Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается, если в головелокомотив, днём.




A)  Двумя прозрачно - белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

B)  Красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны.

C) Красным огнём фонаря с левой стороны, с правой прозрачно - белым огнём фонаря и добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора.

D)  Прозрачно - белым огнём фонаря у буферного бруса и красным огнём ручного фонаря.

E)Два жёлтых развёрнутых флага у буферных огней

277. Смена локомотивов, бригад, выполнение операций по осмотру подвижного состава формирование и расформирование поездов осуществляется на…

A) сортировочной горке

B) приемо- отправочном парке

C) локомотивном и вагонном депо

D) промежуточной станции

E) участковой станции

              278.Техническо-распорядительный акт станции проверяется...

            A) Ревизором службы пути

             B) Ревизором локомотивного хозяйства

             C) Ревизором службы пассажиров

             D) Ревизором службы связи

            E) Ревизором движения

279.Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на переменном токе должен быть в пределах …

A) 2,5 – 3,5 кВ

B) 19 – 25 кВ

C) 2,7 – 4 кВ

D) 20 – 27 кВ

E) 21 – 29 кВ

280. Управление приборами сигнализации и блокировки, открытие и закрытие светофоров производится:

A) дежурным по депо

B) дежурным инженером по смене

C) дежурным по энергоучастку

D) дежурным мастером пути

E) дежурный по станции

281.Управление всеми станционными светофорами и стрелками на участках ДЦ осуществляется:

 A) Поездным диспетчером

 B) Дежурным подотдела диспетчерского поста

              C) Дежурным по посту

 D) Дежурным по отделению

              E) Дежурным по станции

282. Учет занятости станционных путей ведется документом:

A) не должен вестись

B) графиком технического обслуживания

C) графиком движения поездов

D) графиком исполненного движения

E) месячным графиком

283. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

A) контроль питания рельсовых цепей

B) контроль свободности перегона

C) открытие светофоров, ограждающих данный маршрут

D) контроль исправности подвижного состава

E) взаимное замыкание стрелок и сигналов

284. Устройства электрической централизации должны обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание остряка к рамному рельсу на:

A) 5 мм

B) 4,5 мм

C) 4 мм

D) 3 мм

E) 3,5 мм

285. Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

A) открытие светофора на занятый путь

B) контроль свободности перегона

C) перевод стрелок под подвижным составом

D) открытие светофора враждебного маршрута

E) взаимное замыкание стрелок и сигналов, контроль положения стрелок, взреза стрелок

286. Устройства электрической централизации не должны допускать:

A) фиксацию, входящей в маршрут стрелки

B) закрытие светофора невраждебного маршрута

C) открытие светофора при маршруте, установленном на занятый путь

D) закрытие светофора, соответствующего данному маршруту

E) фиксацию стрелки под подвижным составом

287. Устройства электрической централизации не должны допускать:

A) замыкание стрелки в маршрут

B) взреза стрелки

C) закрытия сигнала при занятии соответствующего пути

D) контроля перевода стрелки

E) перевод стрелки под подвижным составом

288. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать:

A) раздел блок - участков

B) контроль установленного направления движения

C) бесперебойную связь на участке

D) контроль перегретых букс

E) бесперебойное энергоснабжение устройств СЦБ

289.Устройства СЦБ подразделяются на...

A)  Системы АЛС, АПС, ГАЦ, ПАБ, ЭЦ, ДЦ

B) Напольные, постовые и станционные

C) Перегонные и станционные

D) Напольные и постовые

E) Устройства связи, стрелки, сигналы

290.Устройства СЦБ позволяют:

A) Связывать железнодорожный транспорт с населением, промышленными
предприятиями

B) Повысить производительность труда, улучшить использование подвижного
состава, снизить себестоимость перевозок

C)Своевременно выполнять операции по приему, отправлению, формированию и
расформированию составов

D) Производить прием, отправление, пропуск поездов, маневровые передвижения на станции

E) Разработать и внедрить технологический процесс, передовые методы труда,
техническую оснащенность станции

291. Устройства АБ не должны допускать открытия выходного светофора до освобождения поездом:

A) двух блок - участков

B) межстанционного перегона

C) межпостового перегона

D) блок - поста

E) первого участка приближения попутного следования

292. Устройства АБ не должны допускать открытия выходного (проходного) светофора до освобождения поездом:

A) двух блок - участков

B) межстанционного перегона

C) межпостового перегона

D) блок- участка

E) первого участка приближения попутного следования

293. Устройства АБ и ПАБ не должны допускать:

A) ложной свободности блок - участка

B) открытие проходного светофора при освобождении блок - участка

C) закрытие проходного светофора при занятом блок - участке

D) срабатывание АЛС при приближении поезда к переезду

E) открытие выходного светофора

294. Устройства АБ и ПАБ не должны допускать:

A) ложной свободности блок - участка

B) открытие проходного светофора при освобождении блок - участка

C) закрытие проходного светофора при занятом блок - участке

D) срабатывание АЛС при приближении поезда к переезду

E) открытие выходного светофора

295.Хранение выписки из техническо – распорядительного акта производится …

A) в лаборатории связи

B) в помещении тех. отдела путевого хозяйства

C) в лаборатории по дефектоскопу

D) в помещении дежурного по станции, заверенные начальником станции

E) в хозяйстве грузового автотранспорта

296. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках пассажирского и почтово – багажного днем и ночью обозначается:

A) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

C) прозрачно – белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

D) тремя красными огнями

E) красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

297. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках грузового и грузопассажирского днем и ночью обозначается:

A)  красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

C) прозрачно – белым огнем фонаря

D) прозрачно – белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

E) красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

298.Щит прямоугольной формы красного цвета требует:

A) снижение скорости при маневрах

B) разрешение движения поезда с уменьшенной скоростью

C) проследовать поезду со скоростью, установленной в предупреждении

D) немедленной остановки

E) проследовать поезду с установленной скоростью

299. Электрожезловая система считается неисправной в случаях:

A) наличия пломбы на жезловом аппарате или на индукторе

B) невозможности вращения рукоятки при вращении рукоятки индуктора в другую сторону

C) возможности вложения ключ - жезла в аппарат или изъятия его из аппарата при свободности перегона

D) наличия жезла, принадлежащего перегону

E) невозможности вложения ключ - жезла в аппарат или изъятия его из аппарата при свободности перегона





Этот сигнал применяется на входных светофорах: Разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжить движение до следующего светофора (или предельного столбика при приме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

A) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

B) один красный огонь

C) один зеленый мигающий, один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

D) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

E) один лунно- белый мигающий огонь

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 726.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...