Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оглавления и методологического аппарата
ТЕМА: ГРУППОВАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО» (на титульном листе) (НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР») Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной деятельности у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.1. Понятие «коммуникативная деятельность» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.2. Организация групповой работы на уроках в начальной школе . . . . . . . . . 8 1.3. Средства формирования навыков сотрудничества у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 2. Методика формирования основных понятий раздела «Человек и общество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 2.1. Содержание и основные понятия раздела «Человек и общество» . . . . . . . . 14 2.2. Цели и задачи, методы и формы организации учебной деятельности младших школьников на уроках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 2.3. Особенности организации групповой работы младших школьников при изучении раздела «Человек и общество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 2.4. Формирование навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблема исследования заключается в поиске средств формирования навыков сотрудничества средствами групповой работы. Объект исследования: процесс формирования навыков сотрудничества у младших школьников. Предмет исследования: групповая работа как средство формирования навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество». Цель: выявить эффективные средства, при которых групповая работа будет способствовать формированию навыков сотрудничества у младших школьников при изучении раздела «Человек и общество». Гипотеза: групповая работа будет способствовать формированию навыков сотрудничества у младших школьников. Цель и гипотеза исследования определили его задачи. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические аспекты формирования коммуникативной деятельности у младших школьников. 2. Обобщить теоретические положения о роли групповой работы в формировании навыков сотрудничества у младших школьников. 3. Разработать фрагменты уроков, соответствующих предмету исследования. Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Образец оглавления и методологического аппарата ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА (на титульном листе) Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 Глава 1. Психолого-педагогические аспекты формирования математической речи школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 1.1. Функции речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 1.2. Особенности математической речи. Приемы ее формирования у младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Глава 2. Методико-математические основы изучения алгебраического материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 2.1. Характеристика алгебраических понятий, изучаемых в курсе математики начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17 2.2. Методика изучения алгебраического материала в курсе математики начальной школы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 2.3. Приемы формирования устной и письменной математической речи в ходе изучения алгебраического материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 Список использованных источников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых изучение алгебраического материала будет способствовать развитию математической речи. Объект исследования: Процесс формирования математической речи школьников. Предмет исследования: Алгебраический материал как средство формирования математической речи младших школьников. Цель: выявить условия, при которых алгебраический материал будет способствовать развитию математической речи. Гипотеза (вариант 1): Эффективность формирования математической речи школьников повысится в ходе изучения алгебраического материала. Гипотеза (вариант 2): Алгебраический материал будет являться эффективным средством формирования математической речи младших школьников. Цель и гипотеза исследования определили его задачи. Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогические аспекты формирования и развития речи младших школьников. 2. Обобщить различные подходы к методике изучения элементов алгебры в курсе математики начальной школы. 3. Разработать систему заданий, направленных на формирование математической речи. Составить фрагменты уроков, соответствующие предмету исследования. Методы исследования: обобщение, систематизация, анализ теоретических положений.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образец оглавления и методологического аппарата ТЕМА:ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на титульном листе) Оглавление Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. История становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой и российской практике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 2. Общая характеристика института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14 3. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Методологический аппарат (включается во введение к работе) Проблема. Институт Уполномоченного по правам ребенка является новым для Российской Федерации, и на данный момент у него нет правовой регламентации. Поэтому необходимость исследования института Уполномоченного по правам ребенка обусловлена недостаточной теоретической разработанностью и правовой регламентацией. Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с деятельностью института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации. Предметом исследования является содержание и направление деятельности механизма защиты прав и свобод человека, в качестве которого выступает институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации. Цель: изучить становление института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, его современное состояние и проблемы развития. Для достижения цели были поставлены задачи: 1) рассмотреть процесс становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой практике, непосредственно в РФ, обобщить опыт его деятельности; 2) исследовать институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как элемент единого правозащитного механизма. 3) выявить пробелы в законодательной регламентации и отдельные недостатки в деятельности данного правозащитного механизма. Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативных и доктринальных источников, содержащих положения относительно исследуемой темы; сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-логический методы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 205. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |