Глава 12. Структура механизмов 12.1. Основные понятия 12.2. Классификация кинематических пар. Кинематические цепи 12.3. Структурный синтез и анализ механизмов 12.4. Конструктивно-функциональная классификация механизмов 12.5. Передаточное отношение Глава 13. Основы расчета и проектирования механизмов 13.1. Общие сведения о передачах. Основные виды зубчатых передач 13.2. Общие сведения о методах изготовления зубчатых колес 13.3. Кинематика зубчатых механизмов с неподвижными осями вращения 13.4. Кинематика зубчатых механизмов с подвижными осями вращения Глава 14. Основы кинематического анализа механизмов 14.1. Задачи и методы кинематического анализа механизмов. Масштабные коэффициенты 14.2. Построение положений рычажных механизмов методом засечек 14.3. Определение скоростей и ускорений рычажных механизмов методом планов Глава 15. Методические указания к решению задач 15.1. Кинематика зубчатых механизмов с неподвижными осями вращения 15.2. Кинематика зубчатых механизмов с подвижными осями вращения |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 631. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |