Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Урок рисования с завязанными глазами.




Самая высокая точка (подпрыгнув, провести черту).

Кот в сапогах.

Р е к в и з и т : сапоги очень большого размера, кегли (по 3 на команду), шляпа (по 1 на команду).

Одеться, бежать вокруг кеглей, сделать реверанс, вернуться.

Баба Яга.

Р е к в и з и т : 3 ступы (3 ведра), 3 метлы.

Одна нога в ведро, другая – на земле, одна рука поддерживает ведро, другая – метлу, пройти дистанцию.

Колобок.

Р е к в и з и т : 3 ведра, кеглей (по 3 на команду), 3 мяча – Колобки.

Кегли: Заяц, Волк, Медведь; ведро – Лиса, прокатить свой Колобок мимо кеглей, забросить в ведро.

Рыболов.

Р е к в и з и т : 3 удочки с магнитами, много рыбок со скрепками, а также банка, лягушка, башмак и др.

Что это у Галочки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке...

           (Ловим рыбу).

7. «Змейка» – цепляться по очереди друг за другом, чтобы не разорвать змейку.

Буква заблудилась

1. Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

 

2. В глазах у Машеньки испуг:

Ползет большой зеленый лук.

 

3. Мы собирали васильки.

На головах у нас щенки.

 

4. На пожелтевшую траву

Роняет лев свою листву.

 

5. На болоте нет дорог,

Я по кошкам – скок да скок!

 

6. На волке – сметана,

Творог, молоко.

И рад бы поесть,

Да достать нелегко.

 

7. Учитель говорит Параске:

– Какие ты читала сказки?

Параска думает: «Ой-ой!

Я не читала ни одной!»

А сзади кто-то шепчет: «Репка!»

Параска завопила: «Кепка!»

 

Игра «Приз»

– Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

 

– Мечтает школьник закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: 1, 2, марш!

 

– Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше... пять!

 

– Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Так что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять?

 

Потешные конкурсы

Помоги подружке.

Р е к в и з и т : фартучек, косынка. Мальчик одевает девочку.

2. Ап-чхи! Кричим: ящики, хрящики, спички.

3. Самый голосистый. Пожар! Спасите! Караул!

Варвара-краса – длинная коса.

У кого больше пуговиц?

Кто быстрее выпьет сок через соску (соломинку)

Черепаха – встать на четвереньки, на спине тазик, пройти дистанцию.

Ералаш

Уничтожить ералаш я приказываю вам!

Злой кабан Пароход Соловей Дикобраз Кошка Маша Буратино Портной Еж Чиж Рак Стол Чайник Мальчик     сидел на ветке томился в клетке точил клыки давал гудки физику учил хвостик свой ловила шил себе штаны все поел блины накрыт к обеду был усами шевелил летал над облаками гонялся за мышами прыгал во дворе булькал на костре

Узнай сказочного героя

1. Кто тот несчастный, на которого трижды совершают покушение? (Колобок.)

2. Спой песенку Колобка.

 

3. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино.)

 

4. В птичник повадится – жди беды,

Рыжим хвостом заметает следы. (Лиса Патрикеевна.)

 

5. Кто-то за кого-то ухватился крепко:

– Ох, никак не вытянуть,

Ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут.

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это... (Репка.)

 

6. Несет меня Лиса за темные леса,

За быстрые реки, за высокие горы...

Кот! Дрозд! Спасите меня! (Петушок-золотой гребешок”.)

 

7. На солнечной поляне стоит зеленый дом,

А в доме том зеленом живет веселый... (Гном.)

 

8. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала.

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку? (Дюймовочка.)

9. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно, он зовется... (Чиполлино.)

 

10. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой! (Мойдодыр.)

 

11. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Всем известен, знаменит,

Добрый доктор... (Айболит.)

 

12. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на целом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок...

Но заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, что зовется... (Чебурашка.)

13. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена... Это Гена... (Крокодил.)

 

14. Он и весел, и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник – медвежонок... (Винни-Пух.)

 

15. На земле и под землей

Он товарищ будет твой! (Конек-горбунок.)

 

16. Козлятушки-ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла – молока принесла.

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка – по копытечку,

Из копытечка – во сыру землю! (Волк и семеро козлят.)

 

 

Игра «Эхо»

 

Ведущий обращается к детям, те хором повторяют последний слог.

– Собирайся, детвора! – ра-ра

– Начинается игра! – ра-ра

– Да ладошек не жалей! – лей-лей

– Бей в ладошки веселей! – лей-лей

– Сколько времени сейчас! – час-час

– Сколько будет через час! – час-час

– И неправда, будет два! – два-два

– Думай, думай, голова! – два-два

– Как поет в селе петух! – ух-ух

– Вы уверены, что так? – так-так

– А на самом деле как? – как-как

– Сколько будет дважды два? – два-два

– Ходит кругом голова! – ва-ва

– Это ухо или нос? (Держится за ухо) – нос-нос

– Или, может, сена воз? – воз-воз

– Это локоть или глаз? – глаз-глаз

– Ну а это что у нас? – нас-нас

– Вы хорошие всегда? – да-да

– Или только иногда? – да-да

– Вы устали отвечать? – чать-чать

– Разрешаю помолчать.

 

По морям, по волнам
Конкурсная программа

Участники: две команды – экипажи кораблей, можно внутри распределить роли: капитан, лоцман, боцман, радист.

Х о д к о н к у р с н о й п р о г р а м м ы


Конкурс 1. Разминка.

1-е з а д а н и е.

Из рассыпанных букв сложить слово и встать с ним (на скорость).

2-е з а д а н и е.

Как это на морском языке? (Комната – (каюта), гостиная – (кают-компания), подвал – (трюм), кухня – (камбуз), колокол – (рында), берегись – (полундра), скамейка – (банка), лодка – (шлюпка), веревка – (шкертик).

В е д у щ и й. Корабли отправляются в плавание покорять океанские просторы. Что такое океан, или дать справку об океане.

Конкурс 2. Океан знаний.

З а д а н и е 1. Решить кроссворд или поиграть в слова-термины: военный корабль – крейсер, водное пространство у входа в порт – рейд (удобное для стоянки судов), портовое сооружение для ремонта судов – док, командир судна – капитан, адмирал – Нахимов, наружный конец вала с лопастями – винт, лестница на корабле – трап, средство переправы – паром, известный русский адмирал-победитель в сражении при Порт-Артуре – Макаров, водяной вал, образуемый водными колебаниями поверхности, – волна, работа всей команды корабля – аврал, прибор для измерения глубины – лот, нижняя часть корабля, где обычно находится груз, – трюм, башня с сигнальными огнями на берегу моря – маяк, помещение для судовой команды на корабле – кубрик.

В е д у щ и й. На горизонте показался остров. Возьмем бинокли, но чтобы пройти к острову, нужно миновать преграды.

З а д а н и е 2. Ответить на вопрос: что такое пролив.

Конкурс 3. Переправа.

В е д у щ и й. Высылаем сначала десант.

В а р и а н т ы заданий:

– Наведение паромной переправы (по дощечкам).

– Переправиться так, чтобы на земле во время переправы было как можно меньше ног.

Конкурс 4. Остров.

В е д у щ и й. Попали на остров. Что такое остров? Как называют жителей острова? (Ответы участников.)

Мы не знаем языка аборигенов. Нужно найти выход из этого положения.

– Конкурс «Пойми меня» в любом варианте.

– Силовой конкурс.

– Приветствия жестами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 305.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...