Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конкурс 5. Возвращение на корабль.




В е д у щ и й. Приближается шторм. Заходим в бухту отдыха. Коки должны приготовить обед.

З а д а н и е 1. Кто больше поймает рыбы?

Ловят рыбу коки (кто больше поймает) или эстафета для всей команды по очереди. Сделать рыб разной формы (посчитать количество съедобных рыб).

З а д а н и е 2. Придумать рыбное блюдо.

Параллельно с этим команда болельщиков придумывает меню из рыбы. Затем проходит защита меню.

В е д у щ и й. Шторм прекратился. Мы продолжаем плавание.

З а д а н и е 3. Расшифровать послание в бутылке.

Вахтенный вытаскивает бутылку и угадывает произведение:

– «Дети капитана Гранта»;

– «Одиссея капитана Блада»;

– «Два капитана».

З а д а н и е 4. Что передает азбука Морзе?

Можно передать флажковой азбукой Морзе какой-то текст. На одной карточке – азбука Морзе (ключ), на другой – текст.

З а д а н и е 5. Выдраить палубу до блеска.

Юнги драят палубу (мелом или палочкой). Под музыку, стоя на двух клочках бумаги, в танце затереть надпись.

В е д у щ и й. Что такое риф? (Ответы участников.)

Конкурс 6. Район рифов.

В е д у щ и й. Важно провести корабль между рифами.

Варианты проведения:

– Чертится поле, разделенное на квадраты. Один игрок находится спиной к полю. Лоцман дает указания. Он видит поле. Может делать один шаг. Задача – провести корабль через рифы в нужную бухту.

 

 

– Лоцман может видеть карту, а не поле.

– Идти между минами.

Конкурс 7. Саперы.

О п и с а н и е. Квадрат 10 ´ 10. Вся команда выстраивается у одной стороны квадрата, у другой стороны стоит ведущий. Поле на полу пустое. Только в блокноте у ведущего отмечены линии. Игра проходит в абсолютной тишине и идет на время. З а д а ч а: перейти всей команде на сторону ведущего. Идут по очереди. Ведущий только кивает головой в случае неправильного хода. В случае взрыва участник возвращается обратно. Если пятеро прошло, а шестой взорвался – возвращаются все, кто перешел на другую сторону.

Конкурс 8. Кольцовка песен о море.

Конкурс 9. Болезнь на корабле.

З а д а н и е. Определить болезнь по симптомам. Каждая команда отгадывает по очереди.

З а д а н и е. Спортивные состязания:

1) Перетягивание каната.

2) Вязание морских узлов (за 1 минуту).

Конкурс 10. Морские байки.

Подведение итогов конкурсной программы.

Устами младенца

В игре у ч а с т в у ю т: 1 ведущий и 2 «семьи» – 2 команды из 5–7 человек.

В с е м ь ю в х о д я т: папа, мама, бабушка, дедушка, сын, дочка и т. д. Каждый участник игры выбирает себе роль. Игра состоит из нескольких этапов.

1 э т а п. Анекдот.

Каждая команда должна рассказать анекдоты, начиная с самых «старших» членов семьи. Когда все участники игры расскажут по анекдоту, переходят ко второму этапу (анекдоты должны быть про детей).

2 э т а п. Объяснялки.

Ведущий раздает командам по одной заранее подготовленной карточке, на которой написано какое-нибудь слово, но не просто название предмета, а свойство, качество или состояние человека, например «любовь», «мужество», «процедура», «явление» или еще какое-нибудь сложное для объяснения слово, но всем понятное. В этом конкурсе участвуют «бабушки» и «дедушки». «Бабушки» одной команды должны объяснить «бабушкам» другой, что за слово написано на их карточке, но само это слово не упоминать. Если по истечении нескольких минут слово отгадано не будет, то выигравшим присваивается некоторое количество очков и впоследствии выигравшей будет считаться та команда, у которой больше всего будет набрано очков.

3 э т а п. Загадалки.

Ведущий загадывает загадку. Та команда, которая быстрее всего назовет правильный ответ, получает очко. Загадок может быть 5–10.

4 э т а п. Решалки.

В этом конкурсе участвуют «родители»: папы и мамы.

(Возможно, «родители» участвовали в этапе 3, тогда в этапе 4 участвуют «дети», а в 5-м – «внуки»).

Ведущий задает по очереди командам задачи. Сначала первой команде – 5 задач, затем второй – тоже 5. По количеству правильно данных ответов и присуждаются очки (можно наперегонки).

Возможные в а р и а н т ы з а д а ч:

1. После того как Саша Чернов, убирая свою комнату, вынес из нее 12 кг мусора, за веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты?

2. У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трех водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать еще одного?

3. На дереве сидят 27 котят. 8 котят молока не хотят. А остальные хотят. Сколько котят молока хотят?

4. Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство – на английском, 352 – на французском и 127 – на испанском. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта на русском языке?

5. Скрываясь от милиции, 8 преступников забежали в один дом. 4 преступника спрятались на чердаке, несколько преступников спряталось в подвале, а один никак не мог выбрать место, куда спрятаться, и ездил в лифте туда-сюда, пока его не поймали. Узнай, сколько еще не пойманных преступников скрывается в доме?

6. Узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель? Что получится?

7. Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками?

8. Кощей Бессмертный родился в 1123 году, а паспорт получил только в 1936 году. Сколько лет прожил Кощей Бессмертный без паспорта?

9. В поисках царевны-лягушки Иван-царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 357 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван-царевич в поисках своей невесты?

10. Если Слюника раздразнить, он начинает лягаться и не успокоится, пока не лягнет дразнившего каждой ногой по три раза. Однажды Мряка обозвала Слюника хрямзиком, и он лягнул ее 27 раз. Сколько ног у Слюника?

5 э т а п. Рассуждалки.

Командам задается интересный вопрос и они по истечении 10–15 минут должны написать мини-сочинение-рассуждение по этому вопросу. «Бабушки» и «дедушки» обеих команд в это время должны показать ранее подготовленный эстрадный номер: спеть смешную песенку, рассказать интересную историю, стишок…

Темы рассуждений: «Что почем?», «Что делать?», «Где взять?», «Куда спрятаться?», «Кому подарить?», «Когда пакостить?», «Сколько ума?», «Зачем спешить?» и др.

Самые интересные и смешные рассуждения (определяют зрители) награждаются высокими баллами.

6 э т а п. Дразнилки.

Кто больше придумает дразнилок?

Например: Петька-редька,               Сергей косой

             Сам с аршин,                  Подавился колбасой.

             Голова с кувшин.

                 

        

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...