Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оглавления и методологического аппарата ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
ТЕМА: ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе) Оглавление Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 Понятие «интерес», виды интереса и показатели его сформированности . . . . 6 2. Средства формирования интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 3.Легкая атлетика как средство развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблемаисследования заключается в поиске условий, при которых занятия по лёгкой атлетике становятся эффективным средством развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников. Объект исследования – процессразвития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников. Предмет исследования –занятия по лёгкой атлетике как одно из средств развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников. Цель исследования: выявить условия, при которых занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников. Гипотеза строится в предположении о том, что занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у учащихся начальных классов. Задачи исследования: 1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогические аспекты развития интереса к самостоятельным занятиям у младших школьников. 2. Проанализировать методические основы организации и проведение занятий по лёгкой атлетике у младших школьников. 3. Разработать систему упражнений для самостоятельных занятий легкой атлетикой для младших школьников. Методы исследования:анализ, обобщение, классификация.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Образец оглавления и методологического аппарата ТЕМА:ИНТЕЛЛЕКТ-КЛАСС КАК АКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе) Оглавление Введение……………………………………………………………………………3 1. Сущность понятия «творческие способности»…………………………..7 2. Условия перехода природных задатков в способности………………..14 3. Развитие творческих способностей ребенка в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………20 4. Возможности интеллект – класса в развитии творческих способностей младших школьников…………………………………………………….29 Заключение……………………………………………………………………….35 Список использованных источников……………………………………………39 Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблема исследования заключается в поиске активных форм развития творческих способностей младших школьников. Объект исследования: процесс развития творческих способностей младших школьников. Предмет исследования: интеллект-класс как активная форма развития творческих способностей младших школьников. Цель исследования: выявить условия, при реализации которых интеллект-класс будет являться активной формой развития творческих способностей младших школьников. Гипотеза исследования: интеллект-класс будет являться активной формой развития творческих способностей младших школьников. Исходя из цели, гипотезы и учитывая специфику предмета исследования, определены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу и практический опыт по проблеме исследования. 2. Разработать и реализовать систему занятий для учащихся интеллект-класса. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:теоретический анализ научно-методической литературы, изучение педагогического опыта, метод обобщения и систематизации.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |