Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подготовка к защите и защита курсовой работы




За две недели до защиты студент сдаёт курсовую работу руководителю, который составляет отзыв и принимает решение о допуске работы к защите. При подготовке к защите студент готовит тезисы доклада, в ходе защиты возможно использование иллюстрированного материала, отражающего результаты работы студента. В процессе защиты курсовой работы студент докладывает о теоретической части курсовой работы. Изложение должно быть кратким, свободным, грамотным и убедительным. По структуре доклад должен включать следующие моменты: характеристика актуальности проблемы, цели, практической значимости, краткое изложение основных положений курсовой работы, выводы и рекомендации. Ответы на вопросы по курсовой работе должны быть лаконичными и доказательными.

При оценке работы учитываются его содержание, актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности (общий и специальный). Работа положительно оценивается при условии соблюдения перечисленных выше требований. В том случае, если работа не отвечает предъявляемым требованиям (не раскрыты тема или отдельные вопросы плана, использовано менее 10 литературных источников, изложение материала поверхностно, отсутствуют выводы), то она возвращается автору на доработку. Студент должен переделать работу с учетом замечаний и предоставить для проверки новый вариант.

Работа в готовом варианте должна быть предоставлена на проверку преподавателю не менее чем за 2 недели до начала экзаменационной сессии.

К защите допускается курсовая работа, получившая положительную рецензию. Защита является по существу демонстрацией знания темы, умения отстаивать изложенный материал, аргументировать свои выводы и предложения.

Защита курсовой работы представляет собой устный публичный отчет студента, на который ему отводится 5-7 минут, ответы на вопросы преподавателей. Устный отчет студента включает: раскрытие целей и задач исследования, его актуальность, основные выводы и предложения, разработанные студентом в процессе выполнения курсовой работы. Студенты, не защитившие курсовую работу, не допускаются до сдачи экзамена.

Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям:

1. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию.

2. Умение правильно применять методы исследования.

3. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты.

4. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в отчетной документации.

5. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы.

6. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями.

7. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов.

8. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы.

9. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.

Оценка «зачтено» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании курсовой работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «не зачтено» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу в соответствии с указанными выше требованиями, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части проекта.

 

Заключение об отсутствии заимствований

Для подтверждения отсутствия фактов использования в курсовой работе неправомерных заимствований, на основании рекомендации Минобрнауки РФ, и во исполнение приказа ректора «О работе с системой «Антиплагиат» руководитель проверяет курсовую работу и дает заключение об отсутствии/наличии заимствований в работе. Заключение должно быть приложено к курсовой работе.

Тематика курсовых работ

1. Организация проектной деятельности по экологическому воспитанию младших дошкольников.

2. Организация проектной деятельности по экологическому воспитанию в группах детей среднего дошкольного возраста.

3. Организация проектной деятельности по экологическому воспитанию старших дошкольников.

4. Организация проектной деятельности по духовно-нравственному воспитанию младших дошкольников.

5. Организация проектной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в группах детей среднего дошкольного возраста.

6. Организация проектной деятельности по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников.

7. Организация проектной деятельности по эстетическому воспитанию младших дошкольников.

8. Организация проектной деятельности по эстетическому воспитанию младших дошкольников.

9. Организация проектной деятельности по эстетическому воспитанию в группах детей среднего дошкольного возраста.

10. Организация проектной деятельности по эстетическому воспитанию старших дошкольников.

11. Организация проектной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников.

12. Организация проектной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию в группах детей среднего дошкольного возраста.

13. Организация проектной деятельности по формированию культуры здоровья воспитанников.

14. Организация проектной деятельности по формированию здорового образа жизни в группах детей среднего дошкольного возраста.

15. Организация проектной деятельности по формированию здорового образа жизни старших дошкольников.

16. Организация проектной деятельности по формированию основ этикета у воспитанников.

17. Формирование познавательно-исследовательских умений и навыков дошкольников посредством проектной деятельности.

18. Проектная деятельность как фактор социализации дошкольника.

19. Формирование социально-коммуникативных навыков дошкольников в процессе проектной деятельности.

20. Организация проектной деятельности по формированию математических представлений дошкольников.

21. Организация проектной деятельности по речевому развитию младших дошкольников.

22. Организация проектной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков детей младшего дошкольного возраста.

23. Организация проектной деятельности по речевому развитию детей в группах среднего дошкольного возраста.

24. Организация проектной деятельности по формированию речевой культуры старших дошкольников.

25. Организация проектной деятельности по ознакомлению дошкольников с книжной культурой и детской литературой.

26. Организация проектной деятельности по ознакомлению дошкольников с культурой народов Донского края.

27. Организация проектной деятельности по ознакомлению дошкольников с природой Донского края.

28. Особенности организации проектной деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения.

29. Взаимодействие ДОУ и семьи по организации проектной деятельности дошкольников.

30. Особенности проектно-творческой деятельности дошкольников в условиях ДОУ.

31. Особенности проектно-игровой деятельности дошкольников в условиях ДОУ.

32. Взаимодействие детского сада и школы по организации проектной деятельности старших дошкольников.

33. Организация проектной деятельности по формированию навыков безопасного дорожного движения дошкольников и их родителей.

34. Организация проектной деятельности по формированию волевых качеств личности дошкольников.

35. Организация проектной деятельности по развитию психических процессов у младших дошкольников.

36. Организация проектной деятельности по развитию психических процессов у детей среднего дошкольного возраста.

37. Организация проектной деятельности по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста.

38. Особенности опытно-экспериментальной работы дошкольников в проектной деятельности.

39.  Организация проектной деятельности по развитию творчества у старших дошкольников.

40. Организация проектной деятельности по развитию творчества у детей среднего дошкольного возраста.

41. Организация проектной деятельности по формированию музыкальной культуры дошкольников.

42. Организация проектной деятельности по формированию бережного отношения к природе у дошкольников.

43. Организация проектной деятельности по формированию культуры общения дошкольников.

44. Организация проектной деятельности по формированию культуры отношения к старшему поколению.

45. Организация проектной деятельности по формированию интереса у дошкольников к театральному искусству.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...