Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Международные ярмарки и выставки, виды, этапы подготовки.




Участие в международных выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Международные выставки и ярмарки организуются в различных странах. Особенно активно они проводятся в таких странах, как Германия, Англия, США, Франция, Италия.

Ярмарка — это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и реже оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международных масштабах.

Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Существуют три основных вида выставок: общественные; коммерческие; частные

Классификация:

1)по составу участников и экономическому значению: национальные, международные, всемирные.

2)по срокам и способам проведения: национальные краткосрочные, национал. передвижные, постоянные выставки образцов, торговые центры.

3)по хар-ру выставляемых экспонатов: международные универсальные, междунар. специализированные.

Основные функции выставок-ярмарок:

1)установка партнерских отношений;

2)реклама производимых товаров и услуг;

3)непосредственный сбыт продукции

4)проверка конкурентоспособности представ. продукции

5)мониторинг, анализ конъюнктуры рынка

6)подтверждение престижа

Процесс организации и проведения международных выставок -ярмарок включает в себя следующие этапы:

1) организационный:

• принятие решения о проведении выставки;

• определение целей и места проведения выставки;

• разработка концепции выставочного проекта;

разработка фирменного стиля проекта (логотип, визитки), развернутой тематики выставки;

• подготовка информационных писем о выставке, приглашений, рассылка приглашений официальным и заинтересованным лицам, участникам выставки;

• разработка рекламной кампании проекта, рекламно-информационных приложений, работа с прессой;

• программа поддержки выставки со стороны профессиональных объединений и органов государственной власти;

2) проведение выставки (ярмарки):

застройка экспозиции;

работа с экспонентами;

• проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция);

• реализация деловой программы;

З) результативный этап:

демонтаж;

• материалы социологических исследований;

• заключение договоров согласно договоренностям, достигнутым на выставке;

подведение итогов работы выставки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 345.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...