Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компоненты логистического менеджмента
Система логистического менеджмента компании включает обычно такие подсистемы, как: * управление информационным обеспечением и документооборотом; • управление товародвижением; • управление логистической инфраструктурой; • управление логистическими затратами; • управление обслуживанием клиентов. 28) Ключевые виды логистической деятельности: Обслуживание потребителей (M) · Прогнозирование спроса (ИП) · Управление запасами и незав. производством (СЗ) · Логистические коммуникации (ИП) · Грузопереработка (ФТО) · Обработка запасов (ИП) · Упаковка (СЗ) · Поставка запасных частей и оказание помощи при обслуживании (ИП) · Выбор мест размещения производственных и складских площадей (ЗС) · Снабжение (поставка) (М) · Логистика возвратных потоков (затраты блока места + затраты других блоков) · Управление перевозками и транспортировка груза · Складирование и хранение Таким образом, логистика рассматривается как процесс, имеющий множество процессов более низких уровней. 29) Процесс обслуживания потребителей и его элементы.Обслуживание потребителей– совокупность видов деятельности, осуществляемых в процессе выполнения заказов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и нацеленных на создание у клиента представления о том, что с данной компанией легко иметь дело. Обслуживание потребителей можно рассматривать как процесс предоставления цепи поставок существенных, добавляющих стоимость преимуществ, оправдывающих затраты. Обслуживание клиентов: — определение потребностей и пожеланий клиента в логистических услугах — определение степени восприимчивости к каждой из ранее определённых потребностей — определение исходя из результатов конкретных стандартов обслуживания при оказании отдельных логистических услуг
30) Управление заказами.Управление заказами – это деятельность, связанная с планированием, передачей и обработкой заказов, отбором товаров, а также комплектацией и доставкой заказа до клиента. Обработка заказов – это деятельность, осуществляемая между моментом получения заказа до момента, когда на склад поступит уведомление о необходимости отгрузить товар для клиента. 1. Планирование заказа, осуществляемое для того, чтобы выровнять и равномерно распределить заказы во времени. Различают 3 способа управления интенсивности поступления заказа: · выездные агенты по сбыту (комильвояжеры); · агенты по сбыту, работающие в офисе компании и обзванивающие клиентов; · скидки клиентам при покупке товаров в определенные дни. 2. Передача заказа – ряд действий, который осуществляется с момента, когда клиент размещает или посылает заказ, и до момента, когда поставщик его получает. На сегодняшний день используется системный EDI (система электронной передачи данных, факсы, сканеры, штрих-коды). 3. Обработка заказа (основные действия при обработке заказов представлены на рис.) 4. Отбор товаров и комплектация заказа осуществляется с помощью автоматизированных систем, специальных компьютерных программ, автоматизированного склада и безбумажной технологии. 5. Доставка заказа – время с момента, когда перевозчик забирает товар со склада, и до момента прибытия груза к покупателю.
Обработка заказов
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 285. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |