![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие понятия о станционных интервалах.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Общие понятия о графике движения поездов. ГДП - координирует работу всех подразделений железнодорожного транспорта, позволяет осуществлять своевременную перевозку грузов и пассажиров при одновременном выполнении требования БД. Позволяет наивыгоднейшим образом использовать ПС. Обеспечивает ритмичную работу станций и участков при наилучшем использовании их пропускной и провозной способности. На основе графика определяются показатели использования подвижного состава и сотрудничество транспорта с клиентами. ГДП составляется один раз в год и вводится в действие в последнее воскресенье мая. Время хода поездов
Классификация графиков движения поездов. 1. По соотношению скоростей движения: - 2. По числу главных путей на перегоне - Однопутные -Двухпутные
- Многопутные
3. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлении - парные (когда кол-во четных и нечетных поездов совпадает) - не парный (не совпадает) 4. По расположению поездов попутного следования: - пачечная (ПАБ) - пакетное движение (АБ) - частично пакетные графики. 5. по соотношению времени занятия перегона одной парой поездов: - идентичные; - не идентичные. ГД на который нанесено наибольшее возможное по пропускной способности число поездов называется максимальным. Максимальный график однопутного участка, на котором все поезда имеют скрещения на всех станциях называется насыщенным. Классификация норм массы и скоростей движения грузовых поездов.
АБ, БВ, ВГ – участок а, б, в, г – промежуточные станции
Классификация скоростей: 1. Ходовая - максимальная; 2. Техническая - с учетом потерь на разгон и замедление; 3. Участковая - с учетом стоянок на промежуточных станциях; 4. Маршрутная - с учетом стоянок на технических станциях; 5. Скорость доставки груза. Элементы графика движения поездов. Перегонные времена хода поездов. Нормативы времени на выполнение операций связанных с БД: 1. Перегонное время хода - 2. Станционный интервал - 3. Межпоездной интервал - J 4. Норма стоянки поездов на станции - 5. Время нахождения лок-ва на станции основного и оборотного депо - Перегонное время хода: Определяется по тяговым расчетам. Перегонное время хода - это время между проследования центром тяжести поезда осей соседних станций.
Общие понятия о станционных интервалах. Станционный интервал: Станционными интервалами называют минимальные промежутки времени для выполнения операций по приему, отправлению или проследованию поезда через станцию. - интервал неодновременного прибытия - - интервал скрещения - - безостановочного скрещения - - интервал попутного следования - - интервал неодновременного прибытия и попутного отправления - - интервал неодновременного отправления и попутного прибытия - - интервал неодновременного отправления и встречного прибытия - - интервал попутного прибытия - Jnp - интервал попутного отправления - Jот Величина станционного интервала зависит от: • от средств автоматики;от схемы станции; • от плана и профиля подхода к станции; • от серии локомотива, веса поезда... ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОБОДНОСТИ ПУТИ В ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИНТЕРВАЛА НЕ ВХОДИТ! |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 362. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |