Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ                                                                            НА ПРОДУКЦИЮ СЕЛЬКОГО ХОЗЯЙСТВА




 

177.Функции цен в условиях ранка (2):

1)адаптационная;

2)плановая;

3)измерительная;

4)созидательная.

 

178.Цены, по которым производственные предприятия или их посредники реализуют свою продукцию в больших объемах, не прибегая к услугам торговых розничных организаций, называются:

1)розничные;

2)закупочные;

3)цены государственных закупок;

4)оптовые.

179.Цены, по которым товары реализуются конечному потребителю (населению) по налично-денежной форме расчета, называются:

1)розничные;

2)закупочные;

3)цены государственных закупок;

4)оптовые.

 

180.Цены, по которым сельскохозяйственные товаропроизводители реализуют сельскохозяйственную продукцию крупными партиями государству и перерабатывающим предприятиям различных форм собственности, называются:

1)розничные;

2)закупочные;

3)цены государственных закупок;

4)оптовые.

 

181.Цены, по которым государственные органы ведут закупки различных видов продукции для формирования централизованных государственных фондов, называются:

1)розничные;

2)закупочные;

3)цены государственных закупок;

4)оптовые.

 

182.Цены строительства новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих производственных и непроизводственных основных фондов, называются:

1)внешнеторговые;

2)закупочные;

3)сметная стоимость;

4)тарифы.

 

183.Цена за оказанную потребителю услугу называется:

1)внешнеторговая;

2)закупочная;

3)сметная;

4)тариф.

 

184.Цены, по которым осуществляются экспортно-импортные сделки, называются (2):

1)внешнеторговые;

2)закупочные;

3)мировые;

4)сметные.

 

185.Цены, которые формируются на рынке под влиянием спроса и предложения и которые освобождены от прямого вмешательства государства, называются (2):

1)регулируемые;

2)рыночные;

3)фиксированные;

4)свободные.

186.Цены, которые формируются под влиянием спроса и предложения, но которые испытывают соответствующее воздействие со стороны государства, называются:

1)регулируемые;

2)рыночные;

3)фиксированные;

4)свободные.

 

187.Цены, непосредственно устанавливаемые государственными органами и являющиеся крайним вариантом прямого ценового регулирования, называются:

1)регулируемые;

2)рыночные;

3)фиксированные;

4)свободные.

 

188.Условия отражения в цене расходов на транспортировку, погрузку, разгрузку, страхование товаров и на таможенное оформление называются:

1)экспортными;

2)импортными;

3)базисными;

4)надстроечными.

 

189.В данном виде цены все расходы по транспортировке продукции от предприятия поставщика до покупателя несет покупатель, и поэтому расходы по доставке продукции в цену не включаются:

1)франко-склад покупателя;

2)франко-склад поставщика;

3)франко-станция назначения;

4)франко-станция отправления.

 

190.В данный вид отпускной цены включаются все расходы по транспортировке продукции до покупателя:

1)франко-склад покупателя;

2)франко-склад поставщика;

3)франко-станция назначения;

4)франко-станция отправления.

 

191.Метод ценообразования, который базируется на реакции покупателей на конкретный уровень цены на продукцию, называется:

1)установление цены на уровне средних текущих цен;

2)установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара;

3)обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли;

4)установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.

 

192.Метод ценообразования, при котором товаропроизводитель за основу принимает цену конкурента и не обращает внимания на собственные издержки или спрос на продукцию:

1)установление цены на уровне средних текущих цен;

2)установление цены, исходя из реальной потребительной стоимости товара;

3)обеспечение безубыточности и получение целевой прибыли;

4)установление цены по уровню средних издержек плюс прибыль.

 

Тема №13










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...