Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки курсовой работы
Оценка курсовых работ осуществляется по четырехбалльной системе: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2).
Оценка «Отлично» (5) ставится, если: - работа является самостоятельным, завершенным исследованием, оформлена в соответствии с требованиями; - студент владеет научным стилем изложения материала, во введении обосновал актуальность избранной темы, сформулировал методологическую основу исследования, теоретические положения проанализированы глубоко и полно, сделал непротиворечивые и логичные выводы по основной части; - в заключении дается краткий отчет о решении поставленных задач, достижении цели, подтверждении рабочей гипотезы, говорится о степени завершенности работы и перспективах ее продолжения; - работа сопровождается ссылками на источники информации; - оформление списка используемых источников соответствует требованиям. Оценка «Хорошо» (4) ставится, если работа в основном соответствует требованиям научного исследования, но имеет некоторые из перечисленных недостатков (два-три): - не всегда выдержан научный стиль изложения материала; - отсутствует четкость в оформлении выводов; - отмечается несогласованность некоторых компонентов методологического аппарата; - несоответствие ссылок списку использованных источников; - в оформлении имеют место отдельные недочеты. Оценка «Удовлетворительно» (3) ставится, если работа является достаточно завершенным исследованием, ее содержание соответствует цели, но при этом допущены некоторые из перечисленных недостатков (три-пять): - не всегда выдержан научный стиль изложения материала; - отсутствует четкость в оформлении выводов; - нарушена структура введения; - отмечается несогласованность некоторых компонентов методологического аппарата; - несоответствие ссылок списку использованных источников; - в оформлении допущены существенные недочеты; - в тексте работы имеются опечатки, орфографические, пунктуационные, стилистические и другие ошибки; - отсутствует иллюстрация теоретических положений работы; - задачи исследования решены не в полном объёме и др. Оценка «Неудовлетворительно» (2) ставится, если: - работа не является самостоятельным, завершенным исследованием; - содержание не соответствует теме исследования; - студент не владеет научным стилем изложения материала; - не обосновал актуальность избранной темы; - некорректно сформулирован методологический аппарат; - теоретические положения раскрыты поверхностно; - цель исследования не достигнута, задачи не решены, гипотеза на теоретическом уровне не подтверждена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец оформления титульного листа курсовой работы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» Отделение начальных классов
ГРУППОВОЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (курсовая работа)
Выполнила: Красногорская И.С. Руководитель: Панова Т.И. (подпись) Оценка________________________
Барнаул 2015 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец оглавления и методологического аппарата ТЕМА: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ (на титульном листе) Оглавление Введение………………………………………………………………………… . . . 3 1. Сущностная характеристика педагогических категорий «нравственность», «эмоциональные чувства» ……………………………………………… . . . 6 2. Эффективные методы и приемы воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы ………………………………………10 3. Инструментальная музыка в творчестве русских композиторов . . . . . . .14 4. Основные методы и приемы организации и проведения урока музыки в начальной школе ……………………………………………………………17 5. Роль инструментальной музыки русских композиторов в воспитании нравственных и эстетических чувств младших школьников ……………22 Заключение………………………………………………………………………. .. 28 Список использованных источников……………………………………………..30 Приложение…………………………………………………………………………32 Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых инструментальная музыка русских композиторов будет способствовать воспитанию нравственных и эстетических чувств Объект исследования: процесс воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы. Предмет исследования: воспитание нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы посредством инструментальной музыки русских композиторов. Цель: выявить условия, при которых инструментальная музыка русских композиторов будет способствовать воспитанию нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы Гипотеза:Инструментальная музыка русских композиторов способствует воспитанию нравственных и эстетических чувств младших школьников. Цель и гипотеза исследования определили егозадачи. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические аспекты воспитания нравственных и эстетических чувств младших школьников. 2. Обобщить подходы к методике воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы на уроках музыки. 3. Разработать систему уроков, соответствующих предмету исследования. Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.
ПРИЛОЖЕНИЕ В |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |