Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совместная молитва супругов.




Супругам рекомендуется совершить совместную молитву в два рак‘ата – об этом сообщается в рассказах наших праведных предшественников. Сохранилось два предания на это счет.Первое – со слов Абу Са'ида, клиента Абу Усаййида: «Я женился, будучи человеком подневольным. В тот день я пригласил к себе нескольких асхабов Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, – среди них были Ибн Мас‘уд, Абу Зарр и Хузайфа. Далее: Мы совершили молитву. Далее: Абу Зарр вышел вперед, и тогда ему сказали: Берегись! Абу Зарр спросил: Такого? Остальные ответили: Да[21]. И далее: Я пошел впереди них, будучи рабом, человеком подневольным, а они принялись меня наущать такими словами: Если к тебе вошла супруга, то соверши молитву в два рак‘ата , затем попроси у Аллаха добра в том, кто к тебе вошел, и прибегни к Нему от зла в том, кто к тебе вошел. Затем ты приступаешь к своим делам, а супруга – к своим»[22].

Второе предание – со слов Шакыка: «Как-то раз явился человек по имени Абу Хариз[23] и сказал: Я женился на юной девушке, [девственнице]. Теперь я опасаюсь, что она невзлюбит меня. На это Абдаллах (то есть Ибн Мас'уд) заметил: Приязнь – от Аллаха, а неприязнь – от Шайтана. Шайтан хочет, чтобы все, что установлено вам Аллахом, стало для вас ненавистным. Когда жена войдет к тебе, накажи ей, чтобы она стала позади тебя и совершила молитву в два рак‘ата ». В другом варианте этого сообщения со слов Ибн Мас'уда есть продолжение: «Говори так: О Господи! Благослови меня моим семейством и благослови их мной. О Господи! Соедини нас, когда Ты соединяешь во благо. Раздели нас, если Ты разделяешь во благо»[24].



Что следует сказать супругу перед совокуплением с женой.

Мужчина, входящий к жене для совокупления, должен сказать следующее: «Во имя Аллаха. О Господи! Отведи Шайтана от нас. Отведи Шайтана от того, кем ты нас наделил».

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, говорил: «Если Аллах решит, что быть меж вами потомству, Шайтан ни за что не нанесет ему вреда»[25].

 

Как совокупляться с супругой.

Мужу дозволено совокупление с супругой только через вагинальный проход, но с любой стороны – как сзади, так и спереди. Аллах, благословенный Он и всевышний, сказал: «Ваши жены ‑ нива для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете»[26], ‑ то есть как вам будет угодно: спереди или сзади. На этот счет имеется ряд хадисов, но я ограничусь лишь двумя из них.

Первый хадис передается со слов Джабира, да будет доволен им Аллах. Джабир рассказывал: «Иудеи говорили: Если мужчина совокупляется с женой через вагину сзади, ребенок будет косоглазым! Но было ниспослано: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ [и Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: Спереди или сзади, но только через вагинальный проход][27]».

Второй хадис передается со слов Ибн Аббаса. Он рассказывал: «Ансары одного из кварталов в свою бытность язычниками жили бок о бок с иудеями, а они люди писания. Ансары считали, что иудеи превосходят их в знаниях, и во многом следовали за ними. А у людей писания было принято сноситься с женщинами не иначе, как лежа на краю[28], ‑ считалось, что так для женщины целомудренней. Ансары этого квартала стали поступать так же, как иудеи. Курайшиты, осевшие в том же квартале, сносились с женщинами способом, неприемлемым для ансаров, ‑ услаждаясь женами и спереди, и сзади, и запрокинув их на спину. Так вот: после того как мухаджиры вступили в Медину, один из них взял себе в жены женщину из ансаров и стал делать с ней то же. Но она отказала ему, заявив: «Раньше у нас с женами сносились на боку, и ты делай так же, а иначе ‑ сторонись меня». Так тянулось до тех пор, пока это дело вовсе не усугубилось[29]. О случившемся стало известно Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, и Аллах, велик Он и славен, ниспослал откровение: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ то есть сноситесь с женами и спереди, и сзади, и запрокинув их на спину, но только через детородный орган»[30].


 


Запрет на сношение с женщиной через задний проход.

Как следует из айата: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ а также хадисов, приведенных выше, мужчине воспрещено сноситься с женщиной через задний проход. Об этом прямо говорится сразу в нескольких хадисах.

Первый хадис ‑ со слов Умм Салямы, да будет доволен ею Аллах: «После того как в Медину к ансарам прибыли мухаджиры, последние стали брать в жены женщин из числа ансаров. Мухаджиры[31] падали ничком[32], а ансары нет. Один из мухаджиров захотел вступить в сношение со своей женой привычным для него способом, но женщина отказалась и обратилась с вопросом к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует. Она рассказывала: Я пришла к нему, но постеснялась лично спросить об этом. Тогда с эти вопросом к нему обратилась Умм Саляма, и было ниспослано: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ Посланник Аллаха добавил: Но только не иначе, как через кляп ( сымам )[33]»[34].

Второй хадис‑ со слов Ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах: «Как-то раз к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, пришел Умар ибн аль-Хаттаб и сказал: О Посланник Аллаха! Я пропал. Посланник Аллаха спросил: Что же тебя погубило? Умар ответил: Этой ночью я сел в седло ( рахль ) с другой стороны[35]. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, ничего ему не ответил. Но после того как ему был ниспослан айат: «Ваши жены ‑ пашня для вас. Идите на свою пашню, как пожелаете», ‑ Посланник Аллаха говорил: [Сноситесь] спереди или сзади, но избегайте [сношения с женщиной] через задний проход и во время регулы»[36].

Об этом же сообщается в третьем хадисе ‑ со слов Хузаймы ибн Сабита, да будет доволен им Аллах: «Однажды некий человек спросил Пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, о сношении с женщинами сзади ‑ или: может ли мужчина вступить в связь с женщиной сзади? Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, ответил: [Это] разрешено. Но как только человек ушел, Пророк позвал его – или: приказал позвать этого человека и человека позвали – и уточнил: Так что же я сказал – через какое из двух ушков? – или: через какой из двух проколов? или: через какую из двух дыр[37]? Если сзади через вагину ‑ тогда да, ну а если сзади через анальный проход ‑ тогда нет. Воистину, у Аллаха все, что правильно, не постыдно. Не сноситесь с женами через задний проход»[38].


Четвертый хадис на эту тему: «Аллах не обращает свой взор на человека, если тот вступает в сношение с женой через задний проход»[39].

Пятый хадис: «Проклят тот, кто сносится с женщинами через анальный проход, то есть через задний проход»[40].

Шестой хадис: «Тот, кто совершает половой акт с женщиной во время регулы или через задний проход, либо ходит к предсказателю и доверяет его словам, не верует в то, что было ниспослано Мухаммаду»[41].

 


О неполном омовении ( вуду’ ) между половыми актами.

Если мужчина вступил в половой акт с женщиной так, как предписывает закон, а затем пожелал повторить сношение, он совершает неполное омовение. Об этом Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Если кто-либо из вас вступил в сношение с супругой, а затем пожелал повторить его снова, пусть совершит неполное омовение [между двумя актами] – в другой передаче хадиса: …Пусть совершит неполное омовение, как перед молитвой, ‑ [и тогда он может вернуться]»[42].










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 346.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...