Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Способы внешнеторгового ценообразования и их характеристика.




1)Ценообразование на базе уровня издержек. Данная ценовая политика позволяет определить допустимый нижний предел цены. Данный вид ценовой политики имеет 2 ценовых стратегии:

-определение цены на базе собственных издержек правительства, т.е. экспортная цена определяется как сумма издержек производства + прибыль

-Обеспеченье целевой прибыли на основе безубыточности, т.е. изначально определяется желаемый процент прибыли на капитал вклада в цену. т.е. предприятие должно рассчитать точку безубыточности.

2)Ценообразование на базе спроса, т.е. оценка интенсивности спроса и соотношение с предложением товара, т.е. при увеличении спроса, цена повышается и наоборот.

Ценовые стратегии:

-ориентация на спрос, т.е. цена увеличивается когда спрос на товар увеличивается и уменьшается при ослаблении спроса. при уменьшении спроса цена соответственно может быть уменьшена при этом затраты на производство остаются неизменными

-"метания стрелок", цена устанавливается на основе данных опросов потенциальных покупателей

3)Ценообразование на основе анализа конкуренции

Ценовые стратегии:

-стратегия потенциального ценообразования, т.е. установления более высоких цен, чем у конкурентов. При выходе с новым товаром, которого нет у конкурентов.

-нейтральная стратегия ценообразования, т.е. установление цен примерно на уровне фирм конкурентов, если покупатели чувствительны к уровню цены, если жёстко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж; если каждой компании необходимо поддерживать опр. соотношение цен в рамках ценового ряда.

-стратегия установления относительно заниженных цен.

Этапы формирования ценовой политики:

1.определение типа сбытовой политики конкурента

2.оценка быстроты реакции конкурента на уменьшение цен

3.анализ условий и льгот предоставляемых конкурентом покупателей

4.выбор собственной стратегии ценообразования и ценовой политики

5.расчёт экспортной цены продукции

Процесс ценообразования должен учитывать:

1.мировые цены на аналогичные товары

2.условияконкурентной среды

3.динамичность развития спроса и предложения

4.конъюктура рынков по данной группе товаров

5.Динамика валютных курсов

 

Международные расчеты банковскими переводами в ВЭД предприятий и порядок их осуществления.

Банковский перевод - перевод банком определенной суммы денежных средств:

- со счета перевододателя;

- в пользу переводополучателя; и

- по поручению перевододателя.

Заявление на банковский перевод - документ, в котором перевододатель поручает своему банку произвести выплату определенной суммы в указанной валюте названной стороне, находящейся в другой стране, либо оговоренным способом (по телеграфу, авиапочтой), либо способом, оставленным на усмотрение банка.

Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером и скрепляется печатью организации.

Содержание заявления на банковский перевод -

- полное наименование плательщика;

- наименование банка плательщика;

- номер банковского счета, который дебетуется; код валюты и суммы платежа;

- полное наименование бенефициара и номер его счета;

- наименование, номер и дата документа (контракта и т.п.), по которому производится оплата;

- лицо, несущее расходы на осуществление перевода (банковская комиссия и почтовые или телеграфные расходы);

- цель и назначение перевода.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...