Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правовой статус контрольно счетного органа МО.




С-но ст.38 ФЗ «Об общих принципах орг-ции мсу». контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и другие) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольный орган муниципального образования формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию). Органы мсу и должностные лица мсу обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Понятие, правовая основа и особенности муниципальной службы.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Правовые основы муниципальной службы в РФ составляют Конституция РФ, а также ФЗ «О муниципальной службе» и другие ФЗ, иные НПА РФ, конституции (уставы), законы и иные НПА субъектов РФ, уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными ФЗ «О муниц.службе». Муниципальный служащий – это гражданин, исполняющий обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет местного бюджета, в порядке, определяемым законом и муниципальными правовыми актами.

Признаки муниципального служащего:Наличие гражданства; Возрастной критерий; Замещение должности муниципальной службы; Возмездный характер; Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование.

Должность муниципальной службы – это должность в органе мсу, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, создающееся в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органами местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

Основные принципы прохождения муниципальной службы.

муниципальная служба -это профессиональная деятельность лиц на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий. Принципы муниципальной службы – это основополагающие идеи, начала, закрепленные в нормах права определяющие сущность и назначение муниципальной службы, составляющие фундаментальные основы функционирования и развития данного правового института. С-но ст.4 ФЗ « о муниц.службе в РФ» основными принципами муниципальной службы являются:1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком РФ, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; 7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; 8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; 9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 10) внепартийность муниципальной службы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...