Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Международные ярмарки и выставки, виды, этапы подготовки.
Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия. Ярмарка — это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и реже оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международных масштабах. Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив. Существуют три основных вида выставок: общественные; коммерческие; частные Классификация: 1)по составу участников и экономическому значению: национальные, международные, всемирные. 2)по срокам и способам проведения: национальные краткосрочные, национал. передвижные, постоянные выставки образцов, торговые центры. 3)по хар-ру выставляемых экспонатов: международные универсальные, междунар. специализированные. Основные функции выставок-ярмарок: 1)установка партнерских отношений; 2)реклама производимых товаров и услуг; 3)непосредственный сбыт продукции 4)проверка конкурентоспособности представ. продукции 5)мониторинг, анализ конъюнктуры рынка 6)подтверждение престижа Процесс организации и проведения международных выставок -ярмарок включает в себя следующие этапы: 1) организационный: • принятие решения о проведении выставки; • определение целей и места проведения выставки; • разработка концепции выставочного проекта; разработка фирменного стиля проекта (логотип, визитки), развернутой тематики выставки; • подготовка информационных писем о выставке, приглашений, рассылка приглашений официальным и заинтересованным лицам, участникам выставки; • разработка рекламной кампании проекта, рекламно-информационных приложений, работа с прессой; • программа поддержки выставки со стороны профессиональных объединений и органов государственной власти; 2) проведение выставки (ярмарки): застройка экспозиции; работа с экспонентами; • проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция); • реализация деловой программы; З) результативный этап: демонтаж; • материалы социологических исследований; • заключение договоров согласно договоренностям, достигнутым на выставке; подведение итогов работы выставки. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |