Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Понятия пропускной и провозной способности железнодорожных линий.




Пропускной способностью (ППС) жд линии называются наибольшее количество поездов установленного веса, которые может пропустить линия в зависимости от ее технической оснащенности и принятого типа графика движения.

Техническая оснащенность:

Перегоны - это количество главных путей на перегонах и средств автоматики, имеющихся на данном перегоне.

Станция - пути и автоматика (практически тоже);

Депо - количество мест (стойл) для тех обслуживания (ТО) локомотивов.

Устройства энергоснабжения;

По каждому из этих элементов есть своя пропускная способность. Их оценивают, считают, выбирают минимальную и получают результативную. Она определяет пропускную способность данного участка.

Провозная способность(ПВС) определяет размеры перевозок (в тоннах, в вагонах или в поездах) которые данная линия может освоить в зависимости от наличия переменных средств.

Переменные средства:

♦ Кадры;

♦ ПС (ваг и лок);

♦ Топливо;

Наличие этих показателей определяет провозную способность.

ПЕРЕВОЗОЧНАЯ МОЩНОСТЬ - это выбранная из пропускной и провозной способности линии минимальный результат. Т.е. min объем перевозок, который может освоить линия.

Пропускная способность определяется в поездах, но это определяется для двух путной линии в каждом из направлений, т.е. кол-во поездов, которые может пропустить линия в четном и нечетном направлении не совпадает. И так же в поездах она определяется для однопутной линии при непарном графике. А для парного графика пропускная способность определяется в парах поездов.

Для обычных линий она определяется в грузовых поездах, а в пригородных - в пригородных поездах.

Пропускная способность для обычных линий определяется за сутки. А для пригородных линий за один час.

Обычно пропускная способность определяется аналитически. В сложных случаях при помощи имитационного моделирования.

Пропускная способность (ПСП), которой обладают линии при существующем техническом оснащении называется - наличной.

ППС - необходимая для освоения заданных размеров движения называется потребной.


 


Определение пропускной способности при парном непакетном графике.

ППС определяется для перегона с наибольшим периодом графика. Такой перегон называется ограничивающий. Перегон с наибольшим временем хода поездов называется – труднейшим(обычно совпадает с ограничивающим).

Когда ограничивающий перегон в середине участка:

 

 

 

Для расчетов выбираем вариант с наименьшим периодом графика. Когда ограничивающий перегон крайней на участке:

Определение пропускной способности при непарном непакетном графике

Направление, в котором следует наибольшее число поездов, называется грузовым. А противоположное называется обратным.

коэффициент непарности

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 372.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...