![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ)
Ф.и.о. _______________________________________ Звание/должность _____________________________ Адрес _______________________________________ Город__________ Индекс _______ Страна _________ Телефон _____________ Е-мэйл__________________ Веб-страница _________________________________
1 Пол _________________________________ 2 Возраст ______________________________ 3 Уровень доходов ______________________ 4 Семейное положение .__________________ 5 Количество детей _____________________ 6 Образование _________________________ 7. Должность __________________________ 8. Географический сегмент рынка ____________________________________________
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ 9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________ 10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________ 11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ ПСИХОГРАФИЯ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _______________________________ ___________________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________
Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________ АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС») Название_____________________________________ Торговая марка________________________________ Адрес________________________________________ Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________ Телефон ______________ Е-мэйл ________________ Веб-страница _________________________________ 1. Количество сотрудников ______________________ 2. Местонахождение штаб-квартиры______________ 3. Тип товара/услуги___________________________ 4. Годовой доход ______________________________ 5. Количество филиалов ________________________ 6. Местоположение филиалов ___________________ 7. Год основания______________________________ 8. Форма собственности ________________________ 8. Географический сегмент рынка________________ РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ 10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________ 11 Кто влияет на решение о покупке? _____________ 12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ ПСИХОГРАФИЯ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _____________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________
Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www, onecoach.com/theanswer/forms . Приложение 2 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» СЕРВИС Автосервис и прокат автомобилей Аренда недвижимости Банковские услуги Бензо- и газозаправки Бухгалтерские услуги Водопровод и канализация Гражданская авиация Детские сады Диверсифицированный аутсорсинг Дома призрения Железные дороги Инвестиционная аналитика Интернет-доступ ИТ-услуги Коммерческие банки Компьютерные сети Медицинские услуги Мытье окон Недвижимость Образование (школы) Отели, казино, курорты Отопление и кондиционеры (установка, обслуживание) Оценка и замер земельных участков Парикмахерские и салоны красоты Печать Пищевой сервис Погрузка Почтовые и курьерские услуги, транспортировка грузов Прачечные и химчистки Промышленное строительство Развлечения и досуг Ремонт крыш Рестораны — высокая кухня и фаст-фуд Страхование Строительство жилья Теле- и радиовещание Транспортные услуги Уничтожение грызунов и насекомых Уход за газонами Финансовая аналитика Художественные салоны и галереи Чистка ковров ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии и услуги сервис - центров Делать быстро и вовремя Делать все правильно Честность: не брать дороже, чем стоит; не чинить, если ремонт не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг Легко заменимы (о запасных частях и деталях) Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Тест-драйв (и аналогичные услуги) Увеличение доходов Увеличение маржи Цена ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА Агентства недвижимости Архитектура Аудиторские услуги Биотехнологии Брокерство Бюро путешествий Ветеринарные услуги Диетология Домашний врач Досуг и развлечения (антрепренеры) Исправление прикуса и протезирование зубов Консультации и коучинг Мануальная терапия Массаж Машиностроение и инжиниринг Медицинские услуги Образование (учителя) Оптика Ортопедия Ортотерапия Офтальмология Оценка Реклама и маркетинг Советы по инвестициям Стоматология Страховые агентства Терапия Уход на дому Фотографирование Юридические услуги ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Качество Ожидаемые результаты Цена и доступность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг Легко заменимы (о запасных частях и деталях) Малые риски Наглядность Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Автозапчасти Автомобили Аптеки Измерительные приборы Кафе и рестораны быстрого питания Книгоиздание и периодическая печать Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицинские услуги Мотоциклы и запчасти к ним Настил полов Обувь и одежда Офисное оборудование Печать Природный газ Продукты Прохладительные напитки Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки Станки и оборудование Страхование Стройматериалы, стекло Товары смешанного ассортимента Упаковка Фармацевтика Фильмы и домашние развлечения Фитнес-центры и клубы здоровья Флористика Химикаты Хлеб и другие изделия из муки Хозяйственные товары временного пользования Хозяйственные товары длительного использования Электроника и электрика Энергия(опт) Ювелирные украшения ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Ассортимент Варианты выбора и вариативность Гарантии и сервис Дополнительные услуги при продаже Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качество Обслуживание «от и до» Цена ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Дополнительные услуги после продажи Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Аллерголог Брокер по страхованию Брокерство Девелопинг и застройка Диетология и режимы питания Интерактивное обучение Консультации по менеджменту Консультации по культурным различиям Логопедия и аналогичные медицинские услуги Малый бизнес Мануальная терапия Массажист Независимый подрядчик/консультант (предпочтительна степень магистра) Охрана Представитель производителя Проведение мероприятий Профессиональные советы (психология и психиатрия, домашние врачи, нотариусы, социальные работники) Прямой маркетинг Работа на дому Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Реклама в Интернете ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Делать деньги Диапазон услуг Наглядность и опыт |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 394. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |