Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оглавления и методологического аппарата




ТЕМА: ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе)

 Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

1 Понятие «интерес», виды интереса и показатели его сформированности . . . . 6 2. Средства формирования интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

3.Легкая атлетика как средство развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27

Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблемаисследования заключается в поиске условий, при которых занятия по лёгкой атлетике становятся эффективным средством развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Объект исследования – процессразвития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Предмет исследования –занятия по лёгкой атлетике как одно из средств развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Цель исследования: выявить условия, при которых занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Гипотеза строится в предположении о том, что занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у учащихся начальных классов.

Задачи исследования:

1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогические аспекты развития интереса к самостоятельным занятиям у младших школьников.

2. Проанализировать методические основы организации и проведение занятий по лёгкой атлетике у младших школьников.

3. Разработать систему упражнений для самостоятельных занятий легкой атлетикой для младших школьников.

Методы исследования:анализ, обобщение, классификация.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Образец оглавления и методологического аппарата

ТЕМА:ИНТЕЛЛЕКТ-КЛАСС КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

(на титульном листе)

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3

1. Сущность понятия «творческие способности»…………………………..7

2. Условия перехода природных задатков в способности………………..14

3. Развитие творческих способностей ребенка в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………20

4. Возможности интеллект – класса в развитии творческих способностей младших школьников…………………………………………………….29

Заключение……………………………………………………………………….35

Список использованных источников……………………………………………39

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема исследования заключается в поиске активных форм развития творческих способностей младших школьников.

Объект исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников.

Предмет исследования: интеллект-класс как активная форма развития творческих способностей младших школьников.

Цель исследования: выявить условия, при реализации которых интеллект-класс будет являться активной формой развития творческих способностей младших школьников.

Гипотеза исследования: интеллект-класс будет являться активной формой развития творческих способностей младших школьников.

Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи:

1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме исследования.

2. Разработать и реализовать систему занятий для учащихся интеллект-класса.

Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:теоретический анализ научно-методической литературы, изучение педагогического опыта, метод обобщения и систематизации.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...