Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики Основная литература 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст]: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения; под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. – СПб.: Питер, 2013. 2. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров [Текст] / Р.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство Юрайт, 2013. 3. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования [Текст]: учеб. пособие. – М.: Академия, 2014.
Дополнительная литература 1. Галанов, А.С. Игры, которые лечат [Текст] / А.С. Галанов. – М., 2005. 2. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях [Текст] / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова. – М., 2010. 3. Кожухова, Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы [Текст] / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. – М.: ВЛАДОС, 2009. 4. Кузнецова, М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / М.Н. Кузнецова. – М.: АРКТИ, 2009. 5. Кузакова, Л.В. Трудовое воспитание в детском саду [Текст] / Л.В. Куцакова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 128с. 6. Луконина, Н. Физкультурные праздники в д/с [Текст] / Н. Луконина. – М., 2003. 7. Масленникова, О.М. Экологические проекты в детском саду [Текст] / О.М. Масленникова, А.А. Филлипенко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 232 с. 8. Матова, В.Н. Краеведение в детском саду [Текст] / В.Н. Матова. – СПб.: Издательство Детство-Пресс, 2014. – 176 с. 9. Микляева, Н.В. Взаимодействие воспитателя с семьей по организации домашнего чтения [Текст]: метод. пособие / Н.В. Микляева, Т.С. Мишина. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 80 с. 10. Николаева, С.Н. Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома [Текст] / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 120 с. 11. Николаева, С.Н. Игры-экспериментирования в экологическом воспитании дошкольников [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / С.Н. Николаева, И.А. Комарова. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2011. – 91 с. 12. Одинцова, Л.И. Экспериментальная деятельность в ДОУ [Текст]: метод. пособие / Л.И. Одинцова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. 13. Павлова, Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром [Текст] / Л.Ю. Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 80 с. 14. Рунова, М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду [Текст] / М.А. Рунова. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. 15. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте [Текст]: учеб. пос. / Т.А. Серебрякова. – М.: Академия, 2006. – 310 с. 16. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы [Текст]: пос. для педагогов с приложением на электронном носителе / О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др. – М.: Просвещение, 2013. – 205 с. 17. Стародубова, Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Стародубова. – М.: Академия, 2006. – 400 с. 18. Степаненкова, Э.Я. Сборник подвижных игр [Текст]: пособие для педагогов ДОУ / Э.Я. Степаненкова. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. 19. Ткаченко, Г.А. Обучение рассказыванию по картинам: пособие для логопеда [Текст] / Г.А. Ткаченко. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 40 с. 20. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-метод. пособие / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 360 с. 21. Федотова, А.М. Познаем окружающий мир играя: сюжетно-дидактические игры для дошкольников [Текст] / А.М. Федотова. – М.: Просвещение, 2013. 22. Филиппова, С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: учебник / С. О. Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Лукина. – М.: Академия, 2012. 23. Филиппова, С. О. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: учеб. пособие / С. О. Филиппова. – М.: Академия, 2010. 24. Фирилёва, Ж.Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей [Текст] / Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 25. Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников [Текст] / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.А. Шишкина. – М., 2010. 26. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: пособие для самостоятельной работы [Текст]: учеб. пос. / В.И. Яшина, М.М. Алексеева, В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева. – М.: Академия, 2010. – 192 с. Интернет-ресурсы
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Перечень информационных технологий 1. Компьютерный класс ауд. 16, УК 3. 2. Мультимедийная установка. 3. Презентация к проведению установочной и итоговой конференций. Перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Не предусмотрен.
VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Материально-техническая база организации, в которой проводится (производственная) практика, помещения соответствуют действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям технической безопасности при проведении производственных работ. 1. CD, видеофильмы с фрагментами форм работы дошкольных учреждений с семьей (посещение семьи, консультации родителей, беседы с родителями, родительские собрания (групповые, общие с использованием традиционной и нетрадиционной формами организации, психологические тренинги). 2. Фотографии, демонстрирующие работу воспитателей с родителями. 3. Предметные, иллюстрированные и игровые материалы, используемые в процессе проведения форм работы с родителями (бесед, консультаций, тренингов, семинаров, клубов по интересам и т.д.). 4. Бланки анкет, протоколы бесед, родительских собраний и т.д. 5. Комплект рефератов. 6. Комплект библиографических карточек. 7. Ксероксная техника для тиражирования бланков деловых игр, контрольных работ и тестовых заданий для студентов. 8. Альбомы с формами работ дошкольных учреждений с семьей. 9. Компьютерная техника, мультимедийная установка. 10. Технические возможности компьютерного класса 16, УК. 3. VIII. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ Дополнения и изменения в программе практики на ______/______ уч. год. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнения и изменения рассмотрены и утверждены на заседании кафедры______________ протокол № _____ от «___»______________201__г. Зав. кафедрой: __________________ /И. В. Сушкова /
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 279. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |