Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания (практические задачи) для оценки компетенции «ПК-5»




Задание 1. В теории и организации адаптивной физической культуры выделено 6 компонентов (видов) адаптивной физической культуры. Одним из компонентов АФК является адаптивная двигательная рекреация.

- Дайте определение адаптивной двигательной рекреации как компоненту АФК.

- Приведите примеры использования адаптивной двигательной рекреации в работе с инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата.

- Составьте программу занятий адаптивной двигательной рекреацией в работе с инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата.

 

Задание 2. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Спортивные игры. Баскетбол».

- Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Баскетбол» для учащихся 5-6 классов с ЗПР.

- Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой.

- Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок.

 

Задание 3. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Спортивные игры. Волейбол».

- Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Волейбол» для учащихся 7-8 классов с нарушением интеллекта.

- Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой.

- Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок.

 

Задание 4. Одним из разделов программы по адаптивному физическому воспитанию в обучающихся с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным образовательным программа в специальных (коррекционных) или общеобразовательных организациях является раздел «Легкая атлетика».

- Сформулируйте тему урока к разделу «Легкая атлетика» для учащихся 3-4 классов с нарушением зрения.

- Подберите общепедагические и специфические задачи на урок в соответствии с выбранной темой.

- Подберите физические упражнения для решения образовательной и коррекционной задач на данный урок.

Задание 5. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения.

- Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх.

- Назовите виды спорта для спортсменов с последствиями ДЦП.

- Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с последствиями ДЦП.

- Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с последствиями ДЦП.

Задание 6. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения.

- Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх.

- Назовите виды спорта для спортсменов с нарушением зрения.

- Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с нарушением зрения.

- Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов с нарушением зрения.

 

Задание 7. На сегодня адаптивный спорт в мире развивается в трех основных направлениях: Паралимпйиское, Сурдлимпийское и Специальное Олимпийское движения.

- Спортсмены каких нозологий принимают участие в Паралимпйиских играх.

- Назовите виды спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках.

- Подберите упражнения физической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках.

- Подберите упражнения технической подготовки в выбранном виде спорта для спортсменов, выступающих на инвалидных колясках.

Задание 8. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации.

- Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с нарушением интеллекта.

- Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением интеллекта.

- Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением интеллекта.

 

Задание 9. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации.

- Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с нарушением зрения.

- Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением зрения.

- Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с нарушением зрения.

 

Задание 10. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации.

- Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с поражением ОДА.

- Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с поражением ОДА.

- Составьте программу физкультурно-спортивного праздника для лиц с поражением ОДА.

 

Задание 11. В процессе занятий адаптивной физической культурой используются различные формы занятий. Проведение физкультурно-спортивных мероприятий позволяет реализовывать функций АФК как педагогические, так и социальные, удовлетворяет потребности лиц с ОВЗ в двигательной активности и самореализации.

- Какие задачи позволяет решать проведение спортивно-массового мероприятия для лиц с ОВЗ.

- Подберите виды физкультурно-спортивной деятельности для включения в программу интегрированного физкультурно-спортивного праздника для лиц с ОВЗ различных нозологий.

- Составьте программу интегрированного физкультурно-спортивного праздника для лиц с ОВЗ различных нозологий.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...