Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Необходимо: Перед постановкой ручки крана в 4 положение на 8-10 сек. задерживать в положении 5А.
· Нарушение притирки между зеркалом и золотником. При нарушении притирки, отверстия зеркала самопроизвольно соединяются между собой. Отверстия диаметром 0,5 мм и 0,3 мм сквозные, поэтому воздух по ним из полости над уравнительным поршнем поступает в отверстие диаметром 5 мм и в атмосферу, что приводит к тому же результату, что и при причине плохой плотности УР. · Нарушение уплотнения между нижней и средней частью. Через нарушенную плотность воздух из полости над уравнительным поршнем уходит в атмосферу, уравнительный поршень не реагирует на понижение давления в ТМ. · Плохая плотность уравнительного резервуара. За счет этой неисправности уменьшается давление в УР, в этоже время и в ТМ понижается давление за счет собственных утечек, поэтому разница давлений не создается между УР и ТМ, а значит уравнительный поршень остается в среднем положении, питательный клапан остается закрытым, и ТМ не получает подпитки. · Плохая плотность уравнительного поршня. При такой причине воздух через плохую плотность из полости над уравнительным поршнем перетекает в полость под ним, т.е. в ТМ. Давление выравнивается и уравнительный поршень остается в среднем положении, а следовательно не будет подпитки ТМ. Выполнять ступени торможения с учетом того, что торможение будет усиливаться. При имеющейся возможности подтянуть крепления трубки уравнительного резервуара и крепление шпилек крана.
А положение ручки крана Нет медленной служебной разрядки ТМ. Засорилось отверстие 0,75 мм в золотнике. Вести поезд обычным порядком, а вместо 5А положения использовать неполную постановку ручки крана в 5 положение. Положение ручки крана
· Заедание уравнительного поршня. Уравнительный поршень остается в среднем положении. · Засорение атмосферной трубки. Уравнительный поршень остается в среднем положении. · Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Это приводит к тому, что полость над уравнительным поршнем с атмосферой не сообщается, а поэтому давление в этой полости понижаться не будет. Уравнительный поршень останется в среднем положении и не произойдет сообщения ТМ с атмосферой. Давление в ТМ будет уменьшаться за счет плохой плотности в ТМ. Этому будет предшествовать постепенное понижение давления в УР и постепенное повышение давления в ТМ при 2-м положении ручки крана машиниста. · Плохое уплотнение уравнительного поршня. В результате изменения уплотнения уравнительного поршня воздух из ТМ будет успевать перетикать в полость над уравнительным поршнем, давление над ним и под ним будет одинаковым, и он останется в среднем положении. Выпускной клапан останется закрытым, и ТМ не будет сообщаться с атмосферой. Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением. Чтобы доехать до станции, использовать пограничное состояние ручки крана между 5-м и 6-м положением. На пассажирском локомотиве можно управлять тормозами в штатном режиме с помощью ЭПТ.
Засорилось отверстие диаметром 2,3 мм. Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением. Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину. При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367).
Если до этого, кроме того, наблюдалось некоторое завышение давление в ТМ – значит засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм. Чтобы исключить перезарядку ТМ и довести поезд до станции – перейти в другую кабину.
Перемерзание трубки к УР, либо УР потерял свой объем из-за большого количества конденсата в нем. При такой неисправности, к атмосфере будет подключена только полость на уравнительным поршнем, а так как она имеет малый объем, то давление в ней резко понизится до 0 кгс/см2, значит и в ТМ. Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину. При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367). При имеющейся возможности легким отстукиванием трубки определить место перемерзания, отогреть и продуть уравнительный резервуар. Особое внимание обращать на перегибы трубки.
Положение ручки крана машиниста
Отсутствует служебное и экстренное торможение: Забилась фильтровая сеточка на трубе тормозной магистрали или перемерзла тормозная магистраль под кабиной. Этому будет предшествовать замедленный темп снижения давления в ТМ при служебном торможении и длительный отпуск тормозов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |