Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки курсовой работы




Оценка курсовых работ осуществляется по четырехбалльной системе: «отлично» (5), «хорошо» (4), «удовлетворительно» (3), «неудовлетворительно» (2).

 

Оценка «Отлично» (5) ставится, если:

- работа является самостоятельным, завершенным исследованием, оформлена в соответствии с требованиями;

- студент владеет научным стилем изложения материала, во введении обосновал актуальность избранной темы, сформулировал методологическую основу исследования, теоретические положения проанализированы глубоко и полно, сделал непротиворечивые и логичные выводы по основной части;

- в заключении дается краткий отчет о решении поставленных задач, достижении цели, подтверждении рабочей гипотезы, говорится о степени завершенности работы и перспективах ее продолжения;

- работа сопровождается ссылками на источники информации;

- оформление списка используемых источников соответствует требованиям.

Оценка «Хорошо» (4) ставится, если работа в основном соответствует требованиям научного исследования, но имеет некоторые из перечисленных недостатков (два-три):

- не всегда выдержан научный стиль изложения материала;

- отсутствует четкость в оформлении выводов;

- отмечается несогласованность некоторых компонентов методологического аппарата;

- несоответствие ссылок списку использованных источников;

- в оформлении имеют место отдельные недочеты.

Оценка «Удовлетворительно» (3) ставится, если работа является достаточно завершенным исследованием, ее содержание соответствует цели, но при этом допущены некоторые из перечисленных недостатков (три-пять):

- не всегда выдержан научный стиль изложения материала;

- отсутствует четкость в оформлении выводов;

- нарушена структура введения;

- отмечается несогласованность некоторых компонентов методологического аппарата;

- несоответствие ссылок списку использованных источников;

- в оформлении допущены существенные недочеты;

- в тексте работы имеются опечатки, орфографические, пунктуационные, стилистические и другие ошибки;

- отсутствует иллюстрация теоретических положений работы;

- задачи исследования решены не в полном объёме и др.

Оценка «Неудовлетворительно» (2) ставится, если:

- работа не является самостоятельным, завершенным исследованием;

- содержание не соответствует теме исследования;

- студент не владеет научным стилем изложения материала;

- не обосновал актуальность избранной темы;

- некорректно сформулирован методологический аппарат;

- теоретические положения раскрыты поверхностно;

- цель исследования не достигнута, задачи не решены, гипотеза на теоретическом уровне  не подтверждена.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КГБПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж»

Отделение начальных классов

 

 

ГРУППОВОЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

(курсовая работа)

 

                                                  

                                                        Выполнила: Красногорская И.С.

                                                        Руководитель: Панова Т.И.

(подпись)

                                                                          Оценка________________________

 

Барнаул 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оглавления и методологического аппарата

ТЕМА: ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ (на титульном листе)

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… . . . 3

1. Сущностная характеристика педагогических категорий «нравственность», «эмоциональные чувства» ……………………………………………… . . . 6

2. Эффективные методы и приемы воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы ………………………………………10

3. Инструментальная музыка в творчестве русских композиторов . . . . . . .14

4. Основные методы и приемы организации и проведения урока музыки в начальной школе ……………………………………………………………17

5. Роль инструментальной музыки русских композиторов в воспитании нравственных и эстетических чувств младших школьников ……………22

Заключение………………………………………………………………………. .. 28

Список использованных источников……………………………………………..30

Приложение…………………………………………………………………………32

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых инструментальная музыка русских композиторов будет способствовать воспитанию нравственных и эстетических чувств

Объект исследования: процесс воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы.

Предмет исследования: воспитание нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы посредством инструментальной музыки русских композиторов.

Цель: выявить условия, при которых инструментальная музыка русских композиторов будет способствовать воспитанию нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы

Гипотеза:Инструментальная музыка русских композиторов способствует  воспитанию нравственных и эстетических чувств младших школьников.

Цель и гипотеза исследования определили егозадачи.

Задачи:

1.  Проанализировать психолого-педагогические аспекты воспитания нравственных и эстетических чувств младших школьников.

2. Обобщить подходы к методике воспитания нравственных и эстетических чувств учащихся начальной школы на уроках музыки. 

3. Разработать систему уроков, соответствующих предмету исследования.

Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...