Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Получите бесплатно наш отчет, в котором сравнивается показатель «воспитатель — дети» для всех 17 местных детских садов.




Когда потенциальный клиент позвонит и попросит копию ответа или запросит ее через Интернет, это будет означать, что ваша реклама сработала. Пускай он не купит у вас ничего прямо сейчас, зато вы сможете в дальнейшем общаться с ним, отправляя новые маркетинговые послания (все выстроенные по той же формуле); это называется на жаргоне маркетологов «кап-кап кампанией» — вы, образно выражаясь, капаете клиенту на мозги.

Итак, подведем итоги.

Захватить внимание _ заголовок

Удержать внимание — подзаголовок

Информировать - основной текст

Предлагать - призыв к действию

В последних главах мы использовали пример гипотетического детского садика, иначе центра дневного обучения для детей дошкольного возраста. Раскроем секрет: в этом садике нет ничего гипотетического. Несколько лет назад мы сотрудничали с клиентом, который владел таким садиком: вместе с ним мы проделали все упражнения и прошли через все описанные на этих страницах этапы. Вам, наверное, интересно, чем завершилась рекламная кампания садика? Что ж, она завершилась очень хорошо: фактически этот садик стал самым популярным и престижным среди всех детских учреждений данной местности.

И будь вашим бизнесом детский садик, холдинг стоимостью миллиард долларов или что угодно между двумя этими полюсами, вы способны добиться того же самого.

 

 

Глава 15

МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО

Вы узнали о законе притяжения, законе созревания и законе действия. Вы научились создавать кристально четкое видение бизнеса вашей мечты и запечатлевать это видение и подкрепляющие его убеждения в вашем могущественном подсознании. Вы усвоили, как трансформировать это видение в эффективные стратегии и тактики посредством определения идеального клиента, обособления вашего бизнеса и выделения из общего ряда через инновации, с опорой на уникальное торговое предложение и подбор наиболее удачных параметров для маркетинговой кампании. Вы изучили Набор инструментов стратегического планирования, включая анализ необходимых изменении, план доходов, карту коммерческого процесса и прибыль от клиента.

Гарантирует ли все это успех? Иначе говоря, получили ли вы Ответ?

Не совсем. Нам необходимо рассмотреть еще один ключевой фактор успеха. Его, пожалуй, труднее было формализовать, однако он представляет собой «цемент», скрепляющий все прочие элементы конструкции. И именно ему посвящена данная глава.

(Ест у вас есть проверенный временем рецепт отличного практичного пирога и если вы раздадите копии этого рецепта десятку людей и они примутся готовить на одном и том же оборудовании, — значит ли это, что в итоге вы будете располагать десятью отличными праздничными пирогами? Конечно же нет. Получится два или три отменных пирога, пять-шесть вполне съедобных и один или два никуда не годных. Не имеет значения, насколько хорош рецепт, все и всегда зависит от того, кто печет пирог.

Каждый человек вносит в рецепт нечто свое, то, чего нельзя измерить ни в столовых ложках, ни в минутах, ни в градусах. Тем не менее применительно к бизнесу эта «индивидуальность» может считаться общей чертой: все успешные бизнесмены мыслят по-особенному. А потому они особым образом фокусируются и особым образом действуют.

И каков же тот ключевой фактор, который обеспечивает успех? Умение мыслить глобально. И эта глава объясняет, что данное умение означает на практике.

 

МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ВИДЯТ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ

Мы встретились в 1980 году, когда случайно оказались рядом друг с другом на каком-то приеме. Ощутив, как говорится, родство душ, мы проговорили несколько часов, а затем встретились снова, и снова, и снова — уже намеренно. Постепенно мы сделались хорошими друзьями и поддерживали дружеские отношения много лет. Сравнивая записи о бизнесе, которые вел каждый из нас, мы отметили любопытную подробность: наши стили и подходы полностью отличались, однако базовые принципы у нас были весьма схожими. Иными словами, наши мозги устроены по-разному, но на некоем фундаментальном уровне мы мыслим одинаково.

Джон сосредоточился на изучении того, как работает мозг и как человеческие существа создают реальность, в бизнесе и в повседневной жизни. Исследования привели Джона к выводам, которые изложены в главе 3 этой книги, к тому, что мы называем законами притяжения, созревания и действия. Мюррей же занимался выявлением элементов успешного бизнеса и изучением их взаимодействия. Выводы, к которым он пришел, описаны в главе 10 — той самой, в которой рассказывается о видении, фокусе и действии.

Два разных пути, один итог: все начинается с видения. Люди, мыслящие глобально, всегда имеют перед собой цельную картину, чем бы они в данный момент ни занимались. Они воспринимают бизнес как паззл и видят все фрагменты как по отдельности, так и вместе, в общей картине. Они точно знают, где именно находятся в тот или иной момент времени и где хотят оказаться, четко представляют, что нужно сделать, чтобы желание стало явью. При этом такие люди обладают достаточной гибкостью и поймают, что цели меняются по мере их достижения. Нельзя предвидеть, что случится через двадцать пять лет — это невозможно. К столь дальнему ориентиру движутся постепенно: намечают одну цель, достигают ее, намечают следующую, потом еще и еще. Люди, мыслящие глобально, всегда знают, куда направляются, даже при том, что нередко не догадываются, как туда добраться. Они знают, что нельзя достичь того, что не можешь описать, и сходят с дороги, чтобы в точности сформулировать цель.

МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ДВИЖИМЫ СТРАСТЬЮ, А НЕ НАСТРОЕНИЕМ И НЕ ДЕНЬГАМИ

Люди, мыслящие глобально, исключительно страстно относятся к тому, что они делают. Они знают, что деньги не равнозначны успеху: деньги — лишь побочный эффект успеха. Еще они знают, что истинная страсть принесет любые деньги. Очень трудно поверить в это, когда вы только начинаете собственное дело, но поверить все же необходимо. Люди, мыслящие глобально, мыслят именно так, пусть даже они живут в подвале и побираются, чтобы набрать средств на открытие собственного дела.

Такие люди преодолевают страх неудачи, контролируя свое мировосприятие, а контроля добиваются, удерживая в сознании четкие картины. На свете немало успешных бизнесменов, которые никогда в жизни не медитировали и не слыхали ни о каких досках визуализации, однако, пускай они пользуются иной терминологией, каждый из них в той или иной мере практикует нейронную модернизацию.

Люди, мыслящие глобально, как и все вокруг, подвержены неприятностям и неудачам, по, поскольку они хранят в сознании четкие и цельные картины, перепадам настроения они подвержены гораздо меньше остальных, если подвержены вообще. Такие люди знают, что успех приходит только к тем. кто рискует; знают, что если не будут рисковать по-крупному, то и не получат крупного приза. Они строят свой бизнес с размахом. Таких людей интересуют лишь те идеи, которые, при успешной реализации, способны изменить их жизнь. Для человека, мыслящего глобально, нет смысла в больших жертвах ради малых побед: если достижение невелико, не стоит и пытаться.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...