Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПРОГРАММА Производственной практики педагогической практики Направление подготовки (код, наименование):44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль): Психология и педагогикадошкольного образования Квалификация (степень):бакалавр (академический)
Форма обучения: очная (заочная) Институт: психологии и педагогики Кафедра: дошкольного и специального образования Курс: 4 Семестр: 7
Всего часов: 324 Трудоемкость: 9 зачетных единиц.
ЕЛЕЦ – 2017
Программа производственной практики «Педагогическая практика» для обучающихся направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование; направленность (профиль) – Психология и педагогика дошкольного образования):
1. Разработана на кафедре дошкольного и специального образования ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» в соответствии со следующими нормативными документами: – Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367. – Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриат), утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 14 декабря 2015 г. № 1457. – Положение о порядке проведения практики обучающихся ФГБОУ ВО «ЕГУ им. И.А. Бунина» от 30.12. 2016 г. № 405
2. Одобрена на заседании кафедры дошкольного и специального образования (протокол № 8, от «17» января 2017 г.) Зав. кафедрой: ____________/ И. В. Сушкова /
Согласована с директором института психологии и педагогики. Директор: ____________/И. А. Карпачева /
Разработчик рабочей программы (кандидат педагогических наук, доцент) __________________/ О.Н. Бакаева /
Представитель работодателя или объединения работодателей по направлению подготовки: _________________ подпись__________________/Ф.И.О./
Рецензент: (кандидат педагогических наук, доцент) ______________/ С.Н. Гамова/ 1.1. Вид практики (в соответствии с ФГОС ВО): производственная 1.2. Тип практики:педагогическая 1.3. Цель практики: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении естественно научных и профессиональных дисциплин; обеспечение условий социальной и профессиональной адаптации студентов, освоение ими норм и ценностей педагогической профессии, функциональных обязанностей педагога периода детства; формирование у обучающихся профессионально значимых качеств личности будущего педагога дошкольного образования; профессионально-педагогических умений планирования, организации, анализа и контроля педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях; овладение функциями деятельности воспитателя в группах дошкольного возраста, практическими навыками и компетенциями в сфере профессиональной деятельности. 1.4. Задачи практики: 1. формирование профессионально-педагогических знаний, умений, навыков, соответствующих квалификационным требованиям к воспитателю дошкольной организации; 2. развитие у студентов способности выбирать педагогические технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания детей на данной возрастной ступени и индивидуальным особенностям ребенка; 3. овладение тактикой общения, обеспечивающей установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком; 4. способности к педагогической рефлексии. 1.5. Способы проведения практики:стационарная (выездная для заочной формы обучения) 1.6. Формы проведения практики:непрерывная Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие компетенции: а) общекультурные (ОК): - б) общепрофессиональные (ОПК): - готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); -готовность использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); - способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8); - готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребёнка и правах инвалидов (ОПК-11); - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности (ОПК-13). в) профессиональные (ПК): - способность организовывать игровую и продуктивные виды деятельности (ПК-1); - готовность реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно- развивающих программ (ПК-2); - способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности (ПК-3); - готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации» (ПК- 4): - способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками (ПК-5); -способность осуществлять взаимодействие с семьёй, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников (ПК-6).
Планируемые результаты прохождения практики
1.8. Место практики в структуре основной образовательной программы высшего образования (ООП ВО): Производственная практика «Педагогическая практика» (Б.2.П.2) является обязательным видом учебной работы бакалаврианта, входит в раздел Б.2.П «Производственная практика» ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Производственной практике предшествует изучение дисциплин учебного плана ФГОС ВО: - дисциплин «Общая психология» (Б1.Б.10), «Возрастная психология» (Б1.Б.11), «Социальная психология» (Б1.Б.12), «Психология дошкольного возраста» (Б1.В.ОД.8), (изучение данных дисциплин позволит студентам в ходе практики организовать и проанализировать игровую деятельность детей, особенности общения со сверстниками и взрослыми и т.д.). - дисциплин «Дошкольная педагогика» (Б1.Б.15), «Психология семья и семейного воспитания» (Б1.В.ОД.9) и др. (изучение данных дисциплин позволит студентам в ходе практики организовать работу с родителями, игровую и трудовую деятельность детей); «Теория и технологии экологического образования детей» (Б1.В.ОД.20), «Технологии развития речи детей» (Б1.В.ОД.21), «Теория и технологии физического воспитания детей» (Б1.В.ОД.22), «Технологии развития детской изобразительной деятельности» (Б1.В.ОД.23), «Технологии развития математических представлений у детей» (Б1.В.ОД.24), «Теория и технология музыкального воспитания детей» (Б1.В.ОД.25), (изучение данных дисциплин позволит студентам создать развивающую среду, использовать разнообразные технологии развития дошкольников, организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста). Производственная практика «Педагогическая практика» является логическим завершением изучения данных дисциплин. «Педагогическая практика»является продолжением работы по углублению и расширению профессионально-педагогических знаний, умений и навыков, сформированных у студентов-бакалавров в процессе предыдущей учебной практики «Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков» (Б2.У.1) и производственной «Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (летней психолого-педагогической практики» (Б2. П.1) в 6 и 7 семестрах. В процессе практической работы студент ставится в условия, максимально приближенные к профессиональной деятельности воспитателя. Основная деятельность студента-практиканта направлена на: · организацию режимных моментов; · организацию непосредственно образовательной деятельности; · организацию свободной от занятий деятельности (самостоятельная изобразительная деятельность, проведение математических, музыкально-дидактических игр, экскурсии и т.д.); · организацию общения детей; · проведение консультаций для родителей по вопросам воспитания здорового ребенка в семье; · организацию досуговых мероприятий.
1.9. Объем и продолжительность практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах: Объем практики – 9 зачетных единиц. Продолжительность практики – 6 недель. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 2.1. Содержание заданий, раскрывающих основные виды деятельности обучающихся во время прохождения практики: На начальном этапе осуществляется ознакомление студентов с дошкольной организацией, детьми и педагогическим коллективом; осуществляется распределение студентов по возрастным группам, выбор старосты. Обычно этот этап длится 5 дней, когда студенты знакомятся с условиями воспитания и развития детей в дошкольной организации, содержанием и методами работы воспитателей, изучают уровень развития детей, их психологические особенности. Задание № 1. Предметно-пространственная среда дошкольной организации Методические рекомендации При характеристике материальных условий дошкольной организации необходимо обратить внимание на предметную среду детского сада в целом и отдельных групп для детей дошкольного возраста. В процессе экскурсии по детскому саду, обратите внимание на наличие физкультурного и музыкального залов; участков детского сада, методического кабинета. Опишите оснащение этих помещений. Оцените оборудование групп детского сада: - наличие зон для разных видов деятельности (игровой, трудовой, учебной и др.), уголка природы, книжного уголка; - условия хранения оборудования группы, дидактических материалов, игрушек, доступность их детям. - соответствие оборудования гигиеническим и эстетическим требованиям. Анализируя пространственно-предметную среду, сделайте вывод о том, подчинена ли она ребенку, его психологическому здоровью, носит ли она развивающий характер. Задание № 2. Специфика труда воспитателя детского сада. Методические рекомендации 1. В процессе беседы познакомьтесь с воспитателем группы и установите «доверительно-деловой контакт». 2. Проанализируйте содержание работы воспитателя в первую и вторую половину дня, проделав хронометраж его деятельности. Внести полученные результаты в дневнике педагогической практики. 3. Проанализируйте, как проявляется сотрудничество между воспитателем и помощником воспитателя. 4. Дайте заключение о том, какая из функций педагогической деятельности воспитателя реализуется наиболее успешно. 5. Проанализируйте особенности речевого общения воспитателя с детьми по следующим позициям: а) содержание общения; б) культура речи воспитателя в общении. С этой целью проведите запись слов воспитателя на протяжении 0,5 часа в утренний и вечерний отрезок времени. Помните, что опыт профессионала в организации детей, решении конфликтных ситуаций, использовании определенных средств и методов работы с детьми – неоценимая помощь при формировании индивидуального стиля педагогической деятельности студента-практиканта. Задание № 3. Особенности взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста в группе ДОО. Методические рекомендации С первого дня пребывания студента-практиканта в группе детского сада рекомендуется расположить к себе детей, попытаться сделать общение с ними личностно-ориентированным. Придумайте, что можно провести с детьми, чтобы заинтересовать их своей личностью: - заранее посмотрите сборники игр и выберите из них самые занимательные; - подберите веселые забавы, которые можно провести с детьми на прогулке; - посмотрите альбом с поделками и выберите те, какие вы сделаете с детьми; - подберите интересные книги, которые вы могли бы почитать детям; - запомните имя ребенка и обращайтесь к нему только по имени. - подключайтесь к деятельности детей в каждый удобный момент. 1. В процессе общения с детьми изучайте их поведение, особенности взаимоотношений. Выберите одного ребенка для изучения его проявлений в различных видах деятельности и составления характеристики. Проведите наблюдения за ним на протяжении всей практики. 2. Обратите внимание, как воспитатель взаимодействует с детьми в разных видах деятельности: - организован ли каждый режимный момент; - не создается ли напряженная эмоциональная обстановка в группе при организации жизни детей и соблюдении распорядка дня; - помогает ли воспитатель детям в выполнении сложных бытовых процедур, трудных поручений; - обратите внимание на особенности организации педагогом игровой, трудовой, познавательной деятельностей. В беседе с педагогом выясните, как налаживает воспитатель отношения с детьми, что особенного в организации различных режимных моментов и видов деятельности. Проанализируйте собранные материалы в дневнике. Задание № 4. Особенности воспитательной работы с дошкольниками. Методические рекомендации 1. Проанализируйте программные требования к воспитательной работе с детьми в данной группе. 2. Побеседуйте с воспитателем о направлениях воспитательной работы в данной группе, о тех задачах, которые стоят перед воспитателем. 3. Познакомьтесь с перспективным планом воспитательно-образовательной работы с детьми данной группы и выпишите из него необходимую информацию для оформления своего перспективного календарного плана. Ознакомьтесь с календарным планом воспитательно-образовательной работы с детьми на протяжении недели. Подробно фиксируйте в дневнике, какие воспитательные задачи ставятся и как реализуются воспитателем вашей возрастной группы. 4. В процессе наблюдений и беседы с воспитателем выясните особенности организации воспитательной работы с детьми данной группы.
Задание № 5. Особенности организации образовательной деятельности дошкольников. Методические рекомендации 1.Проанализируйте программные требования к организации и содержанию образовательной деятельности с дошкольниками данной возрастной группы. 2. Выясните содержание знаний, которое осваивают дети в ОД и в повседневной жизни в данный период времени. Познакомьтесь с перспективным планом по разделу «организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОО», с календарным планом воспитателя по данному разделу и на протяжении недели подробно фиксируйте в дневнике, какие задачи ставятся и как реализуются воспитателем при организации образовательной деятельности дошкольников. Побеседуйте с воспитателем о формах образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, особенностях организации образовательной деятельности в дошкольниками в повседневной жизни и в ОД. 3. Проведите наблюдение за организацией воспитателем ОД с детьми данной группы (предварительно познакомьтесь с их программным содержанием). В процессе наблюдения обратите внимание на: - способы организации детей; - структуру ОД, его логику (последовательность, виды развивающих заданий детям, их содержание); - методы и приемы образовательной деятельности дошкольников, использованные педагогом (особо выделите приемы активизации умственной деятельности детей; способы закрепления и использования имеющихся знаний); - виды наглядности, способы ее использования; - деятельность детей на ОД (выполнение заданий, решение поставленных задач, проявление самостоятельности и активности, проявление интереса и внимания); - сочетание фронтальной и индивидуальной работы на занятии; - форма педагогической оценки деятельности детей. Студенту важно оценить, степень трудности заданий, действенность используемых методов и приемов, реализацию программных задач, степень умственной и речевой активности.
Задание № 6. Особенности организации и руководства игровой и трудовой деятельностью дошкольников. Методические рекомендации I. 1. а) Пронаблюдайте за организацией и руководством сюжетно-ролевыми играми дошкольников. Проанализируйте результаты своих наблюдений: - какие взаимоотношения взрослых отражают дети в своих сюжетно-ролевых играх; - какова структура сюжетов (однотемные, многотемные, одноперсонажные, многоперсонажные); - какие роли исполняют дети в своих играх; - какие виды игр встречаются чаще у детей группы; - верна ли стратегия и тактика игрового взаимодействия воспитателя с детьми. б) Чтобы включиться в детскую игру и установить соответствующую «тактику взаимодействия» выясните следующие вопросы: - какие методы руководства игрой необходимо использовать, чтобы обогатить содержание игры? - как можно преобразовать предметно-пространственную среду, чтобы повлиять на сюжет и содержание игры? - можно ли повлиять на ролевое поведение детей в игре? - как развивать творчество детей в игре? в) Попытайтесь подключиться к игре детей, взяв на себя определенную роль. Ответьте на следующие вопросы: - удалось ли подключиться к игре детей, не нарушив ее развития? - какие чувства проявляли дети по отношению к вам? - насколько получилось у вас обыграть взятую на себя роль? Помните, что инициатива в игре всегда принадлежит детям! 2. а) Пронаблюдайте за организацией и руководством дидактическими играми детей. Ответьте на вопросы: - Какие виды дидактических игр используются в педагогическом процессе? - Какова степень освоения детьми содержания и правил игры? - В чем занимательность и новизна содержания, увлеченность детей игрой? - Каков стиль и тон общения воспитателя с дошкольниками в процессе игры, эмоциональное состояние детей? - Приемы ознакомления с игрой и руководство ею. б) Составьте конспект дидактической игры и подготовьте наглядный материал к ней. Самостоятельно организуйте дидактическую игру. II. 1. Пронаблюдайте организацию и руководство трудом дошкольников. В процессе наблюдения ответьте на вопросы: 1) Какие задачи трудового воспитания решает педагог вашей возрастной группы? 2) Какие виды труда используются в данной возрастной группе, соответствуют ли они возрастным и индивидуальным особенностям детей? 3) Какова степень овладения детьми данной возрастной группы разными видами труда, соответствуют ли трудовые умения и навыки требованиям, сформулированным в программах? 4) Какие методы и приемы использует воспитатель для установления личностно-ориентированного взаимодействия в труде. 2. Самостоятельно организуйте какой-либо вид труда детей: - составьте план-конспект по организации труда дошкольников, продумайте свое участие в нем; - организуйте труд по подгруппам, распределив детей с учетом интересов. В процессе выполнения заданий студент-практикант знакомится с дошкольным учреждением, детьми, содержанием работы воспитателя в данной группе детского сада. Постепенно практиканты подключаются к руководству детской деятельностью: от проведения отдельных ее видов до организации всего дня. К концу первой, началу второй недели практики студент-практикант переходит к самостоятельной работе с детьми (сначала по плану воспитателя, а затем по плану студента-практиканта, который составлен на основе перспективного плана воспитательно-образовательной работы данной группы). В конце первой недели практики студент совместно с групповым руководителем составляет индивидуальный план практики по форме. Со второй недели практиканты, обобщая результаты наблюдений деятельности воспитателя и детей, проектируют свою будущую педагогическую деятельность на последующие недели практики путем составления перспективного и календарного планов воспитательно-образовательной работы. Методические рекомендации Перспективный план воспитательно-образовательной работы может иметь следующую форму: Задачи_________________________________________________ _______________________________________________________
Затем студенты составляют календарный план на каждую неделю отдельно, в котором конкретизируют позиции перспективного плана. Важно, чтобы студент-практикант научился планировать свою работу подробно, с указанием цели планируемых мероприятий, методов и приемов педагогической деятельности. Советуйтесь с воспитателем своей группы при составлении плана работы с детьми! Методические рекомендации Выполнение функций деятельности воспитателя требует от студента-практиканта проявления интереса к детям, к совместной деятельности с ними. На этом этапе студенту-практиканту важно вести поиск оптимальных методов, особенностей взаимодействия с детьми и членами педагогического коллектива, это позволит вам формировать индивидуальный стиль педагогической деятельности. Каждый день студент ведет учет-самоанализ своей педагогической деятельности, это позволит ему выявить достоинства и недостатки своей педагогической деятельности и вовремя устранить их. 1. В течение практики студенты участвуют в методической работе детского сада: - обсуждении открытых мероприятий воспитателей; - подготовке педсоветов; - изучении литературы по отдельным темам. 2. Каждый практикант помогает воспитателям группы в оснащении педагогического процесса: изготавливает дидактические материалы, атрибуты к играм, игрушки, костюмы к праздникам и т.д. 3. Особое значение в работе воспитателя имеет организация взаимодействия студента-практиканта с родителями: беседы, консультации, открытые занятия, изготовление выставок, стендов. Родители – помощники воспитателя в работе с детьми. У них вы можете уточнить и выяснить, что-то важное о вашем воспитаннике. Рассказывайте им о том, чем занимался ребенок, чему научился, советуйте как вести воспитательную работу с детьми дома. Но никогда не жалуйтесь на ребенка, это свидетельствует о вашем педагогическом бессилии! Практиканту важно принять участие в организации и проведении родительского собрания; - подготовить доклад по актуальной проблеме воспитания дошкольника в семье; - подобрать литературу для выставки или стенда к родительскому собранию. 4. Особое значение для практикантов имеет выполнение экспериментальной части курсовой работы. Ее задачи должны быть внесены в план работы студента-практиканта. На педагогическом или методическом совете детского сада можно сообщить воспитателям о результатах экспериментальной работы с детьми. Организация каждодневной работы студента с детьми позволит ему подготовиться к успешному проведению зачетных видов деятельности. I. На последних неделях практики студенты проводят зачетные виды деятельности, анализируют результаты практики, составляют отчетную документацию. На последних неделях практики каждый студент проводит на оценку: - открытый вариант ОД; - организует один из видов деятельности детей (игровая, трудовая, художественная, деятельность общения); - проводит развлекательное или физкультурно-оздоровительное мероприятие (вечер досуга, физкультурный досуг и т.п.); - участвует в конкурсе на лучшее оформление уголка для родителей, групповой комнаты; - готовит родительское собрание, беседу, консультацию для родителей и т.д.; - изготавливает пособия для группы; - участвует в итоговом педагогическом совещании при дошкольном учреждении: выступает с сообщением о результатах работы; состоянии воспитательно-образовательного процесса в группе. Методические рекомендации В процессе практики (начиная со второй недели) студент-практикант осуществляет каждодневную, заранее спланированную, работу, что позволяет ему подготовиться к проведению открытых мероприятий. При выборе темы открытого мероприятия рекомендуется проконсультироваться с воспитателем группы, заместителем заведующей по воспитательной работе и групповым руководителем, так как ваш успех зависит от интересов и возможностей детей, ваших способностей и опыта воспитателя детского сада. При проведении открытых мероприятий вы должны показать свои способности к педагогической деятельности, поэтому: Начинайте подготовку открытых мероприятий с самого начала практики. Продумайте тему, определите задачи, знания и умения, которые необходимо передать детям. Спланируйте подготовительную работу. Посоветуйтесь с воспитателем, заместителем заведующей по воспитательной работе о тех методах и приемах, которые вы будете использовать; о методической литературе, которую следует почитать в процессе подготовки к проведению зачетных видов деятельности. Составьте конспект открытого мероприятия, покажите его воспитателю, преподавателю-методисту вуза. Отработайте конспект с учетом советов. Важно продумать оформление помещения, размещение оборудования, наглядных пособий, технических средств. Заранее подготовить все необходимое, чтобы не терять времени на поиск в день проведения открытого мероприятия. При проведении открытого мероприятия сосредоточьтесь на детях. Вы проводите занятие для детей, а не для тех, кто пришел понаблюдать, учет потребностей детей, желание прийти к ним на помощь поможет вам добиться успеха. Помните, что пришедшие коллеги готовы поддержат вас делом, советом, участием в профессиональном становлении. На последней неделе практики студенты участвуют в итоговом педагогическом совещании, оформляют документацию. При подготовке к педсовету важно сосредоточить внимание студентов-практикантов на анализе деятельности детского сада и собственной педагогической деятельности во время практики. На педсовете рекомендуется обсудить следующие вопросы: - особенности педагогического процесса детского сада, материально-техническая оснащенность; - впечатления студентов о работе воспитателей, учете особенностей детей, материальной оснащенности групп; - анализ и самоанализ педагогической деятельности студентов-практикантов; - предварительная оценка воспитателя групп деятельности студентов-практикантов; помощь студентов-практикантов в оснащении педагогического процесса детского сада (наглядными пособиями, игрушками, атрибутами к играм; конспекты, сценарии, оформление помещений, участков и др.) - успехи и трудности при прохождении педагогической практики. - предложения по совершенствованию педагогической практики. III. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ 3.1. Формы отчетности по итогам практики: Перечень документов по итогам практики с требованиями к их оформлению: 1. Заполненный и заверенный подписями и печатью рабочий график производственной практики. 2. Дневник производственной практики. 3. План воспитательно-образовательной работы в группе на 6 недель. 4. Конспекты открытых мероприятий с оценкой на титульном листе (2-3 конспекта ОД, 1-2 сценария развлечения, вечера-досуга или физкультурного досуга, 2-3 конспекта игровой деятельности, 1-2 конспекта трудовой деятельности). 5. Материалы по работе с родителями с оценкой на титульном листе: 2 сценария традиционных форм: родительское собрание, беседа, консультация для родителей и т.д.; 1 сценарий нетрадиционной формы: деловая игра, диспут, круглый стол и т.д. 6. Письменный отчет-самоанализ о прохождении производственной практики с подписью практиканта. 7. Презентация фото-материалов или видеозаписи о прохождении производственной практики (от каждого ДОО). Каждый обучающийся распечатывает рабочий график производственной практики (в виде книжечки) и по итогам ее прохождения вкладывает в папку с отчетной документации.
РАБОЧИЙ ГРАФИК |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |