Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания (практические задачи) для оценки компетенции «ОПК-6»




Вопросы к экзамену по дисциплине «Адаптивная физическая культура»

1. Базовые понятия адаптивной физической культуры.

2. Общая характеристика адаптивной физической культуры.

3. Становление спорта для лиц с ограниченными возможностями.

4. Умственное воспитание в адаптивной физической культуре.

5. Функции адаптивной физической культуры (педагогические).

6. Функции адаптивной физической культуры (социальные).

7. Принципы адаптивной физической культуры (социальные).

8. Принципы адаптивной физической культуры (общеметодические).

9. Принципы адаптивной физической культуры (специально-методические).

10. Цели, задачи, предмет и объект в адаптивной физической культуре.

11. Средства адаптивной физической культуры.

12. Физические упражнения. Классификации физических упражнений, принятых в адаптивной физической культуре.

13. Методы, методика, методические: направление, подходы и приемы в адаптивной физической культуре.

14. Методы формирования знаний.

15. Методы обучения двигательным действиям.

16. Методы развития физических способностей.

17. Методы воспитания личности.

18. Методы педагогического воздействия и взаимодействия в процессе занятий адаптивной физической культуры.

19. Формы организации обучения, используемые в процессе адаптивной физической культуры. 

20. Особенности выбора средств и методов построения занятий в адаптивной физической культуре

21. Особенности выбора форм занятий в адаптивной физической культуре

22. Организация физкультурного движения инвалидов.

23. Квалификационные характеристики должностей работников в области адаптивной физической культуры и спорта.

24. Должностные обязанности, требования к квалификации работников в области адаптивной физической культуры и спорта.

25. Федерация физической культуры и спорта инвалидов, их основные задачи, направления деятельности.

26.  Паралимпийский Комитет России, основные задачи, направления деятельности

27. Сурдлимпийский комитет России, основные задачи, направления деятельности

28. Специальная Олимпиада России, основные задачи, направления деятельности

29. Физкультурно-спортивная работа в дошкольных и школьных специальных образовательных организациях.

30. Документы планирования учебно-воспитательной работы процесса в адаптивном физическом воспитании.

31. Педагогический контроль в адаптивном спорте.

32. Оценка тренировочного воздействия на организм спортсмена с отклонениями в развитии.

33. Организация и поведение самоконтроля спортсмена-инвалида.

34. Медико-санитарное обеспечение учебно-тренировочного процесса и соревнований в адаптивном спорте.

35. Отличительные черты адаптивного физического воспитания. Цели, задачи, конкретизация функций и принципов адаптивного физического воспитания.

36. Характеристика содержания занятий по адаптивному физическому воспитанию.

37. Цели, основные задачи адаптивной двигательной рекреации, ее ведущие функции и принципы.

38. Средства адаптивной двигательной рекреации.

39. Цели и задачи адаптивного спорта.

40. Ведущие функции и принципы адаптивного спорта.

41. Средства тренировки в адаптивном спорте.

42. Виды подготовки спортсменов-паралимпийцев.

43. Построение тренировочного процесса в адаптивном спорте.

44. Документы планирования учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте.

45. Цели, задачи, ведущие функции и принципы креативных (художественно-музыкальных) видов адаптивной физической культуры.

46. Основные средства и отличительные черты методики креативных (художественно-музыкальных) видов адаптивной физической культуры.

47. Основные средства и отличительные черты методики экстремальных видов двигательной активности адаптивной физической культуры.

48. Цели, задачи, ведущие функции и принципы экстремальных видов двигательной активности.

49. Обеспечение безопасности во время учебно-тренировочного процесса в адаптивной физической культуре.

50. Деятельность государственных и общественных организаций Нижегородской области в сфере адаптивной физической культуры.

Задания (практические задачи) по дисциплине «Адаптивная физическая культура», выносимые на экзамен

Задания (практические задачи) для оценки компетенции «ОПК-6»

Задание 1. Как специальность высшего профессионального образования «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» появилась в 2000 году.

- Какие три области научных интересов объединила специальность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».

- Перечислите дисциплины коррекционной педагогики, изучаемые специалистами по адаптивной физической культуре.

- Назовите объекты профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре.

 

Задание 2. Как специальность высшего профессионального образования «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» появилась в 2000 году.

- Какие три области научных интересов объединила специальность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».

- Перечислите медицинские дисциплины, изучаемые специалистами по адаптивной физической культуре.

- Назовите личностные качества, которыми должен обладать специалист по адаптивной физической культуре.

 

Задание 3. Как специальность высшего профессионального образования «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» появилась в 2000 году.

- Какие три области научных интересов объединила специальность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».

- Перечислите дисциплины физической культуры, изучаемые специалистами по адаптивной физической культуре.

Назовите субъекты профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре.

 

Задание 4. В России деятельность в сфере адаптивной физической культуры управляется и координируется государственными и общественными организациями.

- Назовите государственные и общественные организации, которые занимаются развитием адаптивной физической культуры в России.

- Перечислите основные направления деятельности Всероссийского общества слепых в сфере адаптивной физической культуры.

- Составьте план спортивно-массовых мероприятий на год регионального отделения Всероссийского общества слепых.

 

Задание 5. В России деятельность в сфере адаптивной физической культуры управляется и координируется государственными и общественными организациями.

- Назовите государственные и общественные организации, которые занимаются развитием адаптивной физической культуры в России.

- Перечислите основные направления деятельности Всероссийского общества глухих в сфере адаптивной физической культуры.

- Составьте план спортивно-массовых мероприятий на год регионального отделения Всероссийского общества глухих.

 

Задание 6. В России деятельность в сфере адаптивной физической культуры управляется и координируется государственными и общественными организациями.

- Назовите государственные и общественные организации, которые занимаются развитием адаптивной физической культуры в России.

- Перечислите основные направления деятельности Всероссийского общества инвалидов в сфере адаптивной физической культуры.

- Составьте план спортивно-массовых мероприятий на год регионального отделения Всероссийского общества инвалидов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...