Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

С притопом (ровными шагами)




С продвижением вперед Движение занимает 1 такт.

Исходное положение ног—1-е свободное. Руки — в 1-м основном положении.

«Раз» — шаг правой ногой вперед. «И» — шаг левой ногой.

«Два» — шаг правой ногой, одновременно левая нога с сокращенным подъемом слегка поднимается над полом.

«И» — удар всей стопой левой ноги в пол. Корпус мягко поворачивается в сторону притопывающей ноги.

Следующий шаг после притопа делается с левой ноги.

У девушек притоп легкий, острый, близко к правой ноге. У парней — сильный, уверенный, на расстоянии стопы от правой ноги. Притопы могут быть заменены ударами каблуком.

Руки во время притопа или удара каблуком могут оставаться в 1-м положении («подбоченившись») или раскрываться в Стороны — у девушек между 2-м и 3-м основными положениями, у парней— широко в стороны в 3-е основное положение.

Притопы и удары каблуком могут быть проскальзывающими. После удара каблуком или притопа нога энергично, но невысоко поднимается вперед с сокращенным или вытянутым подъемом. Колени обеих ног подтянуты.

С продвижением назад

Выполняется так же, как и переменный шаг с продвижением назад: на низкихполупальцах, шаги ровные. Выполняя притоп, парень и девушка опускаются с низкихполупальцев на полную стопу. При ударе каблуком в пол девушки остаются на низких полупальцах.

В момент притопа или удара каблуком корпус поворачивается в сторону притопывающей или ударяющей ноги. Положение рук и корпуса такое же, как в переменном шаге с притопом с продвижением вперед, или руки из 3-го основного на притоп закрываются в 1-е основное положение.

Переменный шаг с притопом (один длинный и два коротких шага) исполняется так же, как и описанный выше переменный шаг с притопом (ровными шагами). Поэтому отдельно мы его описывать не будем.

4) На ребро каблука с подбивкой (один длинный и два коротких шага) — с продвижением вперед (муж.)

Движение занимает 1 такт.

Исходное положение ног—1-е свободное.

Руки — в подготовительном положении.

«Раз» — шаг правой ногой вперед на ребро каблука, носок направлен вверх; нога в колене вытягивается. Левая рука сгибаясь в локте, поднимается до уровня груди, правая, согнутая в локте, заводится за спину, кисти сжаты в кулак. Голова одновременно с движением рук слегка поднимается вперед-вверх.

«И» — левая нога одновременно с небольшим шагом вперед подставляется с акцентом в прямом положении на низкиеполупальцы позади правой, как бы подбивая ее. Колено левой ноги полусогнуто и направлено вперед.

«Два» — небольшой шаг правой ногой вперед на всю стопу; колено слегка присогнуто. Левая нога, слегка присогнутая в колене, остается сзади на полупальцах.

«И» — пауза.

На следующий такт движение начинается с левой ноги. Соответственно меняется и движение рук (см. рис. 50,а).

Переменный шаг на ребро каблука может исполняться как в медленном, так и в быстром темпе, но чаще всего это движение исполняется стремительно, энергично. Иногда этот шаг исполняют и девушки.

На ребро каблука с подбивкой (с подскоком) (муж.)

Движение занимает 1 такт.

Исходное положение ног— 1-е свободное. Руки — в подготовительном положении.

«Раз» — шаг правой ногой вперед на ребро каблука, носок направлен вверх; нога в колене вытягивается.

«И» — одновременно с небольшим шагом вперед левая нога с акцентом подставляется в прямом положении на низкиеполупальцы позади правой, как бы подбивая ее. Колено левой ноги полусогнуто и направлено вперед.

«Два» — небольшой подскок на правой ноге с акцентированным ударом в пол всей стопой или низкими полупальцами; колено присогнуто. Одновременно левая, сгибаясь в колене, резко поднимается невысоко над полом назад в прямом положении со свободной стопой.

«И» — пауза.

На ребро каблука с подбивкой (с приседанием) (муж.)

Движение занимает 1 такт.

Исходное положение ног—1-е свободное. Руки — в подготовительном положении.

«И» (затакт) — небольшое полуприседание на обеих ногах. Руки из подготовительного положения поднимаются в стороны — до уровня между подготовительным и 3-м основным положением. Голова опускается, подбородок касается груди.

«Раз» — шаг правой ногой вперед на ребро каблука; носок направлен вверх; в момент шага правая нога в колене вытягивается. Левая нога слегка вытягивается в колене.

«И» — левая Нога подставляется в прямом положении сзади правой ноги на низкихполупальцах; колено полусогнуто и направлено вперед. Правая нога, вытянутая в колене, остается на ребре каблука.

«Два» — небольшой шаг правой ногой с ребра каблука на всю стопу; колено вытянуто. Левая, слегка присогнутая в колене, остается сзади на полупальцах.

«И» — пауза.

Этот шаг исполняется медленно, с большим фасоном, парень рисуется перед девушками. Порой, желая произвести еще больший эффект, парень начинает этот шаг с полуприседания на одной ноге, а не на двух, как было описано выше.

«И» (затакт) — одновременно с небольшим полуприседанием на всей стопе левой ноги, правая, сгибаясь в колене, поднимается невысоко над полом в прямом положении со свободной стопой.

«Раз» — шаг правой ногой на ребро каблука. В момент шага правая нога в колене вытягивается. Левая нога слегка вытягивается в колене.

Далее движение продолжается так же, как было описано выше.

Для большего усиления характера этого движения перед шагом правой ногой на ребро каблука, на затакт, на счет «и», добавляется скользящий удар каблуком правой ноги около середины стопы левой ноги.

В переменном шаге на ребро каблука с подбивкой (с подскоком и с приседанием) движение рук то же, что и в переменном шаге на ребро каблука с подбивкой (без подскока).

Танцевальный бег

Простой шаг, как правило, исполняется в медленном и среднем темпах. При увеличении темпа и при исполнении мелодии в быстром темпе шаг переходит в бег. Существует три вида танцевального бега: шаг-бег (беговой шаг), бег с отбрасыванием согнутых ног назад, бег с поднятием согнутых ног вперед.

Шаг-бег (беговой шаг)

Исходное положение ног—1-е прямое. Руки — в 3-м основном положении.

Начиная с правой ноги, на каждую четверть или каждую восьмую такта в зависимости от темпа делается небольшой шаг вперед на всю стопу с легким акцентированным ударом — притопом. Шаг-бег исполняется на слегка присогнутых коленях, с «сокращенными» стопами.

Это движение выполняется одинаково как парнями, так и девушками. Оно может выполняться также на месте и с небольшим продвижением назад.

Шаг-бег бывает особенно эффектен, когда он повторяет ритмический рисунок переменного шага, особенно с притопом, и исполняется на месте, с продвижением вперед или сотходом назад.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 473.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...