Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные направления электронной торговли




Многие из систем рекомендаций в розничной продаже сегодня полагаются на данные о пользователе. Эти системы отслеживают данные о потребителе, которые затем анализируются алгоритмами собственной разработки. Социальные сети способствуют торговле в блогах и интернет-сообществах. Как в практически любой сфере деятельности, сайты интернет-торговли используют социальные сети для продвижения своих товаров.

Еще одно направление электронной торговли − это распределенная система розничных продаж. Мобильная коммерция развивается, хотя и медленно. Увеличение количества мобильных телефонов стало одним из основных направлений этого десятилетия. Новые системы рекомендаций с каждым годом позволяют покупателям все легче и быстрее находить все необходимое. Благодаря социальным сетям розничные продажи получили доступ к интернет сайтам и интернет-сообществам, а мобильная торговля медленно, но уверенно завоевывает прочное положение в электронной торговле. Это все лишь некоторые из направлений в электронной торговле за последние десять лет. В то время как Amazon.com и eBay продолжают лидировать в сфере интернет торговли, Social Web и достижения в интернет технологии оказали огромное влияние на это десятилетие.

Работа участника ВЭД по организации международных перевозок.

Виды транспорта и категории грузов в международной торговле.

Виды:

1)морской: низкая стоимость перевозок, мобильность, большая грузоподъемность, неограниченная пропускная способность, небольшая скорость, сезонность

2)железнодорожный: дешевизна перевозок, способность перевозить равнородные грузы, независимость от климатических условий, наибольшая эффективность при перевозках более 100 км, большие затраты на строительство, затраты на эксплуатацию станционных сооружений.

3)автомобильный: возможность быстрой доставки, обеспечение сохранности, большая мобильность и скорость, эффективность при небольших расстояниях, ритмичность отправок, эффективность зависит от состояния дорожных сетей, при перевозках на большие расстояния не достаточно эффективен. 4)воздушный: высокая скорость доставки, сокращение пути, высокая сохранность грузов, возможность доставки в труднодоступные места, небольшая грузоподъемность, зависит от погодных условий. 5)речной: дешевизна, сезонность, неоднородность глубины, гидро-технические сооружения. несовпадение грузовых потоков с направлением рек. трубопроводный: низкая себестоимость, герметичность, высокий уровень автоматичности, независимость от ОС, строительство трудоемко, дорого и окупается при длительной эксплуатации.

По видам сообщений и способам перевозки делят: смешанные, прямые.

Категории грузов: генеральные - грузы штучные, принимаемые к транспортировке по счету грузовых мест а)тароупаковочные б)укрупненные груз места и транспортные единицы (пакеты, трейлеры, контейнеры) в)без тары и упаковки 2)массовые - грузы а)наливные б)навалочные в)насыпные г)лесные 3)особорежимные требуют особых условий транспортировки:

а)опасные б)скоропортящиеся.

Особенности доставки грузов различными видами транспорта.

1)доставка грузов морем. Особенности: *товар можно отправить на предварительно зафрактованном у судовладельца судне, *на линейном судне, принадлежащим судоходной компании. В случае перевозки груза на линейном судне договор перевозки подтверждается коносаментом. Этот документ выдается пароходной компанией и подписывается агентом судовладельца.

2)транспортировка по железной дороге.

3)автомобильные перевозки.

4)воздушные перевозки. Недостатки: объемные малоценные грузы весьма невыгодны вследствие высоких тарифов

5)смешанные перевозки.

Значение Инкотермс-2000

Инкотермс — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международно признанном документе. Эти условия регламентируют момент передачи права собственности на товар.

Последняя редакция документа получила название ИНКОТЕРМС 2000, опубликованы Международной торговой палатой.

Группа E — Место отправки (Departure):

EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):

FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.

FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.

FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар погружается на корабль заказчика.

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):

CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

CPT. Carriage Paid To (указан порт назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном порту

CIP. Carriage and Insurance Paid to (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения

Группа D — Доставка (Arrival):

DAF. Delivered At Frontier (указано место) — товар доставляется к границе без растаможивания

DES. Delivered Ex Ship (указан порт) — товар доставляется на судне без растаможивания

DEQ. Delivered Ex Quay (указан порт) — товар доставляется на судне и выгружается без растаможивания

DDU. Delivered Duty Unpaid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, оплата пошлин на заказчике

DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения) — товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков

Условия ФОБ предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца. В некоторых портах при поставках на условиях ФОБ расходы по погрузке несёт покупатель. Риск случайной гибели имущества или его повреждения возлагается на продавца — до момента пересечения товаром борта судна, и на покупателя — с указанного момента. По Общим условиям СЭВ право собственности на товар переходит от продавца к покупателю одновременно с переходом риска.

По стандартам Инкотермс, ФОБ означает «товар погружается на корабль заказчика». Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт. Также на него возложены обязанности по очистке товара от пошлин. Покупатель оплачивает перевозку, страховку, расходы по разгрузке и транспортировку в точку назначения. Передача рисков происходит в момент, когда груз пересекает борт судна. Как правило ФОБ, также указывает на порт погрузки; например «ФОБ порт Одесса». Когда стороны договариваются о конкретной версии Инкотермс, это также указывается в договоре; например «ФОБ порт Одесса (Incoterms 2000)»

Система ВЭД в СССР.

Советские предприятия не могли заниматься самостоятельной ВЭД. ВЭД осуществлялась на уровне государственных высших торговых объединений, которые осуществляли ВЭД по определённым отраслям, направлениям (машиноэкспорт, станкоимпорт и т.д.). Высшее торговое объединение (ВТО) подписывало экспортный контракт, направляло заказ-наряд на предприятие - изготовитель. Предприятие изготовляло продукцию и отгружало до определённой станции на границе; отправляло в адрес ВТО 2 счета: на возмещение стоимости поставки продукции; на возмещение стоимости транспортировки (в рублях). ВТО перечисляло предприятию суммы + экспортную надбавку по нормативам, в зависимости от вида продукции (в руб). Предприятие не имело счетов в инвалюте.

Всё это продолжалось до 1987 года => Закон о государственном предприятии, который разрешал предприятию самостоятельно выходить на внешний рынок. Банки стали получать право осуществлять международные расчёты в иностранной валюте с конца 80-х начала 90-х. До этого это право имел только Внешэкономбанк. Операции с инвалютой до начала 90-х физлицами не осуществлялись.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 356.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...