Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
В отношении компетенции: - уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5);
В отношении компетенции: владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);
В отношении компетенции: быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации (ПК-3);
В отношении компетенции: быть способным целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населению (ПК-9);
В отношении компетенции: быть способным к работе с персоналом предприятий в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-27);
Шкала оценивания Общая оценка деятельности студента складывается из трех составляющих: · надлежащая подготовка отчетной документации (своевременность выполнения всех запланированных мероприятий, аккуратность, логичность, грамотность); · рекомендуемая оценка, указанная в характеристике с места практики. · деятельность студента в течение практики (самостоятельность, инициативность, активность и др.). · участие в Фестивале лета, где студенты демонстрируют полученный опыт, знания, умения и навыки (участие в конкурсной программе для студентов-практикантов, подготовка площадки о деятельности лагеря). Оценка«отлично» ставится, если студент в полном объеме выполнил предложенные ему задания, представил отчетную документацию о прохождении практики в соответствии с графиком организации практики, не имел замечаний со стороны принимающих учреждений. Кроме того, «отлично» ставится студенту, владеющему теоретическими и методическими основами решения профессиональных задач в условиях загородного детского центра. Оценка «хорошо» ставится, если студент полностью выполнившил программу практики с элементами творческих решений образовательных и развивающих задач, используя для этого необходимые методические приемы; допускающий незначительные ошибки в постановке целей и задач деятельности, структурирования материала и подбора методов, представил отчетную документацию о прохождении практики в соответствии с графиком организации практики, имел замечания со стороны принимающих учреждений, или отчетная документация не полностью соответствует предъявленным требованиям (содержательным, организационным, техническим). Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, выполнивший основные задачи практики, но не проявивший творческого и исследовательского начала в решении образовательных и развивающих задач; использующий ограниченный перечень методических приемов; испытывающий трудности в подготовке и оформлении методических материалов, в установлении необходимого контакта с коллегами и обучающимися; допускающий нарушения в выполнении своих профессиональных обязанностей; представил отчетную документацию о прохождении практики не в соответствии с графиком организации практики, имел замечания со стороны принимающих учреждений. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не выполнил предложенные ему задания практики, не представил отчетную документацию по итогам прохождения практики, имел замечания со стороны принимающих учреждений. Руководство педагогической практикой студентов осуществляют преподаватели кафедры социальной педагогики совместно с руководителями учреждения. Принципы и условия взаимодействия оговариваются при заключении трехстороннего договора (ректорат КГУ, Институт педагогики и психологии, директор учреждения). Кафедральный руководитель практикой – осуществляет взаимодействие с администрацией учреждения, разрабатывает или совершенствует программу практики студентов, осуществляет подбор баз практики (с учетом индивидуальных особенностей и рекомендаций), готовит приказ по практики, осуществляет контроль за деятельность методистов по практике, проводит установочную и итоговую конференции, консультирует методистов по практике, студентов, своевременно заполняет ведомость и отчет по практике. Методист по практике – оказывает методическую поддержку студентам, консультирует, проверяет отчетную документацию, готовит подробный отчет по практике. Перед началом практики со студентами проводится установочная конференция по вопросам организации работы, основным направлениям работы и оформлению отчетной документации. Участие в конференции и своевременный выход на практику даёт основание на получение допуска к самостоятельной работе под руководством методиста кафедры и старшего педагога учреждения. По окончании практики, студенты, в установленный срок, предусмотренный графиком учебного процесса, сдают на проверку отчетную документацию, защищают ее при собеседовании. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |