Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Горочным светофором подается сигнал: Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью.




ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ « ПТЭ»

Специальность « ВХ »

Автоматическая локомотивная сигнализация представляет собой

A) систему регулирования движения поездов на линиях с интенсивным движением, при которой правом на занятие перегона является разрешающее показание выходного светофора

B) комплекс устройств, предназначенный для повышения перерабатывающей способности горок и обеспечения безопасности движения

C) систему телесигнализации о местоположении поездов на участке, состоянии сигналови свободности путей на станции

D) систему интервального регулирования движения поездов на перегонах при помощи путевых светофоров, показания которых меняются автоматически под действием движущихся поездов

E) устройства, предназначенные для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий работы локомотивных бригад

2.Автоблокировка – это …

A)комплекс устройств, предназначенный для повышения перерабатывающей способности горок и обеспечения безопасности движения

B)систему интервального регулирования движения поездов на перегонах при помощи путевых светофоров, показания которых меняются автоматически под действием движущихся поездов

 C)систему регулирования движения поездов на линиях с интенсивным движением, при которой правом на занятие перегона является разрешающее показание выходного светофора

D)систему телесигнализации о местоположении поездов на участке, состояние сигналов и свободности путей на станции

E) устройства, предназначенные для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий работы локомотивных бригад

3.В первую очередь восстанавливаются …

A)постанционная связь

B) поездная межстанционная связь

C) линейно – путевая связь

D) стрелочная связь

E)провода диспетчерской связи

4. Выключение централизованного участка с сохранением пользования сигналами…

A) начальником вокзала

B) электромонтером

C) дежурным по депо

D) дорожным мастером

E) дежурным по станции

5. Выключение действия устройств автоматики определяет …

A) Работник участка без выяснения поездной обстановки

B) Работник участка без принятия мер по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта

C) Начальник дистанции пути и директор дистанции сигнализации и связи

D) Работник участка без записи в книге приема сдачи на переезде (ПУ - 67)

E)  Работник участка без указания времени

6. Выключение изолированного участка с сохранением пользования сигналами …

А) Начальником вокзала

В)Разрешается только дежурным по станции

С) Электромонтерам

D) Дорожным мастерам пути

Е)Дежурным по депо

7.Выполнение запасных ключей курбеля производится с разрешения...

A)  Сменного инженера

B) Начальника депо

C) Поездного диспетчера

D)  Дежурного по станции

E)Начальника дистанции сигнализации и связи

8. Воздушные линии СЦБ и связи должны находиться на высоте от земли в населенной местности на расстоянии …

A) 6 м

B) 4 м

C) 5, 5 м

D) 3, 5 м

E) 7 м

9.Высота подвески контактного провода не должна превышать на перегонах и станциях

А)6700мм

B)  6920мм

C)  7300мм
D)6800мм
Е) 7200мм

10. В случае, когда необходимо указать путь приема или направление следования поезда, применяются … 

A) стрелочные указатели

B) сигналисты

C) ручные сигналы

D) выходные светофоры

E) Маршрутные указатели направления белого цвета

11. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемый не станцию, обозначается днем:

A) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны

C) прозрачно – белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

D) красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

E) красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

12. В случае возникновения неисправностей, а также при загромождении переезда свалившимся грузом, дежурный по переезду должен…

A) оградить место препятствия петардами

B) включить переездную сигнализацию

C) сообщить дежурному по станции

D) открыть движение для автотранспорта

E) нажать кнопку «Включение заградительного светофора»

13. Все операции по приему, отправлению и пропуску поездов производятся:

A) только при наличии основного питания

B) в присутствии главного инженера

C) в присутствии старшего электромеханика

D) с точным выполнением правил технической эксплуатации

E) в присутствии электромеханика

14. Все пути в пределах станционной территории находятся в распоряжении:

A) дежурного по депо

B)начальника станции

C) службы энергетики

D) дежурного по парку

E) начальника дистанции пути

15.Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должна быть:

A) не менее 700 мм

B) не менее 750 мм

C) не более 800 мм

D) не более 1080 мм

E) не более 750 мм

16. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава в порожнем состоянии должна быть не более:

A) не более 800 мм

B) не более 750 мм

C) не менее 700 мм

D) не менее 980 мм

E) не более 800 мм



Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе

А) 45м

В) 25м

С) 35м

D) 50м

Е) 40м

Входным светофором подается сигнал; Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор ( маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

А) Два желтых огня, из них верхний мигающий

В) один зеленый огонь

С) один желтый огонь

D) два желтых огня

Е) один желтый мигающий огонь         

19. Входными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью:

A) один зеленый огонь

B) один желтый

C) два желтых огня, из них верхний мигающий

D) огонь два желтых огня

E) один желтый мигающий

20. Входным светофором подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт:

A) один желтый мигающий огонь

B) один зеленый 

C) один желтый

D) один красный

E) два желтых огня, из них верхний мигающий

21. Входным светофором подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт:

A) два желтых огня

B) один желтый мигающий огонь

C) один зеленый 

D) два желтых огня, из них верхний мигающий

E) один желтый

22. Входным светофором подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт:

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) один желтый мигающий огонь

C) один зеленый 

D) два желтых огня

E) один желтый

23. Входными светофорами для приема поездов на станцию с неправильного пути двухпутного перегона подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика:

A) два желтых огня

B) три желтых огня

C) один зеленый 

D) два желтых огня, из них верхний мигающий один желтый

E) два желтых огня, из них верхний мигающий

24. Входным светофором подается сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт:

A) два желтых огня, из них верхний мигающий

B) три желтых огня

C) один красный огонь

D) два желтых огня

E)  один желтый огонь

25. Входным светофором подается сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал:

A) один желтый огонь

B) два желтых огня, из них верхний мигающий

C) два желтых огня

D) три желтых огня

E) один красный

26. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок - участка:

A) один желтый мигающий огонь

B) два желтых огня, из них верхний мигающий

C) один желтый огонь

D) один красный огонь

E) один зеленый огонь

27. Выходным светофором подается сигнал: Стой! Запрещается проезжать сигнал:

A) один желтый огонь

B) два желтых огня, из них верхний мигающий

C) один зеленый

D) два зеленых

E) один красный

28. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт:

A) два желтых огня

B) два желтых огня, из них верхний мигающий

C) один красный огонь

D) один желтый мигающий огонь

E) один зеленый огонь

29. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт:

A) два желтых огня

B) один зеленый огонь

C) один красный огонь

D) один желтый огонь

E) два желтых огня, из них верхний мигающий

30. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободен один блок - участок:

A) два желтых огня

B)  один зеленый огонь

C) один желтый и один лунно – белый огни

D) один зеленый и один лунно – белый огни

E) один красный

31. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции; впереди свободны два и более блок - участок:

A) два желтых огня

B)  один зеленый огонь

C) один желтый и один лунно – белый огни

D) один зеленый и один лунно – белый огни

E) один красный

32. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовиной пологих марок подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции, со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт:

A) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

B) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

C) три желтых огня

D) один лунно – белый мигающий огонь

E) один зеленый мигающий, один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

33. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовиной пологих марок подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции, со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт:

A) один лунно – белый мигающий огонь

B) три желтых огня

C) два желтых огня, из них верхний мигающий и одна зеленая светящаяся полоса

D) один зеленый мигающий, один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

E)  два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

34. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подается сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановится; следующий светофор закрыт:

A) один красный огонь

B) один зеленый огонь

C) два желтых огня, из них верхний мигающий

D) два желтых огня

E) один желтый

35.Выходными светофорами на участках, оборудованными
полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт.

A) Один желтый огонь.

B) Два желтых огня.

C) Один зеленый огонь.

D)Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E)Один красный огонь.

36.  Выходными светофорами на участках, оборудованными
полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду
отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с
отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции
(путевого поста) свободен.

A) Один красный огонь.

B)  Один желтый огонь.

C)  Один зеленый огонь.

D) Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E) Два желтых огня.






Выходными светофорами на участках, оборудованными полуавтоматической блокировкой, подаётся сигнал: Разрешается поезду отправиться со станции исследовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен.

A)Два желтых огня.

B) Один красный огонь.

C) Один желтый огонь.

D)Два желтых огня, из них верхний мигающий.

E) Один зеленый огонь.

В необходимых случаях на входном светофоре может применяться сигнал: Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч.

A)  Один зелёный мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса

B)  Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса.

C)  Два желтых огня и одна зелёная светящаяся полоса.

D)  Три желтых огня.

E)Один зелёный мигающий огонь

39.В зависимости от величины выхода негабаритность грузов подразделяется
на
...

A) 1 степень

B)  3 степеней (0-2)

C)  2 степеней (1-2)

D) 4 степеней (0-3)

E)36*5 степеней (0-4)

40. Виды связи. Применяемые на участках, оборудованных автоблокировкой, это - …

A) Вагонно- диспетчерская связь

B) Информационно – вычислительная связь

C) Телефонная связь

D) Телеграфная связь

E)  Диспетчерская поездная связь

41. Все железнодорожные пути делятся на …

А) Станционные и специального назначения

В) Станционные и перегонные

С) Главные и боковые

D) Главные и приемоотправочные

Е)Главные, станционные и специального назначения


Горочным светофором подается сигнал: Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью.

А) Один желтый и один зеленый огни

В) Один красный огонь

С) Один зеленый огонь

D) Один желтый огонь

Е) Буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

43. Горочным светофором подается сигнал: Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью:

A) один желтый огонь

B) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

C) один красный огонь

D) один зеленый огонь

E) один желтый и один зеленый огни

44. Горочным светофором подается сигнал: Осадить вагоны с горки на пути парка приема или вытяжной путь:

A) один зеленый огонь

B) один желтый и один зеленый огни

C) один красный огонь

D) один желтый огонь

E) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

45. Горочным светофором подается сигнал: Стой! запрещается роспуск вагонов:

A) один желтый и один зеленый огни

B) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем

C) один желтый и один зеленый огни

D) один зеленый огонь

E) один красный огонь

46.Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных, и по правильному пути на двухпутных участках, днем сигналами не обозначается, ночью обозначается:

A) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) прозрачно – белый огонь фонаря

C) прозрачно – белый огонь фонаря у буферного бруса

D) красным огнем фонаря с левой стороны; с правой - прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

E) тремя красными огнями

47.Голова поезда по неправильному пути обозначается днем и ночью:

A) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) прозрачно – белый огонь фонаря

C) прозрачно – белый огонь фонаря у буферного бруса и красным огнем фонаря

D) красным огнем фонаря с левой стороны; с правой - прозрачно – белым огнем фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

E) тремя красными огнями

58. Грузовые поезда нельзя принимать на путь, предназначенный для…

А) Для приёма пассажирских поездов

В) Для приёма поездов с грузом живности

С) На электрифицированный путь

Д) На пути, предназначенные для маневровой работы

Е) По ТРА станции

49. Группа вагонов, сцепленных между собой и локомотивом, производящим маневры, называется:

A) хозяйственный поезд

B) почтово – богажный поезд

C) локомотивная бригада

D) грузовой поезд

E) маневровый состав

50. Границами станции на однопутном участке являются:

A) входные светофоры станций

B) предельные столбики

C) проходные светофоры станций

D) выходные светофоры станций

E) первые стрелочные переводы на станциях

51. Границы участка, требующие проследования его поездами с уменьшенной скоростью, указываются с помощью:

 A) входных и выходных светофоров

B) щитов красного цвета

C) постоянных сигнальных знаков: «Начало опасного места» и « Конец опасного места»

D) сигнальных огней маневрового светофора

E) щитов желтого и зеленого

52.Для ограждения мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах с обеих сторон ограждаемого участка устанавливается красный щит на расстоянии …

A) 100 м

B) 20 м

C) 120 м

D) 70 м

E) 50 м

53. Для обслуживания выключенной из централизации стрелки назначается…

A) дежурный электромеханик

B) дежурный инженер по связи

C) бригадир пути

D) начальник станции

E) сигналист, дежурный стрелочного поста, оператор поста централизации

54.Для изменения маршрута при выключенной стрелке необходимо...

A) Разрешение пользование сигналом

B) Пользоваться рукояткой при производстве работ на стрелке

C) Открытие сигналов

D) Включение громкоговорящей связи

E)Исключить возможность открытия сигналов на данной стрелке

55.  До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается:

А)Принимать опасные грузы

B)  Производить запись в журнале осмотра

C)  Отправить поезд

D) Пользоваться радиосвязью

E) Переводить стрелки в горловине, где расположена выключаемая стрелка

56. Движением локомотива, производящего маневры, руководит:

A) вагонный оператор

B) дежурный по депо

C) маневровый диспетчер

D) дежурный инженер по связи

E) оператор путевого хозяйства

57. Для выключения стрелки из централизации пользование сигналами должно быть получено …

A) разрешение начальника дистанции сигнализации и связи

B) разрешение поездного диспетчера

C) разрешение маневрового диспетчера

D) разрешение дежурный станции

E) разрешение старшего электромеханика

58. Для запрещения пользования сигналами во время производства регулировочных работ на стрелке необходимо:

A) согласие дежурного по станции о переводе стрелки

B) изменить маршрут

C) запирать стрелку

D) перевести стрелку

E) использовать курбель

 59. Действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено при…

A) открытии выходного светофора на занятый перегон

B) отсутствии телефонной связи

C) наличии пломб на блок - аппарате

D) отсутствии поезда на перегоне

E) наличии поезда на перегоне

 60. Документ, устанавливающий основные положения и порядок работы железной дороги и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним – это…

A)  техническо – распорядительный акт

B)  инструкция по ремонту вагонов

C)  инструкция по движению поездов

D)  инструкция по сигнализации

E)  правила технической эксплуатации

61. Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе …

А) с красным верхом

В) с черным верхом

С) с зеленым верхом

D) с синим верхом

Е) с белым верхом

62. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки, показывает:

A) днем – поднятый вертикально в вытянутой руке диск зеленого цвета, ночью – поднятый ручной фонарь красного цвета

B) днем – поднятый вертикально в вытянутой руке диск красного цвета с черным окаймлением, ночью – поднятый ручной фонарь

C) днем – поднятый вертикально в вытянутой руке диск белого цвета с черным окаймлением, ночью – поднятый ручной фонарь зеленого цвета

D) днем – поднятый вертикально в вытянутой руке диск белого цвета с черным окаймлением, ночью – поднятый ручной фонарь красного цвета

E) днем – поднятый вертикально в вытянутой руке диск желтого цвета с черным окаймлением, ночью – поднятый ручной фонарь желтого цвета

63. Для связи энергодиспетчера с дежурным по станциям и работниками, обеспечивающими энергоснабжение электрифицированных железных дорог, применяется …

A) служебная связь электромехаников

B) поездная диспетчерская связь

C) энергодиспетчерская связь

D) вагонодиспетчерская связь

64. Для четкой организации движения поездов и маневровой работы служат …

A) система АБ

B) устройства ЭЦ

C) устройства СЦБ

D) устройства ДЦ

E) сигналы

65.Для ограждения мест препятствий для движения поездов и мест
производства работ на перегонах с обеих сторон ограждаемого участка
устанавливается красный щит на расстоянии
...

A)50 метров

B)  20 метров

C)  100 метров

D)  120 метров

E) 70 метров

66. Действие автоматики на переезде производится …

А) Производства работ без выключения автоматики

В) Без разрешения дежурного по станции

С) Без прекращения действия устройств автоматики

D) Без промежутка времени

Е)При обязательном извещении дежурного по переезду

67.Для обеспечения надежной работы устройств электроснабжения
проводится контроль состояния
...

A)  Сооружений и устройств электроснабжения

B)  Основного и резервного питания устройств СЦБ

C) Только тяговой подстанции

D)  Только контактной сети

E) Питающих и релейных концов

68. Если число жезлов в аппарате одной из станции окажется менее четверти общего количества, то электромеханик …

А) Вскрывает жезловой аппарат без присутствия электромеханика

В) Не производит запись об утере жезла в журнале осмотра

С) Делает запись без указания числа изъятых жезлов

D) Отправляет уведомление утерянного жезла

Е) Отправляет уведомление дежурному по станции

69.Если при движении поезда по путям перегона или станции внезапно появился белый огонь на локомотивном светофоре, машинист должен:

A) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 70км ч.

B) Остановиться

C) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 50 км ч.

D) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 60 км ч.

E) Вести поезд с особой бдительностью со скоростью не более 40 км ч.

70. Если место, требующее уменьшения скорости, расположено не на главных станционных путях, то оно ограждается только …

А) Петардами

В) Переносными сигналами уменьшения скорости

С) Переносными щитами красного цвета

D) Сигналистами

Е) Запрещающими огнями входных светофоров

71. « Журнал технического состояния локомотива» хранится …

A) у дежурного по станции

B) в дистанции сигнализации и связи

C) на локомотиве

D) в локомотивном депо

E) в локомотивно- ремонтном депо

72. Замену элементов изолирующего стыка производит...

A) Дежурный по переезду

B) Работник пути

C)  Электромонтер

D) Электромеханик

E) Дежурный по станции

73. За состояние сооружений и устройств несут ответственность:

A) только начальники станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства

B) только работники, непосредственно обслуживающие сооружения и устройства

C) только начальники станций

D) только начальники участков

E) работники, непосредственно их обслуживающие, начальники станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства

74. Закрепление стрелки производится работником …

A) службы пути

B) службы энергетики

C) службы локомотивного депо

D) службы сигнализации и связи

E) пассажирской службы

75. За надежное закрепление остряков на стрелке ответственность несет …

A) дежурный энергетик по смене

B) оператор станции

C) дежурный по станции

D) электромеханик связи

E) работник пути

76.  Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов,
моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками:
«Отправиться поезду»

A) Три длинных и один короткий.

B)Два длинных.

C)Один длинный.

D)Три длинных.

E) Три коротких.

77. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Требование двинуться управлением вперед:

A) три коротких

B) два длинных

C) три длинных

D) три длинных и один короткий

E) один длинный

78. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Требование: начать подталкивание:

A) три длинных и два коротких

B) два длинных два коротких

C) один короткий, один длинный и один короткий

D) четыре длинных

E) два коротких

79. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Стой!

A) один длинный

B) два длинных

C) три длинных

D) три длинных и один короткий

E) три коротких

80. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Требование к работникам, обслуживающим поезд: тормозить …

A) три длинных и один короткий

B) три длинных

C) три коротких

D) один длинный

E) два длинных






Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Вызов к локомотиву машиниста, главного кондуктора, механика- бригадира, руководителя хозяйственного поезда

A) три длинных и два коротких

B) три длинных

C) один длинный

D) три длинных и один короткий

E) два длинных

82. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками при следовании двойной тягой: Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу …

A) два коротких

B) три длинных и один короткий

C) один короткий

D) два длинных два коротких

E) три длинных два коротких

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании двойной тягой: Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу.

А) Одним короткий

В) Три длинных и два коротких

С) Два длинных и два коротких

D) Два коротких

Е) Три длинных и один короткий

Звуковой сигнал при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками, при следовании двойной тягой: Требование к машинисту второго локомотива «Опустить токоприемник».

А) Одним короткий

В) Три длинных и два коротких

С) Два длинных и два коротких

D) Два коротких

Е) Три длинных и один короткий

85. Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и дрезин, духовыми рожками, ручными свистками: Требование к работникам, обслуживающим поезд: «Отпустить тормоза» …

A) два длинных

B) три коротких

C) три длинных

D) один длинный три длинных и один короткий

E) один длинный

86. За хранение курбелей, красных колпачков, табличек и навесных замков должен следить …

A) начальник станции

B) главный инженер

C) электромеханик

D) старший электромеханик

E) начальник дистанции сигнализации и связи

87.Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, …

A) почтово – богажные вагоны

B) имеющий неисправности

C) имеющий вагон -лабораторию

D) предназначенный для перевозки опасных грузов (серная кислота, нефтепродукты)

E) обеспечивающий сохранность перевозимых грузов

88. Из скольких разделов состоит ПТЭ:

A) 4

B) 6

C) 7

D) 10

E) 5

89. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РК устанавливает правила:

А) по сигнализации на железной дороге

B) без выдачи предупреждения на прием

С) выполнение требования ПТЭ

D) без выдачи предупреждения на отправления

Е) приема поездов

90.Изображение положения земной поверхности по оси железнодорожного пути в вертикальной плоскости называются:

А) спуском

B) уклоном

С) пикетом

D) полосой отвода

Е) продольным профилем пути

91. Изъятые жезлы доставляются электромехаником …

A) дежурному по переезду

B) оператору станции

C) бригадиру пути

D) дежурному по депо

E) дежурному по станции

92.Какое наказание несет работник железнодорожного транспорта за несоблюдение требований Правил технической эксплуатации:

A) ответственность в соответствии с положением о дисциплине

B) административный штраф

C) ответственность в соответствии с Уставом железной дороги

D) выплата материального ущерба

E) ответственность в соответствии с законодательством РК

93. Ключ – жезл хранится у …

A) дежурного стрелочного поста

B) поездного диспетчера

C) дежурного электромеханика

D) начальника станции

E) дежурного по станции

94. Курбель служит для …

A) включения макета перевода стрелки

B) включения выходного светофора

C) электрического перевода стрелок

D) включения входного светофора

E) ручного  перевода стрелок

95. Кабельные линии связи при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте от поверхности пассажирских платформ на расстоянии не менее:

A) 3 м

B) 2,5 м

C) 4 м

D) 3,5 м

E) 4,5 м

96. Кабельные линии связи, выполненные методом подвески при максимальной стреле провеса, должны находиться от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах на расстоянии не менее:

A) 4 м

B) 6 м

C) 5 м

D) 4, 5 м

E) 7 м

97.Лица, поступающие на работу, связанную с движением поездов должны пройти:

А) военную подготовку

B) конкурсный отбор

С) курсы повышения квалификации

D) профессиональную подготовку

Е) стажировку

98.Лица, поступающие на железнодорожный транспорт, на работу, связанную с движением поездов должны пройти экзамен на знание:

А) Правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации, инструкции по движению поездов, санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности

B) Правил технической эксплуатации, график движения поездов

С) Правил технической эксплуатации, технико – распорядительных актов, заполнение журналов осмотра ШУ-2

D) Правил технической эксплуатации, инструкции по сигнализации

Е) Правил технической эксплуатации, составление

99. Локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров, на локомотивном светофоре горит:

A) желтый огонь с красным

B) красный огонь

C) зеленый огонь

D) белый огонь

E) желтый огонь

100. Локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотивный светофор не передаются, на локомотивном светофоре горит:

A) желтый огонь с красным

B) белый огонь

C) желтый огонь

D) зеленый огонь

E) красный огонь

101. Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначается днем и ночью:

A) двумя прозрачно – белыми огнями фонарей у буферного бруса и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

B) красным огнем фонаря с левой стороны, с правой прозрачно – белый огонь фонаря и добавляется сигнальный прозрачно – белый огонь прожектора

C) прозрачно – белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря

D) красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

E) красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны

102. Маршрутным светофором в зависимости от места его установки подается сигнал: Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт:

A) один зеленый огонь

B)  два желтых огня, из них верхний мигающий

C) один красный огонь

D) один желтый мигающий огонь

E) один желтый огонь










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 365.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...