Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приемом, отправлением и пропуском поездов на каждой станции и путевом посту могут распоряжаться




A) старший стрелочник поста

B) составитель поездов

C) сигналист

D) маневровый диспетчер

E) ДСП, ДНЦ

198. Приемом, отправлением и пропуском поездов распоряжается:

A) четыре работника на каждой станции

B) два работника на каждой станции

C) пять работников на каждой станции

D) три работника на каждой станции

E) один работник

 199.При несоответствии показаний путевого и локомотивного светофоров машинист обязан:

A) пользоваться показаниями путевого светофора

B) пользоваться показаниями локомотивного светофора

C) двигаться сл скоростью 40 км/час

D) остановиться и дождаться указаний ДСП

E) остановиться, а потом продолжить движение с установленной скоростью

 200.При производстве работ на данном изолированном участке необходимо:

A) перевод стрелки

B) открытие сигнала на данном изолированном участке

C) пользоваться пультом управления для перевода стрелки

D) пользоваться пультом управления для открытия сигнала

E) сделать запись в журнале осмотра о правильности выключения участка

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а по неправильному пути подается

A) три длинных и два коротких свистка

B) один длинный свисток

C) одним длинным, одним коротким и длинным свистком

D) четыре длинных свистка

E) два длинных и два коротких свистка

 202. Перед производством работ с выключением действия устройств автоматики на неохраняемых переездах электромеханик должен:

A) убедиться в том, что заградительный светофор сигнализирует желтым цветом

B) подать заявку на выдачу машинистам предупреждений о том, что автоматика на переезде не работает

C) оградить место работ петардами

D) оградить место работ красными щитами

E) убедиться в том, что заградительный светофор сигнализирует белым мигающим огнем

 203. Правом на занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи служит разрешение:

A) на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

B) с разрешения поездного диспетчера

C) бланк зеленого цвета

D) на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали

E) бланк формы ДУ- 60

204.Плановые путевые работы на стрелке или изолированном участке производятся…

A) без участия дежурного по станции

B) без записи в журнале осмотра

C) без указания правила в инструкции ЦШ 4397

D) без указания времени

E) дорожным мастером

205.При подходе к желтому сигналу, ограждающему место препятствия, машинист дает один длинный гудок и проследует опасное место со скоростью….

A) 25 км/час

B) 50 км/час

C) 40 км/час

D) 45 км/час

E) 55 км/час

При подходе к проходному светофору с красным огнём, имеющему условно-разрешающий сигнал, при проследовании проходного светофора с красным огнём, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок - участку и т. д. подаётся сигнал бдительности.

A) Один длинный свисток.

B)  Два длинных и два коротких свистка.

C)  Четыре длинных свистка.

D) Три длинных и два коротких свистка.

E)Одним коротким и одним длинным.

207. Показанием работника, сопровождающего поезд, находящегося на переходной площадке с левой стороны, при движении вагонами вперед по неправильному пути, голова грузового поезда ночью обозначается:

A) прозрачно – белым огнем фонаря

B) красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

C) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

D) красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

E) прозрачно- белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

208. По способу восприятия сигналы делятся:

A) на переносные и постоянные

B) на постоянные и ручные

C) на переносные и видимые

D) на видимые и постоянные

E) на звуковые и видимые

209.Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее …

A) 50м

B) 100м

C) 200м

D) 300м

E) 400м

Повторительный светофор указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

A)  Двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий.

B)  Одним желтым мигающим огнём..

C)  Одним жёлтым огнём.

D) Одним зелёным мигающим огнём.

E)Одним зелёным огнём.

 

211. При необходимости указание на перевод выключенной стрелки дает …

A) дежурный по переезду

B) энергодиспетчер

C) локомотивный диспетчер

D) дежурный электромеханик

E) работник движения

212. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники должны показывать в сторону пассажирской платформы …

A) Днем – развернутый желтый флаг, ночью ручной фонарь с желтым огнем

B) Днем –свернутый зеленый флаг, ночью ручной фонарь с зеленым огнем

C) Днем – свернутый желтый флаг, ночью ручной фонарь с прозрачно – белым с огнем

D) Днем – свернутый красный флаг, ночью ручной фонарь с прозрачно – белым огнем

E) Днем – свернутый желтый флаг, ночью ручной фонарь с синим огнем

213. При отсутствии контроля прибытия поезда дежурный по станции обязан проверить:

A) отсутствие вспомогательной кнопки для открытия выходного светофора

B) отсутствие связи между дежурным по станции и поездным диспетчером

C) наличие свободных локомотивов на станции

D) наличие локомотивно – бригадного состава

E) прибытие поезда в полном составе

214. При маневровых передвижениях дежурному по станции запрещается открывать сигналы …

A) до выключенного светофора
B) без ограждения включить светофор
C) приготовить маршрут
D) одевать колпачок красного цвета на пульте управления
E) пользоваться открытием светофора

215. При производстве маневров не имеет право производить маневры …

A) начальник станции или другой ответственный работник за операцию по приему и отправлению

B) ДНЦ с пульта - табло

C) один из работников локомотивной бригады

D) составители поездов

E) электромеханик





При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться

A)  нет верного ответа

B) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью.

C)медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

D) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью.

E) днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого - либо предмета,
ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.


При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: Днём-движением по кругу желтого флага, руки или какого – либо предмета, ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

А) Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км/ч.

В) Требование машинисту произвести отпустить тормоза.

С) Требование машинисту произвести пробное торможение.

Д) Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов и т.д.) или следовать безостановочно

Е) Стой! Движение запрещено.

218.При манёврах подаётся ручной сигнал: Днем-движением опушенной вниз
руки с развернутым желтым флагом; ночью-ручного фонаря с прозрачно-
белым огнем.

A) Разрешается локомотиву следовать управлением вперед.

B) Тише.

C) Стой.

D) Разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью.

E)Разрешается локомотиву следовать управлением назад.

219. При маневрах подается ручной сигнал: Днем движение поднятой вверх рукой с развернутым желтым флагом; ночью – огнем ручного фонаря с прозрачно – белым огнем …

A) разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью

B) стой!

C) тише

D) разрешается локомотиву следовать управлением назад

E)  разрешается локомотиву следовать управлением вперед

220. При маневрах подается ручной сигнал: Днем движение опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – огнем ручного фонаря с прозрачно – белым огнем …

A) разрешается локомотиву следовать управлением вперед

B)  разрешается локомотиву следовать управлением назад

C) стой!

D) тише

E) разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью

221. При маневрах подается ручной сигнал: Днем медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – огнем ручного фонаря с прозрачно – белым огнем …

A) разрешается локомотиву следовать управлением вперед

B) тише

C) стой!

D) разрешается локомотиву следовать управлением назад

E) разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью

222. При маневрах подается звуковой сигнал: Днем и ночью – одним длинным звуком:

A) разрешается локомотиву следовать с уменьшенной скоростью

B) тише

C) разрешается локомотиву следовать управлением назад

D) стой!

E) разрешается локомотиву следовать управлением вперед










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 474.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...