Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оглавления и методологического аппарата




ТЕМА: ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» (на титульном листе)

(НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») 

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной деятельности у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.1. Понятие «коммуникативная деятельность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.2. Организация групповой работы на уроках в начальной школе . . . . . . . . . 8

1.3. Средства формирования навыков сотрудничества у младших школьников  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Глава 2. Методика формирования основных понятий раздела «Человек и общество»  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

2.1. Содержание и основные понятия раздела «Человек и общество» . . . . . . . . 14

2.2. Цели и задачи, методы и формы организации учебной деятельности младших школьников на уроках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

2.3. Особенности организации групповой работы младших школьников при изучении раздела «Человек и общество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

2.4. Формирование навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29

Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема исследования заключается в поиске средств формирования навыков сотрудничества средствами групповой работы.

Объект исследования: процесс формирования навыков сотрудничества у младших школьников.

Предмет исследования: групповая работа как средство формирования навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество».

Цель: выявить эффективные средства, при которых групповая работа будет способствовать формированию навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество».  

Гипотеза: групповая работа будет способствовать формированию навыков сотрудничества у младших школьников.

Цель и гипотеза исследования определили его задачи.

Задачи:

1.  Проанализировать психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной деятельности у младших школьников.

2. Обобщить теоретические положения о роли групповой работы в формировании навыков сотрудничества у младших школьников.

3. Разработать фрагменты уроков, соответствующих предмету исследования.

Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оглавления и методологического аппарата

ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА (на титульном листе)

Оглавление

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования математической речи школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

1.1. Функции речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

1.2. Особенности математической речи. Приемы ее формирования у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Глава 2. Методико-математические основы изучения алгебраического материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

2.1. Характеристика алгебраических понятий, изучаемых в курсе математики начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

2.2. Методика изучения алгебраического материала в курсе математики начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20

2.3. Приемы формирования устной и письменной математической речи в ходе изучения алгебраического материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29

Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых изучение алгебраического материала будет способствовать развитию математической речи.

Объект исследования: Процесс формирования математической речи школьников.

Предмет исследования: Алгебраический материал как средство формирования математической речи младших школьников.

Цель: выявить условия, при которых алгебраический материал будет способствовать развитию математической речи.

Гипотеза (вариант 1): Эффективность формирования математической речи школьников повысится в ходе изучения алгебраического материала.

Гипотеза (вариант 2): Алгебраический материал будет являться эффективным средством формирования математической речи младших школьников.

Цель и гипотеза исследования определили его задачи.

Задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогические аспекты формирования и развития речи младших школьников.

2. Обобщить различные подходы к методике изучения элементов алгебры в курсе математики начальной школы.

3. Разработать систему заданий, направленных на формирование математической речи. Составить фрагменты уроков, соответствующие предмету исследования.

Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Образец оглавления и методологического аппарата

ТЕМА:ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на титульном листе)

Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1. История становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой и российской практике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

2. Общая характеристика института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

3. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема. Институт Уполномоченного по правам ребенка является новым для Российской Федерации, и на данный момент у него нет правовой регламентации. Поэтому необходимость исследования института Уполномоченного по правам ребенка обусловлена недостаточной теоретической разработанностью и правовой регламентацией.

Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с деятельностью института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.

Предметом исследования является содержание и направление деятельности механизма защиты прав и свобод человека, в качестве которого выступает институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.

Цель: изучить становление института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, его современное состояние и проблемы развития.

Для достижения цели были поставлены задачи:

1) рассмотреть процесс становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой практике, непосредственно в РФ, обобщить опыт его деятельности;

2) исследовать институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как элемент единого правозащитного механизма.

3) выявить пробелы в законодательной регламентации и отдельные недостатки в деятельности данного правозащитного механизма.

Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативных и доктринальных источников, содержащих положения относительно исследуемой темы; сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-логический методы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...