![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список использованных источников
Минимальное количество источников – 20. Для формирования списка используемых источников необходимо соблюдать следующие правила: · указывается в конце работы (перед приложением); · в алфавитном порядке; · нормативно-правовые документы – в начале списка; · в список включаются источники за последние пять лет; · строгое соблюдение требований к оформлению используемых источников. Приведем примеры оформления используемых источников. Книга одного автора Щуркова, Н.Е. Новое воспитание / Н.Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2010. - 117 с. Книга двух авторов Мижериков, В.А. Введение в педагогическую профессию / В.А. Мижериков, М.Н. Ермоленко. - М.: Педагогическое общество России, 2012. – 286 с. Книга трех авторов Фридман, Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов / Л.М. Фридман, Т.А. Пушкина, И.Я. Каплунович. – М.: Просвещение, 2010. – 206 с. Книга четырех и более авторов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера /П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов [и др.]. – М.: Экзамен, 2011. – 576 с. Книги с указанием редактора и составителя Философско-психологические проблемы образования / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Интор, 2010. – 127 с. Многотомные издания (определенный том) Гражданское право: в 3т. Т.1: учебник / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Л.В. Рожникова, 2009. – 624 с. Статьи из журналов Шилова,Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении /Т.А. Шилова // Начальная школа. - 2012.-№5. – С.15-18. Статья из газеты Степанова, Е.Н. Педагогический контроль в процессе воспитания/ Е.Н. Степанова //Учительская газета. – 2013. – 16 марта. – С.2-3. Электронные ресурсы [Электронный ресурс]. – М.: Центральный коллектор научных библиотек, 2004. -1 электрон, опт. диск (СД - ROM). Федеральный закон Российская Федерация. Законы. О государственных и муниципальных учебных заведениях: федер. закон от 16 ноября 2001г. // Собрание законодательства РФ. – 2001.-№ 58. – Ст. 47 Допускается сокращение названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (Спб).
Общие требования к оформлению научно-педагогического исследования Текст курсовой работы оформляется в виде электронной версии через полуторный интервал с использованием шрифта 14. Абзацный отступ – 15мм. Текст следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10мм; верхнее –20мм; нижнее – 20мм; левое – 20мм. Каждая глава начинается с нового листа, а подразделы (пункты глав) пишутся подряд. Между названием главы и подглавы – промежуток один Enter (одна пустая строка). Между названием подглав и текстом – промежуток один Enter (одна пустая строка). Все страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Нумерация страниц проставляется по центру верхнего поля без точки, шрифт №10. Нумерация страниц – сквозная (приложение, иллюстрации, таблицы включают в общую нумерацию страниц). Титульный лист и оглавление не нумеруются, но подразумеваются. Начинается нумерация с третьей страницы, то есть с введения. В тексте курсовой работы не принято употребление местоимений – «я», «мною», вместо них можно использовать местоимения «мы», «нами» и существительные – «исследователь», «автор работы». Не допускается применение сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии (например: др., и т.д., вв., г.). Использование жирного шрифта, курсива и подчеркиваний не допускается, исключение составляет название параметров методологического аппарата. Ссылка на литературный источник оформляется в конце предложения в квадратных скобках, точка ставится не в конце предложения, а после скобок. Например: По утверждению Эльконина Д.Б., на основе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения ребенка и достаточно высоком уровне умственного развития самого ребенка возникают предпосылки к теоретическому мышлению [15; с.89]. (15 – порядковый номер источника по списку, а 89 – страница). Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов, либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников списка использованной литературы, которые разделяются точкой с запятой. Например: Исследованиями ряда авторов [2; 21; 35] установлено, что…..
Таблица подписывается сверху. Например: Таблица 1 – Уровни сформированности познавательного интереса
Рисунок подписывается снизу. Например: Рисунок 1 – Результаты диагностики ……
Оформление приложения В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине слова «Приложение» и его обозначения. Заголовок приложения записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. Например: Приложение А, Приложение Б. В случае полного использования букв русского алфавита, допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита (за исключением букв I, O), в случае их полного использования – арабскими цифрами. Приложения могут быть перечислены в оглавлении работы с указанием их обозначения и заголовков. Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например: Таблица А.1 – Результаты констатирующего этапа
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |