Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение пропускной способности при парном пакетном графике




Парный пакетный

Д: высокая пропускная способность;

Н: низкая участковая скорость, дополнительная потребность в путях на промежуточных станциях.

 

 

Из-за того, что необходимо при скрещении необходимо пропустить не один, а минимум два поезда - время стоянки при скрещении увеличивается, а это уменьшает участковую скорость (т.к. в нее входит время простоя на станциях).

 

 

Nпак –количество пакетов

N - кол-во поездов всего

Тпп - период парного пакетного графика

Тпн - период парного не пакетного графика

К - кол-во поездов в пакете

 

 

Nпп - пропускная способность при парном пакетном графике


 

20)Парный частично пакетный (основной в жизни)


а - коэффициент пакетности

NnaкK ~ общее количество поездовидущих в пакете,

N - общий размер движения

Tпн- период парного не пакетного графика;

Nпк- кол-во поездов парного не пакетного графика;

[(1-α)K]+α(K-1)2J

21)Не парный частично пакетный график


 

Используется, когда четко выражено грузовое и порожнее движение. Порожние пропускаются - более длинными. Локомотивы пропускают сплотками в обратном направлении.

Направление, в котором движется большее количество поездов, называется грузовым, а противоположное - обратным.

-(Кгр-1)Nгрпак=Nобрпн-*(Кгр-1)Nобрпак

 




Полосной график

Этот график используется на линиях с малыми размерами пассажирского движения и недостаточным количеством промежуточных станция на участке (приволжская дорога, западно-сибирская дорога).

Д: высокая пропускная способность; высокая участковая скорость;

Н: высокая потребность путевого развития на участковых станциях; высокая потребность в специалистах вагонного и локомотивного хозяйства; увеличивается потребность в локомотивах.

Определение коэффициента съема для однопутных участков.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 429.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...