Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ»
(производственной) обучающегося 4 курса группы ПП-41 _______________________________ (ФИО)
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль): Психология и педагогика дошкольного образования Квалификация (степень): бакалавр Форма обучения: очная (заочная) Сроки прохождения практики: Место прохождения практики:
ЕЛЕЦ – 20__ г.
Ежедневный план производственной практики «Педагогической практики» (производственной)
Руководитель практики от профильной организации _______________________ ______________ /_______________/ (указать должность, звание) (подпись) (ФИО) (печать организации) М.П.
Руководитель практики от университета ______________ /О.Н. Бакаева/ ( подпись) (ФИО)
Примечания: 1. Дневник – это официальный документ, поэтому записи должны быть подтверждены подписью ответственного лица предприятия, печатью организации, где обучающийся проходил практику. В конце дневника подводятся итоги. 2. После окончания практики обучающийся представляет дневник руководителю практики, на основании которого руководитель составляет отзыв о работе практиканта. Отчет-самоанализ о педагогической практике 1.В заголовке отчета должны быть указаны: фамилия, имя, отчество; курс, институт. 2. Наименование и номер образовательной организации, в котором студент проходил практику; сроки практики. 3. Сколько провел зачетных мероприятий. На сколько удалось достичь поставленную цель. Какие разделы программы вызвали особые затруднения и в чем причина. 4. Какие виды работы с родителями были проведены. 5. Принимал ли участие в работе педагогических советов, заседаниях родительского комитета. Какие новые знания, умения и навыки в этой связи приобрел. 6. Сколько посетил мероприятий воспитателей ДОО и своих товарищей, участвовал в их анализе. С какими затруднениями встретился в связи с педагогическим анализом. 7. Какими новыми знаниями и умениями овладел при выполнении заданий практики. 8. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления. 9. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему педагогу-воспитателю. 10. Предложения по совершенствованию программы практики, методического руководства со стороны работников образовательной организации и преподавателей вузовских дисциплин. 11. Дата составления отчета и подпись студента. Примечание: Отчет должен быть содержательным – отражать весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента, представлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией. По итогам производственной практики выставляется зачет с оценкой. Итоговая оценка по результатам педагогической практики ставится групповым руководителем и заверяется подписью руководителя от организации. Итоговая оценка выставляется на основании просмотренных и проанализированных групповым руководителем, заведующим дошкольной организации игровых и досуговых мероприятий, работы с родителями, проведенных студентом-практикантом. По окончании сроков практики студентам дается 10 календарных дней на подготовку отчетной документации по педагогической практике. Осуществляется подготовка и проведение итоговой конференции на базе университета, организуется презентация фото-материалов по итогам практики (можно представить видеозапись по данной теме) как результат работы студента в профессиональной сфере.
IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ: Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 324. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |