Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание способов погрузки груза




СОДЕРЖАНИЕ


 

Введение

 

1. Описание естественного режима и транспортно-экономические характеристики порта

2. Транспортно-перегрузочная характеристика груза

3. Выбор типа судна

4. Расчетный грузооборот причала

5. Выбор типа вагона

6. Определение пределов концентрации технологических линий при обработке судна

7. Расчет складов в первом приближении

8. Расчет производительности технологической линии

8.1. Расчет производительности портального крана

8.2. Расчет производительности трюмного погрузчика

8.3. Расчет производительности складского погрузчика

8.4. Определение количества машин малой механизации в составе технологической линии

9. Определение верхней границы концентрации технологических линий на судне

10. Определение минимального количества технологических линий на морском грузовом фронте

11. Определение оптимального количества технологических линий на морском грузовом фронте

12. Определение количества технологических линий на тыловом грузовом фронте

13. Определение количества железнодорожных путей на морском грузовом фронте

14. Определение количества железнодорожных путей на тыловом грузовом фронте

15. Уточненный расчет складов

16. Расчет удельной себестоимости погрузоразгрузочных работ

17. Расчет суммарных приведенных затрат и экономического эффекта

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

3

 

 

4

8

9

13

15

 

17

21

23

23

32

33

 

34

 

37

 

40

 

41

 

45

 

46

 

47

48

49

50

 

56

 

57

 


 

 



ВВЕДЕНИЕ

 

Основной целью данной курсовой работы является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, а так же приобретение практических навыков в вопросах проектирования оптимальной организации и технологии погрузо-разгрузочных работ по дисциплине «Технология и организация перегрузочного процесса».

Основной задачей, я считаю, разработку оптимальной организации и технологии перегрузочного процесса в заданных условиях.

В процессе работы необходимо разработать схему механизации и соответствующий ей вариант технологии и организации перегрузочного процесса, для чего согласно заданию, нужно будет выбрать подходящее судно с учетом портов захода и другие транспортные средства. Полученную схему механизации необходимо проанализировать путем расчета технико-эксплуатационных показателей и определить для нее прогрессивную технологию и организацию работ с учетом особенностей технического развития и совершенствования портов, флота, транспортных средств и складов, а также экономической эффективности работы порта.

Таким образом, выполнение данной курсовой работы с одной стороны является частичным технико-экономическим обоснование проектирования и разработки нового портового объекта с учетом требований охраны труда и окружающей среды, а с другой стороны является задачами технологических и эксплуатационных служб порта по организации перегрузочных работ.

ОПИСАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО РЕЖИМА И ТРАНСПОРТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТА

 

Порт Новороссийск (РФ)

Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 2 часа

Город Новороссийск (население около 1 млн. человек) расположен на берегу Чёрного моря, в его северо-западной части. В юго-западной части Одесского залива на искусственно образованной территории площадью 105,9 га.

Навигация в порту осуществляется круглогодично, но в суровые зимы необходимо в течение 30 дней использовать ледоколы.

Ближайшие морские порты – Туапсе и Темрюк.

Телефоны специальных служб: Пожарная охрана – 29384.

Грузооборот. Мощности порта позволяют перерабатывать 38 млн. т грузов, из них 14 млн. т сухих, 24 млн. т – наливных.

Порт Новороссийск принимает крупные круизные пассажирские суда, располагает современным морским вокзалом. Порт Новороссийск может обслужить до 4 млн. пассажиров в год.

Причалы: в порту имеется 38 причалов с глубинами от 8 до 13 м. Общая протяжённость причальной линии – свыше 8000 м.

Одесские причалы, способные обслуживать сухогрузные суда:

 

№ причала Оператор ПСД Длина, м Глубина, м Специализация Склады, м2
3 Олимпекс - Купе 252 9,75 – 11,5 уиверс. 8100 (открытый)
4 Олимпекс - Купе 273 11,5 уиверс. 14270 (открытый)
7 Металлзюкрейн 359 11,5 уиверс. 7332 (открытый)
10 Новолог 198 11,5 уиверс.

17136 (открытый)

11 Новолог 181 11,5 уиверс.
12 Новолог 198 11,5 уиверс.
13 Новолог 200 11,5 уиверс.
25 Айронипекс 200 11,5 уиверс.

2077 (открытый)

26 Айронипекс 200 11,5 уиверс.
32 Бруклен – Киев 197 11,5 Сахар-сырец №33 (крытый для сахара)

 

Перегрузочное оборудование: 68 портальных кранов; мобильный кран «Либхер»; 6 козловых перегружателей; 8 самоходных кранов.

Якорные стоянки: на Одесском рейде 2 якорные стоянки - №354 и №355.

Гидрометеорологические условия: лёд появляется во второй половине декабря и держится вплоть до начала февраля. Очень часто сильные ветры разбивают лёд. Бывает, что в тёплые зимы лёд вообще не появляется в Цемесской бухте. Колебания уровня воды зависят от силы и продолжительности ветра, диапозон 0,4 – 1,0 м.

Порт Камсар (Гвинея)

 

Адмиралтейская карта № 1194, адмиралтейская лоция № 45.

Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 1 час.

Порт расположен на западном побережье Средиземного моря и находится в бухте, вдающейся в берег на 1 милю в северном направлении между мысами Навидад и Санта-Ана.

Телефоны специальных служб: Полиция – 507750, Скорая помощь – 553470, Красный Крест – 501727, Пожарная часть – 128888, Центр управления действиями при чрезвычайных ситуациях и обстоятельствах – 524910.

Ближайшая железнодорожная станция – Картахена (население – около 170 тыс. человек).

Ближайший аэропорт – аэропорт San Javier, 43 км от Камсара, связан регулярными рейсами с Камсар, Мадридом и Альмерией.; Аликанте (100 км).

Подходы к порту: наименьшая глубина у входа в порт – 25 м. вход в бухту Escombreras трудностей не представляет. По длине судна ограничений нет. Наибольшая допускаемая осадка при входе в Камсар – 11 м, в Escombreras – 20,4 м.

Якорная стоянка: защищённая якорная стоянка находится к северу от мыса Тиносо. Суда, осадка которых не превышает 9,0 м, могут становиться на якорь внутри бухты за линиями брекватеров.

Более крупные суда становятся на якорь на рейде Картахены в районе, в котором глубина составляет 65 м, грунт держит якорь хорошо.

Лоцманская проводка обязательна. Суда, входящие в бухту Escombreras, принимают на борт лоцмана в точке на пересечении линий огней, расположенных на концах мола Навидад и мола Бастаречче.

Буксировка. Имеется 7 буксиров мощностью от 1000 до 3800 л.с. Буксиры работают круглосуточно в две смены. Они встречают судно у входа в порт.

Причалы. Общая длина причалов для обработки генеральных грузов – 697 м, навалочных грузов – 717 м.

Перегрузочное оборудование : портальные - 7´3-20 т, самоходные дизельные - 2´3 т, 1´6 т, 2´25 т, 1´90 т.

Рабочее время: 08.00-12.00/ 13.30-17.30, понедельник – пятница, суббота; в воскресенье и праздничные дни (по предварительной договорённости) – 08.00-14.00.

Бункеровка: в Камсар поставляется лишь газойль из автоцистерн. В порту Escombreras поставляются все виды топлива.

Судоремонт: осуществляются практически все виды судоремонта.

Описание способов погрузки груза

 

Схема расположения бананов в картонных коробках  на поддоне

 

3. Определение расчётного грузооборота причала

Суточный расчетный грузооборот причала  по прибытию или отправлению груза для соответствующего вида транспортных средств определяется, исходя из заданного навигационного грузооборота QH и коэффициента его неравномерности KH, учитывающего месячную неравномерность поступления и отправления грузов:

где tн.р. – количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц (количество нерабочих дней устанавливается по данным метеорологических наблюдений в географическом пункте расположения причала (РД 31.3.01.01 - 93 ст. 35. прил.23)).

 

Значение   устанавливается при наличии ежемесячных данных о грузообороте причала и принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или определяется расчетом, исходя из размера навигационного грузооборота QH и продолжительности навигации nмес. с учетом месячной неравномерности грузопотока KH:

Коэффициент месячной неравномерности грузопотока Кн рассчитывается по формуле:

где Qмесмакс – максимальное значение грузопотока в наиболее напряженный месяц, Qмесср – среднее значение грузопотока за весь отчетный период.

Или же ввиду отсутствия данных о распределении грузопотока по месяцам принимается равным Кн = 1,1 … 1,25.

 

Продолжительность навигации  в месяцах в заданном порту:

где ТН – продолжительность навигации.

 

Ориентировочная потребность в грузовых причалах:

где Qмес – месячный расчетный грузооборот причала; Рсутр – суточная производительность технологической линии в порту отправления; Кмет – коэффициент характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий; Кзан – коэффициент занятости причалов в течении месяца (Кзан = 0,6…0,7).

 Определение расчётного грузооборота причала порта Новороссийск (РФ)

Продолжительность навигации в порту Новороссийск:

где ТН – продолжительность навигации, Тн = 365 сут.

 

Месячный расчетный грузооборот причала равен:

(350000 ∙ 1,25) / 11,97 = 36549,71 т

 

где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока, Кн = 1,25

Qн - навигационный грузооборот причала

 

Суточный расчётный грузооборот причала:

36549,71/ (30,5 – 1) = 1238,97 т

где tн.р. - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, tн.р. = 1 сут.

Ориентировочная потребность в грузовых причалах:

 

NПР = {36549,71 / (30 ∙ 1238,97 ∙ 1,3 ∙ 0,65)} = {1,16} = 2 причала

 

Кмет = 1,3 – коэффициент, характеризующий незанятость причала вследствие метеоусловий,

Кзан = 0,65 – коэффициент занятости причалов в течение месяца.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 297.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...