Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРОДУКЦИЮ СЕЛЬКОГО ХОЗЯЙСТВА
177.Функции цен в условиях ранка (2): 1)адаптационная; 2)плановая; 3)измерительная; 4)созидательная.
178.Цены, по которым производственные предприятия или их посредники реализуют свою продукцию в больших объемах, не прибегая к услугам торговых розничных организаций, называются: 1)розничные; 2)закупочные; 3)цены государственных закупок; 4)оптовые. 179.Цены, по которым товары реализуются конечному потребителю (населению) по налично-денежной форме расчета, называются: 1)розничные; 2)закупочные; 3)цены государственных закупок; 4)оптовые.
180.Цены, по которым сельскохозяйственные товаропроизводители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными партиями государству и перерабатывающим предприятиям различных форм собственности, называются: 1)розничные; 2)закупочные; 3)цены государственных закупок; 4)оптовые.
181.Цены, по которым государственные органы ведут закупки различных видов продукции для формирования централизованных государственных фондов, называются: 1)розничные; 2)закупочные; 3)цены государственных закупок; 4)оптовые.
182.Цены строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих производственных и непроизводственных основных фондов, называются: 1)внешнеторговые; 2)закупочные; 3)сметная стоимость; 4)тарифы.
183.Цена за оказанную потребителю услугу называется: 1)внешнеторговая; 2)закупочная; 3)сметная; 4)тариф.
184.Цены, по которым осуществляются экспортно-импортные сделки, называются (2): 1)внешнеторговые; 2)закупочные; 3)мировые; 4)сметные.
185.Цены, которые формируются на рынке под влиянием спроса и предложения и которые освобождены от прямого вмешательства государства, называются (2): 1)регулируемые; 2)рыночные; 3)фиксированные; 4)свободные. 186.Цены, которые формируются под влиянием спроса и предложения, но которые испытывают соответствующее воздействие со стороны государства, называются: 1)регулируемые; 2)рыночные; 3)фиксированные; 4)свободные.
187.Цены, непосредственно устанавливаемые государственными органами и являющиеся крайним вариантом прямого ценового регулирования, называются: 1)регулируемые; 2)рыночные; 3)фиксированные; 4)свободные.
188.Условия отражения в цене расходов на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование товаров и на таможенное оформление называются: 1)экспортными; 2)импортными; 3)базисными; 4)надстроечными.
189.В данном виде цены все расходы по транспортировке продукции от предприятия поставщика до покупателя несет покупатель, и поэтому расходы по доставке продукции в цену не включаются: 1)франко-склад покупателя; 2)франко-склад поставщика; 3)франко-станция назначения; 4)франко-станция отправления.
190.В данный вид отпускной цены включаются все расходы по транспортировке продукции до покупателя: 1)франко-склад покупателя; 2)франко-склад поставщика; 3)франко-станция назначения; 4)франко-станция отправления.
191.Метод ценообразования, который базируется на реакции покупателей на конкретный уровень цены на продукцию, называется: 1)установление цены на уровне средних текущих цен; 2)установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара; 3)обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли; 4)установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.
192.Метод ценообразования, при котором товаропроизводитель за основу принимает цену конкурента и не обращает внимания на собственные издержки или спрос на продукцию: 1)установление цены на уровне средних текущих цен; 2)установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара; 3)обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли; 4)установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.
Тема №13 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 280. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |