Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компоненты логистического менеджмента




Система логистического менеджмента компании включает обычно такие подсистемы, как: * управление информационным обеспечением и документооборотом; • управление товародвижением; • управление логистической инфраструктурой; • управление логистическими затратами; • управление обслуживанием клиентов.

28) Ключевые виды логистической деятельности:

Обслуживание потребителей (M)

· Прогнозирование спроса (ИП)

· Управление запасами и незав. производством (СЗ)

· Логистические коммуникации (ИП)

· Грузопереработка (ФТО)

· Обработка запасов (ИП)

· Упаковка (СЗ)

· Поставка запасных частей и оказание помощи при обслуживании (ИП)

· Выбор мест размещения производственных и складских площадей (ЗС)

· Снабжение (поставка) (М)

· Логистика возвратных потоков (затраты блока места + затраты других блоков)

· Управление перевозками и транспортировка груза

· Складирование и хранение

Таким образом, логистика рассматривается как процесс, имеющий множество процессов более низких уровней.

29) Процесс обслуживания потребителей и его элементы.Обслуживание потребителей– совокупность видов деятельности, осуществляемых в процессе выполнения заказов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и нацеленных на создание у клиента представления о том, что с данной компанией легко иметь дело. Обслуживание потребителей можно рассматривать как процесс предоставления цепи поставок существенных, добавляющих стоимость преимуществ, оправдывающих затраты.

Обслуживание клиентов:

— определение потребностей и пожеланий клиента в логистических услугах

— определение степени восприимчивости к каждой из ранее определённых потребностей

— определение исходя из результатов конкретных стандартов обслуживания при оказании отдельных логистических услуг

 

 

30) Управление заказами.Управление заказами – это деятельность, связанная с планированием, передачей и обработкой заказов, отбором товаров, а также комплектацией и доставкой заказа до клиента.

Обработка заказов – это деятельность, осуществляемая между моментом получения заказа до момента, когда на склад поступит уведомление о необходимости отгрузить товар для клиента.

1. Планирование заказа, осуществляемое для того, чтобы выровнять и равномерно распределить заказы во времени. Различают 3 способа управления интенсивности поступления заказа:

· выездные агенты по сбыту (комильвояжеры);

· агенты по сбыту, работающие в офисе компании и обзванивающие клиентов;

· скидки клиентам при покупке товаров в определенные дни.

2. Передача заказа – ряд действий, который осуществляется с момента, когда клиент размещает или посылает заказ, и до момента, когда поставщик его получает.

На сегодняшний день используется системный EDI (система электронной передачи данных, факсы, сканеры, штрих-коды).

3. Обработка заказа (основные действия при обработке заказов представлены на рис.)

4. Отбор товаров и комплектация заказа осуществляется с помощью автоматизированных систем, специальных компьютерных программ, автоматизированного склада и безбумажной технологии.

5. Доставка заказа – время с момента, когда перевозчик забирает товар со склада, и до момента прибытия груза к покупателю.

 

 

Обработка заказов










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...