Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Необходимо: Перед постановкой ручки крана в 4 положение на 8-10 сек. задерживать в положении 5А.




 

  1. Самопроизвольное понижение давления в ТМ.

· Нарушение притирки между зеркалом и золотником. При нарушении притирки, отверстия зеркала самопроизвольно соединяются между собой. Отверстия диаметром 0,5 мм и 0,3 мм сквозные, поэтому воздух по ним из полости над уравнительным поршнем поступает в отверстие диаметром 5 мм и в атмосферу, что приводит к тому же результату, что и при причине плохой плотности УР.

· Нарушение уплотнения между нижней и средней частью. Через нарушенную плотность воздух из полости над уравнительным поршнем уходит в атмосферу, уравнительный поршень не реагирует на понижение давления в ТМ.

· Плохая плотность уравнительного резервуара. За счет этой неисправности уменьшается давление в УР, в этоже время и в ТМ понижается давление за счет собственных утечек, поэтому разница давлений не создается между УР и ТМ, а значит уравнительный поршень остается в среднем положении, питательный клапан остается закрытым, и ТМ не получает подпитки.

· Плохая плотность уравнительного поршня. При такой причине воздух через плохую плотность из полости над уравнительным поршнем перетекает в полость под ним, т.е. в ТМ. Давление выравнивается и уравнительный поршень остается в среднем положении, а следовательно не будет подпитки ТМ.

Выполнять ступени торможения с учетом того, что торможение будет усиливаться. При имеющейся возможности подтянуть крепления трубки уравнительного резервуара и крепление шпилек крана.

 

А положение ручки крана

Нет медленной служебной разрядки ТМ.

Засорилось отверстие 0,75 мм в золотнике.

Вести поезд обычным порядком, а вместо 5А положения использовать неполную постановку ручки крана в 5 положение.

Положение ручки крана

  1. Медленное понижение давления в ТМ (в УР давление понижается нормально).

· Заедание уравнительного поршня. Уравнительный поршень остается в среднем положении.

· Засорение атмосферной трубки. Уравнительный поршень остается в среднем положении.

· Засорение отверстия диаметром 1,6 мм. Это приводит к тому, что полость над уравнительным поршнем с атмосферой не сообщается, а поэтому давление в этой полости понижаться не будет. Уравнительный поршень останется в среднем положении и не произойдет сообщения ТМ с атмосферой. Давление в ТМ будет уменьшаться за счет плохой плотности в ТМ.  Этому будет предшествовать постепенное понижение давления в УР и постепенное повышение давления в ТМ при 2-м положении ручки крана машиниста.

· Плохое уплотнение уравнительного поршня. В результате изменения уплотнения уравнительного поршня воздух из ТМ будет успевать перетикать в полость над уравнительным поршнем, давление над ним и под ним будет одинаковым, и он останется в среднем положении. Выпускной клапан останется закрытым, и ТМ не будет сообщаться с атмосферой.

Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением.

Чтобы доехать до станции, использовать пограничное состояние ручки крана между 5-м и 6-м положением. На пассажирском локомотиве можно управлять тормозами в штатном режиме с помощью ЭПТ.

 

  1. Нет снижения давления в УР и ТМ (т.е. нет служебного торможения).

Засорилось отверстие диаметром 2,3 мм.

Остановить пассажирский поезд с помощью ЭПТ, а грузовой экстренным торможением.

Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину. При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367).

 

  1. Нет снижения давления в ТМ, а УР разряжается нормально. 

Если до этого, кроме того, наблюдалось некоторое завышение давление в ТМ – значит засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм.

Чтобы исключить перезарядку ТМ и довести поезд до станции – перейти в другую кабину.

 

  1. При выполнении ступени торможения ТМ   разряжается  темпом экстренного торможения (возможно до нуля).

Перемерзание трубки к УР, либо УР потерял свой объем из-за большого количества конденсата в нем.

При такой неисправности, к атмосфере будет подключена только полость на уравнительным поршнем, а так как она имеет малый объем, то давление в ней резко понизится до 0 кгс/см2, значит и в ТМ.

 Чтобы доехать до станции, перейти в другую кабину.

При этом в пассажирском поезде можно управлять из головной кабины с помощью ЭПТ (предварительно поставив перемычку для включения тяги в обход блокировки 267 или 367).

При имеющейся возможности легким отстукиванием трубки определить место перемерзания, отогреть и продуть уравнительный резервуар. Особое внимание обращать на перегибы трубки.

 

Положение ручки крана машиниста

 

Отсутствует служебное и экстренное торможение:

Забилась фильтровая сеточка на трубе тормозной магистрали или перемерзла тормозная магистраль под кабиной. Этому будет предшествовать замедленный темп снижения давления в ТМ при служебном торможении и длительный отпуск тормозов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...