Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО




Цель посещения__________________________________________________

Дата посещения__________________________________________________

Класс, учитель ___________________________________________________

Количество учащихся в классе ____________________________________

Присутствовали на уроке __________________________________________

Тема урока ______________________________________________________

Тип урока _______________________________________________________

Дидактическая задача урока ______________________________________

Цели урока ______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Ведущие аспекты анализа урока ____________________________________

________________________________________________________________

 

 

Ведущие аспекты анализа урока Содержание наблюдения
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ) 1. Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. 2.Результативность решения дидактической задачи
Содержание урока Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника
Методы обучения Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Формы обучения 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная.Коллективная) решению основной дидактической задачи урока. 2. Целесообразность использования предложенных заданий
Результативность урока Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока
Практическая направленность урока Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьниками
Самостоятельная работа школьника как форма организации учебной деятельности 1. Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока. 2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий). 3. Взаимопомощь  
Формирование УУД на каждом этапе урока Личностные, регулятивные, познавательные, коммунникативные
Формирование ИКТ-компетентности Применение ИКТ на уроке, уровень сформированностиИКТ-компетентности учащихся
Структура урока Соответствие структуры урока основной дидактической задаче
Педагогический стиль Соблюдение норм педагогической этики
Гигиенические требования Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...