Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.




А) один желтый мигающий огонь         

В) один красный огонь

С) два желтых огня

D) один зеленый огонь

Е) один желтый огонь        

104. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью:

A) один желтый мигающий огонь

B)  один зеленый огонь

C) один красный огонь

D) два желтых огня

E) один желтый огонь

105. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт:

A) один зеленый огонь

B)  два желтых огня, из них верхний мигающий

C) два желтых огня

D) один желтый огонь

E) один желтый огонь один желтый мигающий огонь

106.Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подаётся
сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; следующий
светофор (маршрутный или выходной) открыт.

A) Два желтых огня.

B)  Один красный огонь.

C)  Один желтый мигающий огонь.

D)Один зелёный огонь.

E) Один желтый огонь.



Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Разрешается проследования светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

А) Один зеленый огонь.                                                                                                                     

В) Два желтых огня

С) Один желтый мигающий огонь.                                                                                                 D) Один желтый огонь                                                                                                                     Е) Два желтых огня, из них верхний мигающий

108. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

A) два желтых огня

B) один зеленый огонь

C) один красный огонь

D) два желтых огня из них верхний мигающий

E) один желтый мигающий огонь

109.Маневры на станционных путях проводятся по указанию:

A) одного из работников, указанных в ТРА станции

B) маневрового диспетчера

C) дежурного по сортировочной горки

D) поездного диспетчера

E) дежурного по станции

Маневровым светофором подается сигнал: Разрешается производить маневры.

A) два желтых огня

B) один красный огонь

C) один желтый огонь

D) один синий огонь

E) один лунно – белый огонь

Маневровым светофором подается сигнал: Запрещается производить маневры.

A) один синий огонь

B) два желтых огня

C) один красный огонь

D) один желтый огонь

E) один лунно – белый огонь

112.Места отключения изолированного участка на путевом реле для каждой станции утверждаются …

A) поездным диспетчером

B) руководством дистанции сигнализации и связи

C) дежурным по станции

D) руководством дистанции пути

E) руководством дистанции энергоснабжения

113.Место, далее которого нельзя на пути устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения, указывают при помощи …

A) временных сигналов

B) предельных столбиков

C) прямоугольным щитом красного цвета

D) переносных сигналов

E) флажками или фонарями

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом более 350 м и более составляет: 

A) 1548 мм

B) 1520 мм

C) 1535 мм

D) 1540 мм

E) 1530 мм

115. Надежная работа устройств электроснабжения обеспечивается защитой…

A) от электромагнитного воздействия промышленных предприятий

B) от токов линии электропередачи

C) от воздействия тягового тока

D) от волоконно – оптической линии

E) от токов короткого замыкания

116. Нарушение графика движения поездов допускается в случае:

A) перегорания ламп входного светофора

B) перегорания ламп переездного светофора

C) перехода устройств СЦБ на резервное питание

D) отказа устройств СЦБ

E) возникновения опасности для движения поездов

117. Не допускается ширина колеи размером:

A) менее 1510 мм и более 1552 мм

B)  менее 1500 мм и более 1540 мм

C) менее 1310 мм и более 1550 мм

D)  менее 1512 мм и более 1548 мм

E) менее 4100 мм и более 5000 мм

118.Наименьшее расстояние между осями смежных путей на прямых участках перегонов двухпутных линий составляет:

А) 6800мм

B) 5000мм

С) 5300мм

D)  4100мм

Е) 6500мм

119. Не допускаются к работам, связанным  с движением поездов, лица не достигшие:

А) 18 лет

B) 16 лет

С) 20 лет

D) 21 года

Е) 14 лет

120. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется…

А) пять журналов

B) четыре журнала

С) два журнала

D) три журнала

Е) один журнал

121. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведется …

А) Три журнала

В) Пять журналов

С) Один журнал

D)Четыре журнала

Е)Два журнала

122. На перегонах на прямых участках пути светофоры размещают на расстоянии не менее …

А) 2450 мм от крайнего рельса

В) 1920 мм от оси пути

С)3100 мм от оси пути

D) 3100 мм от крайнего рельса

Е)2450 мм от оси пути

123. На выключенной стрелке регулировочные работы производятся …

А) без доклада работника движения

B) без записи в журнале осмотра

С) во время прохода движения поездов

D) с разрешения дежурного электромеханика

Е) с разрешения дежурного по станции

124. На выключенной стрелке по условиям движения не потребуется:

А) Перевод стрелки в другое положение

В) Согласие дежурного по станции

С) Указание записи в журнале осмотра.

Д) Включение макета

Е) Исключение возможности электрического перевода стрелки

125. На участках, оборудованных автоблокировкой, нормальное показание проходных светофоров:

A) разрешающее показание проходных светофоров

B) разрешающее показание выходных светофоров

C) разрешающее показание маршрутных светофоров

D) разрешающее показание входных светофоров

E) разрешающее показание пригласительных

126. На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора:

A) один желтый и один лунно – белый огни

B)  один зеленый и один лунно – белый огни

C) два желтых огня

D) три желтых огня

E) один желтый мигающий и один лунно – белый огни

127. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня:

A) один желтый огонь с красным

B)  один желтый огонь

C) один красный огонь

D) один зеленый огонь

E) белый огонь

На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается, поезд горит красный огонь.

A)  красный огонь

B)  белый огонь

C) желтый огонь

D) зеленый огонь

E)  желтый огонь с красным

129. На участках, оборудованных автоблокировкой, на мачте светофора, ограждающего блок – участок длинной менее тормозного пути, устанавливается …

A) оповестительная табличка

B)  знак прозрачно – белого цвета в виде буквы «Т»

C) две желтых светящихся полосы

D) одна зеленая светящаяся полоса

E)  световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрелок

130. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами, применяются, кроме того, сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции:

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) один зеленый огонь

C) один желтый огонь

D) один зеленый мигающий огонь

E) один желтый мигающий огонь и одна зеленая светящаяся полоса

131. На входных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч;

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) три желтых огня

C) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

D) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

E)один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

132. На входных светофорах при приеме на боковые пути по стрелочным переводам пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью:

A) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

B) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

C) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

D) два желтых огня, из них верхний мигающий

E) три желтых огня

133. На выходных светофорах при отсутствии маршрутного указателя, разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двухсторонней автоблокировке, может подавать сигнал, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок – участков, а при полуавтоблокировке на свободность перегона до следующей станции (путевого поста):

A) желтый и один лунно- белый огни

B) два желтых огня

C) один зеленый и один лунно- белый огни

D) один желтый

E)два зеленых огня

134. На входных светофорах при приеме на боковые пути по стрелочным переводам пологих марок применяется сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт:

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

C) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

D) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

E) три желтых огня

135. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами, применяются, кроме того, сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции:

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) один желтый мигающий огонь

C) два желтых огня

D) один зеленый огонь

E) один желтый огонь

136. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходным светофором, подается сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал.

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) два желтых огня

C) один желтый мигающий огонь

D) один желтый огонь

E) один красный огонь

137. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, в случае проезда путевого светофора с красным огнем, на локомотивном светофоре загорается:

A) желтый огонь с красным

B) желтый огонь

C) красный огонь

D) зеленый огонь

E) белый огонь

138. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, в случае вступления поезда на занятый блок- участок на локомотивном светофоре загорается:

A) белый огонь

B) красный огонь

C) желтый огонь

D) зеленый огонь

E) желтый огонь с красным

139. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободен один или более блок – участков:

A) желтый огонь с красным

B) желтый огонь

C) красный огонь

D) белый огонь

E) зеленый огонь

140. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивным светофором подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться на блок - участке, следующий блок – участок занят:

A) желтый огонь с красным

B) красный огонь

C) белый огонь

D) желтый огонь

E) зеленый огонь

141. На горочном светофоре подается сигнал: Осадить вагоны с горки на пути парка или вытяжной путь:

A) один  зеленый огонь

B) один  желтый огонь

C) один  желтый и один  зеленый огни

D) один красный огонь

E) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

142. На работу, непосредственно связанную с движением поездов (машинисты локомотивов, моторвагонных поездов, мотовозов, автомотрис, грузоподъемных кранов и других), допускаются …

A) лица, сдавшие экзамен на знание правил техники безопасности

B) лица, прошедшие экзамен на знание правил технической безопасности

C) лица, прошедшие экзамен по сигнализации

D) лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности

E) лица, не моложе 18 лет

143. Независимо от наличия предпреждения и сигналов на пути при следовании во время ливневых дождей по опасным местам, указанным в специальном приказе, особую бдительность должны проявлять:

А) Локомотивные бригады

В) Диспетчер мастер

С) Дорожный мастер

Д) Поездной диспетчер

Е) Маневровый диспетчер

144.На кого возлагается ответственность за соблюдение ПТЭ работниками железнодорожного транспорта:

A) На дежурного по станций

B)На инженера по охране труда
С)ДС

D)HOД

Е) На руководителей соответствующих подразделений

145.Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются:

A)  соблюдение правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации, принятие мер к ограждению опасных мест и устранению неисправности

B)  удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, багажа, грузов при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей среды.

B)  несение по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение правил технической эксплуатации

C)  обеспечение безопасности пассажиров, создание им необходимых удобств, культурное обслуживание на вокзалах и требование от них выполнения действующих на железной дороге правил

E)соблюдение правил и инструкций по охране труда, пожарной безопасности

146. Основные положения ПТЭ:

A) обеспечение неисправности сооружения

B) только обеспечение норм содержания подвижного состава

C) обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта и обеспечение безопасности движения

D) нет правильного ответа

E) обеспечение сложности работы всех видов транспорта

147.Основные требования графика движения поездов:

A) Контроль работы автоматической локомотивной сигнализации

B)Безопасность движения поездов

C) Контроль бесперебойного питания всех устройств

D) Контроль неисправностей буксовых узлов

E) Контроль состояния рельсовых цепей

148. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны, если стрелка установлена по прямому пути, показывают:

A) Днем – прямоугольник узкой стороны указателя, ночью красный огонь

B) Днем – круглый щит указателя, ночью молочно – белый огонь

C) Днем – широкая сторона указателя, ночью зеленый огонь

D) Днем –  квадрат зеленого цвета, ночью желтый огонь

E)  Днем – прямоугольник узкой стороны указателя, ночью молочно – белый огонь

149. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны, если стрелка установлена на боковой путь, показывают …

А) Днем- прямоугольник зеленого цвета, ночью – желтый огонь

В) Днем – круглый щит указателя, ночью – молочно – белый огонь

С) Днем – прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – красный огонь

D) Днем – широкая сторона указателя, ночью – желтый огонь

Е) Днем – прямоугольник узкой стороны указателя, ночью – молочно – белый огонь

150.Обязанности работников ж. /д. транспорта:

А) только обеспечение безопасности движения поездов

B) только эффективность использования тех.средств

С) только повышение производительности труда

D) выполнение плана погрузки и выгрузки

Е)  выполнение плана перевозок и безопасность движения

151. Ответственность за выполнение ПТЭ на станции возлагается на:

А) Ревизора   

В) Начальник станции

С) Главного инженера

Д) ДСП

Е) Инженер по технике безопасности

152.Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора, допускается…

А)  Висключительных случаях по регламентируемому приказу ДСП по радиосвязи

B) При отсутствии контроля свободности перегона

C) Только пассажирских составов

D) По указанию ДС

E) Только грузовых поездов

153.О приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, локомотивный светофор также сигнализирует:

A) желтым огнем с красным

B) белым огнем

C) красным огнем

D) зеленым огнем

E) желтым огнем

154.Основные сооружения, устройства и механизмы должны иметь...

A)  Электрические схемы

B)  Функциональные схемы

C)  Монтажные и принципиальные схемы

D)  Знаки соответствия

E)Технические паспорта

155. Основными средствами для передачи указаний при маневровой работе служит:

A) радиосвязь и устройства двухсторонней парковой связи
B) устройства громкоговорящего оповещения
C) устройства двухсторонней парковой связи
D) светофорная сигнализация
E) радиосвязь

156. Основные показатели, отражающие объем перевозочной работы – это …

A) оборот вагона

B)отправление грузов, погрузка, выгрузка, грузооборот, пассажирооборот, грузонапряженность

C) скорость движения поездов

D) полный рейс ваглна и среднесуточный пробег

E) коэффициент полезного действия

157. Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ следуют в поездах со скоростью не более...

А) 140км/ч

В) 160км/ч

С) 130км/ч

D) 150км/ч

Е) 120км/ч

 158. Плановые работы, связанные с выключением стрелок, производятся:

A) без присутствия начальника станции

B) без ответственного работника, обеспечивающего БДП

C) без графиков

D) по годовым графикам

E) по ежемесячным графикам

159. Плановые путевые работы на стрелке или изолированном участке производятся…

А) Без участия дежурного по станции

В) Дорожным мастером

С) Без указания правила в инструкции ЦШ 4397

Д) Без записи в журнале осмотра

Е) Без указания времени

160.При обнаружении случаев, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения, каждый работник железнодорожного транспорта обязан:

A)немедленно сообщить в своё подразделение об обнаружении опасности

B)  сообщить старшему по дистанции, сделать запись в журнале осмотра и при необходимости выделить бригаду на устранение неисправности.

C)  подавать сигнал остановки поезду или маневровому составу и принимать другие меры к их остановке

D) принимать немедленные меры для устранения опасности движения и жизни людей

Е) сообщить в соответствующее подразделение и сделать запись в журнале осмотра пути

161. По получении приказа начальники депо обязаны уведомить начальников станции выдачи предупреждений на поезда в течение:

A) четырех суток

B) трех суток

C) одного дня

D) двух суток

E) пяти суток

162. После окончания работы по ремонту светофора электромеханик производит проверку:

A) правильности его показаний

B) соответствие цепи связи

C) перекрытие светофора на запрещающее показание

D) перевода стрелки курбелем

E) прилегания остряка к рамному рельсу с открытием сигнала

163. Производство начала работ о выключении изолированного участка из централизации без сохранения пользования сигналами согласовывается …

А) без доклада работника движения

B) без разрешения дежурного электромеханика

С) без участия бригадира пути

D) без записи в журнале осмотра

Е) с дежурным по станции

164. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи первым отправляется поезд на однопутный перегон:

A) любой

B) четного направления

C) пассажирский

D) нечетного направления

E) грузовой










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 367.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...