Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания (практические задачи) для оценки компетенции «ПК-12»




Задание 1. Функции физической культуры - это объективно присущие ей свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества». Функции АФК вытекают из сущности адаптивной физической культуры и реализуются в процессе физкультурной деятельности.

- Какие группы функций выделены в АФК.

- Какие функции относятся к педагогическим.

- Приведите пример реализации педагогических функций адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами с нарушением зрения.

 

Задание 2. Функции физической культуры - это объективно присущие ей свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества». Функции АФК вытекают из сущности адаптивной физической культуры и реализуются в процессе физкультурной деятельности.

- Какие группы функций выделены в АФК.

- Какие функции относятся к педагогическим.

- Приведите пример реализации педагогических функций адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами-ампутантами.

 

Задание 3. Функции физической культуры - это объективно присущие ей свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества». Функции АФК вытекают из сущности адаптивной физической культуры и реализуются в процессе физкультурной деятельности.

- Какие группы функций выделены в АФК.

- Какие функции относятся к социальным.

- Приведите пример реализации социальных функций адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами с последствиями ДЦП.

 

Задание 4. Функции физической культуры - это объективно присущие ей свойства воздействовать на человека и человеческие отношения, удовлетворять и развивать определенные потребности личности и общества». Функции АФК вытекают из сущности адаптивной физической культуры и реализуются в процессе физкультурной деятельности.

- Какие группы функций выделены в АФК.

- Какие функции относятся к социальным.

- Приведите пример реализации социальных функций адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами с нарушением интеллекта.

 

Задание 5. Принципы являются составной частью методологии и представляют собой базовые теоретические положения, объективно отражающие сущность, фундаментальные закономерности обучения, воспитания, всестороннего развития личности, отношения общества к этому процессу, меру взаимодействия педагога и занимающихся в АФК.

- Какие три группы принципов представлены в адаптивной физической культуре.

- Назовите социальные принципы АФК.

- Приведите пример реализации социальных принципов адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами различных нозологий (нозология по выбору).

 

Задание 6. Принципы являются составной частью методологии и представляют собой базовые теоретические положения, объективно отражающие сущность, фундаментальные закономерности обучения, воспитания, всестороннего развития личности, отношения общества к этому процессу, меру взаимодействия педагога и занимающихся в АФК.

- Какие три группы принципов представлены в адаптивной физической культуре.

- Назовите общеметодические принципы АФК.

- Приведите пример реализации общеметодических принципов адаптивной физической культуры в процессе занятий с инвалидами различных нозологий (нозология по выбору).

 

Задание 7. Способ достижения цели, процесс взаимодействия ученика и педагога с целью совершенствования физических, психических, интеллектуальных, личностных способностей личности в адаптивной физической культуре называется методом.

- Какие три группы методов представлены в адаптивной физической культуре.

- Дайте характеристику методам обучения двигательным действиям АФК.

- Приведите пример реализации методов обучения двигательным действиям в процессе занятий адаптивной физической культурой с инвалидами различных нозологий (нозология по выбору).

 

Задание 8. Способ достижения цели, процесс взаимодействия ученика и педагога с целью совершенствования физических, психических, интеллектуальных, личностных способностей личности в адаптивной физической культуре называется методом.

- Какие три группы методов представлены в адаптивной физической культуре.

- Дайте характеристику методам воспитания АФК.

- Приведите пример реализации методов воспитания в процессе занятий адаптивной физической культурой с инвалидами различных нозологий (нозология по выбору).

 

Темы контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) по дисциплине «Адаптивная физическая культура»

Контрольные работы и рефераты для оценки компетенции «ОПК-6»

1. Место адаптивной физической культуры в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.

2. История становления и развития адаптивной физической культуры в России.

3. История становления и развития адаптивной физической культуры в мире.

4. Физическое упражнение как основное средство адаптивной физической культуры.

5. Естественно-средовые и гигиенические факторы в адаптивной физической культуре.

6. Характеристика общепедагогических задач адаптивной физической культуры. Характеристика специфических задач адаптивной физической культуры.

7. Предмет профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре.

8. Адаптивная физическая культура как интегративная наука и область социальной практики.

9. История создания и деятельность международного Паралимпийского комитета.

10. История создания и деятельность международного Сурдлимпийского комитета.

11. История создания и деятельность международной организации «Специальная Олимпиада».

12. Деятельность государственных и общественных организаций в области адаптивной физической культуры в Российской Федерации.

13. Правовое обеспечение адаптивной физической культуры в Российской Федерации.

14. Нормативно-правовое обеспечение адаптивной физической культуры в международном законодательстве.

15. Характеристика стандартов спортивной подготовки инвалидов различных нозологий (нозология по выбору).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...