Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы внешнеторгового ценообразования и их характеристика.
1)Ценообразование на базе уровня издержек. Данная ценовая политика позволяет определить допустимый нижний предел цены. Данный вид ценовой политики имеет 2 ценовых стратегии: -определение цены на базе собственных издержек правительства, т.е. экспортная цена определяется как сумма издержек производства + прибыль -Обеспеченье целевой прибыли на основе безубыточности, т.е. изначально определяется желаемый процент прибыли на капитал вклада в цену. т.е. предприятие должно рассчитать точку безубыточности. 2)Ценообразование на базе спроса, т.е. оценка интенсивности спроса и соотношение с предложением товара, т.е. при увеличении спроса, цена повышается и наоборот. Ценовые стратегии: -ориентация на спрос, т.е. цена увеличивается когда спрос на товар увеличивается и уменьшается при ослаблении спроса. при уменьшении спроса цена соответственно может быть уменьшена при этом затраты на производство остаются неизменными -"метания стрелок", цена устанавливается на основе данных опросов потенциальных покупателей 3)Ценообразование на основе анализа конкуренции Ценовые стратегии: -стратегия потенциального ценообразования, т.е. установления более высоких цен, чем у конкурентов. При выходе с новым товаром, которого нет у конкурентов. -нейтральная стратегия ценообразования, т.е. установление цен примерно на уровне фирм конкурентов, если покупатели чувствительны к уровню цены, если жёстко отвечают на любую попытку изменить сложившиеся пропорции продаж; если каждой компании необходимо поддерживать опр. соотношение цен в рамках ценового ряда. -стратегия установления относительно заниженных цен. Этапы формирования ценовой политики: 1.определение типа сбытовой политики конкурента 2.оценка быстроты реакции конкурента на уменьшение цен 3.анализ условий и льгот предоставляемых конкурентом покупателей 4.выбор собственной стратегии ценообразования и ценовой политики 5.расчёт экспортной цены продукции Процесс ценообразования должен учитывать: 1.мировые цены на аналогичные товары 2.условияконкурентной среды 3.динамичность развития спроса и предложения 4.конъюктура рынков по данной группе товаров 5.Динамика валютных курсов
Международные расчеты банковскими переводами в ВЭД предприятий и порядок их осуществления. Банковский перевод - перевод банком определенной суммы денежных средств: - со счета перевододателя; - в пользу переводополучателя; и - по поручению перевододателя. Заявление на банковский перевод - документ, в котором перевододатель поручает своему банку произвести выплату определенной суммы в указанной валюте названной стороне, находящейся в другой стране, либо оговоренным способом (по телеграфу, авиапочтой), либо способом, оставленным на усмотрение банка. Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером и скрепляется печатью организации. Содержание заявления на банковский перевод - - полное наименование плательщика; - наименование банка плательщика; - номер банковского счета, который дебетуется; код валюты и суммы платежа; - полное наименование бенефициара и номер его счета; - наименование, номер и дата документа (контракта и т.п.), по которому производится оплата; - лицо, несущее расходы на осуществление перевода (банковская комиссия и почтовые или телеграфные расходы); - цель и назначение перевода.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 512. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |