Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неисправности крана управления усл.№ - 215




Вид неисправности Возможные причины Выход из положения
1 Отсутствие торможения краном 215 · Ослабла ручка на стакане крана; · вышла из строя пружина стакана; · заедание направляющей Управлять автоматическими тормозами локомотива с помощью поездного крана машиниста. Проверить крепление рукоятки крана и затяжку защитного колпака.   Следовать до депо.  
2 При торможении краном 215, происходит медленное наполнение ТЦ · Забит фильтр на трубе питательной магистрали перед впускным клапаном; Следовать до депо, заблаговременно производя торможение краном 215 при выполнении маневровых передвижений.  
3 При торможении любым положением крана 215, давление в ТЦ повышается до давления в ГР · Порыв резиновой диафрагмы крана; · заедание направляющей (при этом не будет и отпуска); · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой (при этом не будет и отпуска); Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
4 Нет отпуска тормоза всего локомотива после торможения краном 215 · Заедание направляющей; · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой; · пропуск питательного клапана ; · излом пружины питательного клапана. Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
5 Происходит самозатормаживание всего локомотива (может быть даже малым давлением) · Пропуск питательного клапана или излом пружины питательного клапана крана 215 в головной кабине; · Пропуск клапана тормозных цилиндров, либо пробой прокладки между тормозной манистралью и тормозными цилиндрами в блокировке 367 передней или задней кабины; · Неисправность автоматического тормоза локомотива. · Перекрыть разобщительный кран к крану 214 в головной кабине и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста.  · Если это не помогает, то кран 215 в задней кабине поставить в 1 положение, а комбинированный кран там же перекрыть. · Если и это не помогает, то отключить автоматический тормоз локомотива. · Если уже и это не помогает, то вероятней всего произошел разрыв прокладки в блокировке 367 в рабочей кабине. Остается только перейти в заднюю кабину и управлять из нее.  Примечание: Если локомотив самозаторможен давлением до 0,4  кГ/см² в ТЦ, то для быстрого вывода поезда с перегона, машинист может ничего не предпринимать по отключению тормозного оборудования только в том случае, если колодки не прижаты к поверхности катания колесных пар.

 

 Блокировочное устройство № - 367

    Устанавливается на двухкабинных и много секционных локомотивах для обеспечения правильного переключения в тормозной сети при смене кабин управления.

Устройство. Блокировочное устройство № 367 М – состоит из кронштейна, переключателя с тремя клапанами, комбинированного крана 8, и корпуса с кулачковым переклю­чателем электрического контактора 12 типа КЭ-42А, к которому подключен провод, пи­тающий контакторы ЛК.

В действующей кабине локомотива руч­ка 8 комбинированного крана расположена вертикально, а ручка 17 повернута вниз до упора. При этом эксцентриковый вал 15 при­нудительно открывает клапаны 4, 13, 14 и запира­ется в этом положении хвостовиком поршня 16.

Если ручка 117 не занимает вертикального положения, то хвостовик поршня 16 не вой­дет в паз вала 15 и воздух будет выходить в отверстие А, сигнализируя о неправильном положении ручки.

Воздух из питательной магистрали Г.Р. по каналу 8, через клапан 4 и далее по каналу 1, поступает к крану машиниста № 394 и № 254. По каналу 2, через клапан 14, комбинированный кран 11 и далее по каналу 9 воздух поступает в тормоз­ную магистраль ТМ. В тормозные цилиндры ТЦ воздух попадает по каналу 3 через кла­пан 13 и канал 10. Из магистрали воздух подходит по каналу 5 к поршню 16, который хвостовиком запирает эксцентриковый вал 15, а толкатель 12 вала замыкает контакторный элемент в цепи управления линейными контакторами.

Проверка блокировочного устройства

При выпуске локомотива из депо проверяется проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2 и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см2 . Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в 1 положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с. При большем объеме главных резервуаров время должно быть пропорционально увеличено.

 

Неисправности

1. Неудовлетворительная проходимость воздуха через клапаны блокировки:

· Клапана питательной магистрали –вызывает медленный рост или отсутствие роста давления в УР и ТМ при 1-м положении ручки крана 395. Опасно неотпуском тормозов и обрывом поезда.

· Клапана тормозной магистрали –вызывает замедленный темп служебной разрядки ТМ при торможении, и медленный рост или полное отсутствие давления при отпуске тормозов первым положением. Опасно неотпуском тормозов, выдавливанием вагонов и обрывом поезда.

· Клапана тормозных цилиндров – опасно замедленным наполнением или полным отсутствием наполнения тормозных цилиндров локомотива.

Разрядить тормозную магистраль до нуля и несколько раз повернуть (вверх-вниз) ручку блокировки. Обстучать ее молотком. Если не поможет, то при невозможности управления тормозами из головной кабины затребовать вспомогательный локомотив. (управление из задней кабины запрещено).

2. Пробой прокладки между соседними каналами:

· Между питательной и тормозной магистралью –этоведет к перепуску воздуха из ПМ в ТМ. Из-за этого при 1,2, 3,4 –м положениях крана 395, давлением воздуха из ТМ будет подниматься уравнительный поршень, который откроет атмосферный клапан, и «лишний» воздух постоянно будет дуть в атмосферу. Опасность в замедленном темпе служебной разрядки из-за постоянной подпитки ТМ.

В случае очень медленного снижения давления в ТМ при торможении – применить экстренное торможение для остановки. Причину на перегоне выявить сложно, а поэтому затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).

· Между тормозной магистралью и тормозными цилиндрами – это ведет к перепуску воздуха из ТМ в ТЦ. Кран вспомогательного тормоза при этом сбрасывает этот воздух через свой клапан в атмосферу, но не полностью. По этому во всех тормозных цилиндрах локомотива наблюдается остаточное давление (т.е. тормоз не отпускает).

Если смена средней и верхней части крана вспомогательного тормоза результатов не дала, значит причина в прокладке блокировки 367. Затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).

 

        










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 548.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...