![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение пропускной способности при парном пакетном графике ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Парный пакетный Д: высокая пропускная способность; Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.
Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).
Nпак –количество пакетов N - кол-во поездов всего Тпп - период парного пакетного графика Тпн - период парного не пакетного графика К - кол-во поездов в пакете
Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике
20)Парный частично пакетный (основной в жизни)
а - коэффициент пакетности NnaкK ~ общее количество поездовидущих в пакете, N - общий размер движения Tпн- период парного не пакетного графика; Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика;
Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении. Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным.
Полосной график Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога). Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость; Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах. Определение коэффициента съема для однопутных участков. |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 526. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |