Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Индивидуальный отчет за декабрь месяц 2017 г.




Скляровой М.Е., секретаря (0,5 ставки, совмещение) отпуск с 4 по 10 декабря

 

1. За месяц велась обработка входящей корреспонденции.

Обработано около 50единиц входящей корреспонденции (контроль получения, вывод на печать, регистрация в журнале, получение резолюции, снятие копии или скана для исполнителя, вручение исполнителю).

2. За месяц велась обработка исходящей корреспонденции.

Обработано около 85 единиц исходящей корреспонденции (регистрация в журнале, снятие копии или скана для исполнителя, в отдельных случаях – отправка адресату).

3. Обработана 1 служебная записка (регистрация, получение резолюции, снятие копии для исполнителя, вручение исполнителю).

4. Проведена организационная работа по подготовке и конспектированию рабочего совещания 11.12.

5. Проведена организационно-техническая работа по подготовке номенклатуры на 2018 год (согласование с заведующими, зам. директора, подготовка, подписание, доведение до сведения отделов, ознакомление заведующих).

6. Проведена организационно-техническая работа по архивированию и составлению описей документов постоянного хранения 2012 года (взаимодействие с госархивом, подбор документов).

7. Проведена организационно-техническая работа по составлению паспорта архива учреждению (разбор мест хранения – 2 архивных шкафа, систематизация дел на местах хранения, сверка с госархивом, сверка наличия описей, подготовка паспорта, направление его в архив).

8. Осуществлялась редактура документов других сотрудников. Отсканировано около 30 документов.

9. Подготовлен отчет по выполнению плана-антикоррупция за декабрь и сводный за 2017 год. Направлены в департамент. Подготовлена информация по работе с обращениями граждан за 4 кв. 2017 г.

10. Организована работа по предоставлению еженедельного плана работы учреждения в департамент.

11. Обработано 3 заявки на заправку картриджей.

В течение месяца велась также другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Принимались звонки, отправлялись факсовые и электронные сообщения. Велась работа по доведению решений администрации до сотрудников, сотрудники знакомились с приказами (около 46единиц), велась рассылка приказов по электронной почте. Осуществлялся поиск и выдача сотрудникам документов, копий писем. Осуществлялось копирование служебных документов. Велся прием посетителей. Велось напоминание о мероприятиях дня директору и сотрудникам.

Осуществлялся прием и регистрация почтовой корреспонденции, журналов, корреспонденция была разнесена по адресатам.

Выполнялся контроль исполнения документов. Велся журнал контроля исполнения. Велось формирование дел номенклатуры. Осуществлялось упорядочивание дел на местах хранения в приемной. Проводилось ежедневное планирование деятельности секретаря. Подготовлен отчет за месяц.

Осуществлялась работа по поддержанию санитарного состояния приемной и кабинета директора: уборка пыли на рабочем месте, оргтехнике, разморозка и уборка холодильника.

 

Секретарь                                                   М.Е. Склярова              26.12.2017 г.



Индивидуальный отчет за декабрь месяц 2017 г.

Скляровой М.Е., специалист по кадрам  отпуск с 4 по 10 декабря

 

1. Осуществлено оформление перевода 1 сотрудника на неполное время: составлено дополнительное соглашение к трудовому договору, ознакомлен сотрудник.

2. Подготовлены и обработаны (согласование с бухгалтерией, подготовка проекта, подписание у директора, снятие копии для бухгалтерии, ознакомление сотрудника, подшивка в дело, заполнение Т2) следующие приказы: по личному составу – 33 ед.; по приему/увольнению – 1 ед.; по командировкам – 2 ед.; по отпускам – 3 ед.., по основной деятельности – 2 ед. Всего около 41 ед.

3. Проведена организационно-техническая работа  по составлению графика отпусков на 2018 год (сбор предложений отделов, согласование с зам. директора, директором, гл. бухгалтером, подготовка графика, приказа, доведение до сведения отделов, ознакомление сотрудников).

4. Обработано и внесено около 100 документов в личные дела сотрудников. Велась работа по систематизации документов в личных делах. Велся контроль недостающих документов в личных делах.

5. Получено 4 входящих на исполнение (запрос департамента по дежурным в праздники, по награждениям 2018,  запросы ПФР по подготовке Порядка взаимодействия, спискам лиц, выходящих на пенсию в 2019 году).

6. Осуществлялся контроль прохождения флюорограммы. Подготовлены уведомления для сотрудников.

7. Подготовлено и обработано 5 командировочные удостоверение.

8. Осуществлялась проверка и актуализация картотеки личных карточек воинского учета. Подготовлены отчет 6 за 2017 год, анализ обеспеченности кадрами, список военнообязанных с телефонами для вызова, план на 2018, карточка учета, документы представлены в военкомат, план согласован с военкоматом.

9. Подготовлены следующие отчеты в департамент: о регистрации в ЕСИА, о судебных актах, о вакансиях, о работе с сайтом «Работа», о молодых специалистах, о реализации плана перехода на профстандарты 4 кв. 17 г. Подготовлены отчеты в СЗН о потребности в кадрах, инвалидах, вновь принятых сотрудниках.

10. Организовано дежурство в выходные дни. Подготовлены списки для департамента и направлены в департамент.

11. Проверен табель за ноябрь (итоговый), декабрь (за 1 половину месяца, за 2 половину месяца).

12. Осуществлен контроль за подачей сотрудниками индивидуальных отчетов за месяц. Проведена работа по сбору подписей в протоколе.

13. Подготовлено 3 ответа на запрос ПФР.

14. Обработано 3 больничных листа.

15. Велась организационно-техническая работа по согласованию сроков аттестации 2018 с замдиректора, списков работников, подлежащих аттестации.

16. Велась работа по подготовке новой системы оплаты труда с главным бухгалтером.

17. Велась работа по согласованию новой должностной инструкции вышедшего из декрета сотрудника.

Осуществлялась другая организационно-техническая работа, выполнялись поручения директора. Осуществлялось консультирование сотрудников по написанию заявлений, контроля отгульных дней и т.д. Осуществлялось формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т2. Актуализировались списки на прохождение аттестации, выхода на пенсию. Велась работа с архивом личных дел.

Проводилось ежедневное планирование деятельности специалиста по кадрам. Осуществлялось повышение квалификации путем чтения профессиональной литературы. Подготовлен отчет за месяц.

Осуществлялось выполнение функций председателя профкома (проведение собраний, подготовка протоколов, ведомостей, сбор подписей, взаимодействие с областным профсоюзом, подготовка статотчетности, приобретение новогодних подарков для детей).

 

Специалист по кадрам                                                                  М.Е. Склярова  26.12.2017 г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...