Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ослабить крепление стабилизатора или заглушки стабилизатора.




При имеющейся возможности можно попробовать сменить редуктор вместе с прокладкой. Приставку САУТ при этом на место не ставить.

 

  1. Самопроизвольное понижение давления в ТМ.
    • Засорение фильтра редуктора.

Воздух из ПМ через фильтр поступает к клапану редуктора и далее идет на подпитку УР, а так как фильтр засорен, воздух поступает в недостаточном количестве, и его не хватает, чтобы пополнить утечки УР, это приводит к тому, что уравнительный поршень не реагирует на понижение давления в ТМ.

Необходимо: Заменить или очистить фильтрующий элемент.

· Излом регулировочной пружины редуктора.

При такой неисправности редуктор уже не может контролировать давление в УР, поэтому, за счет утечек, давление в нем будет понижаться, а значит и в ТМ, так как уравнительный поршень не будет выполнять свои функции:

Необходимо: Заменить редуктор или его регулировочную пружину.

· Не получил питание электропневматический вентиль перекрыши на приставке САУТ.

В результате, питательный клапан редуктора оказывается разобщенным с уравнительной камерой крана и не пополняет утечки в уравнительном резервуаре.

Продолжать вести поезд! Проверить надежность затяжки разъема приставки САУТ.  В пути следования пополнять утечки кратковременной постановкой ручки крана в 1 положение.   При наличии времени снять приставку САУТ, очистить (прожечь спичкой сеточку) или временно изъять фильтр редуктора, и поставить на место приставки редуктор с прокладкой из другой кабины.

 

  1. Происходит самопроизвольное снижение давления в УР и ТМ темпом служебной разрядки:

Не получают питание электропневматические вентили приставки САУТ.

  Проверить надежность затяжки разъема приставки САУТ и включенное состояние блоков питания САУТ. Сорвать пломбу и перекрыть разобщительный кран от приставки САУТ к УР.

Если после этого не будут пополняться утечки УР при 2 положении ручки крана, то в пути следования пополнять их кратковременной постановкой ручки крана в 1 положение. При наличии времени снять приставку САУТ, поставив на ее место редуктор.

 

  1. Давление в УР падает, а в ТМ наоборот растет (при постановке ручки крана в 3, 4, 5А, 5 положение – происходит экстренное торможение).

Это обрыв (пропуск) трубки к уравнительному резервуару или манометру УР. В случае обрыва трубки к УР – камера над диафрагмой редуктора мгновенно разряжается, под усилием пружины диафрагма прогибается в верх и открывает питательный клапан. Воздух из ГР трапециевидным каналом зеркала, через открытый питательный клапан проходит в УК, и отверстием 1,6 мм в АТ, УП опускается и через открытый впускной клапан, воздух из ГР идёт в ТМ. Отверстие диаметром 1,6 мм не позволяет восстановить давление в УР, поэтому клапан редуктора постоянно открыт, и он подает большое количество воздуха в маленькую полость над уравнительным поршнем, что создает там сверхзарядное давление.

Устранить утечку воздуха, а при невозможности это сделать, или если причина до конца невыяснена, - затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).

  1. Давление в УР падает, а в ТМ наоборот растет (при постановке ручки крана в 5 положение – УР разряжается нормально, а ТМ разряжается очень медленно и только от утечек).

Засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм в средней части крана. Уравнительный резервуар перестает заряжаться через отверстие 1,6 мм, и давление в нем постепенно падает. Из-за этого уменьшается нажатие на мембрану редуктора, и он через свой клапан начинает избыточным давлением питать маленькую уравнительную камеру. От этого опускается уравнительный поршень и начинает перезаряжать ТМ.

Эта неисправность сильно похожа на вышеуказанную неисправность №6, но более опасна из-за отсутствия служебного торможения. Поэтому, чтобы не встать перед фактом отсутствия торможения в самый неподходящий момент, при появлении первых признаков данной неисправности необходимо попробовать затормозить поезд.

Сменить среднюю и верхнюю части крана, либо затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).

 

Положение ручки крана машиниста

  1. При постановке ручки крана в 3 или 4 положение происходит экстренное торможение (при втором положении ручки крана давление в ТМ завышено):

Пропуск (обрыв) трубки к уравнительному резервуару или манометру УР, либо засорилось калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм.

Устранить утечку воздуха, а при невозможности это сделать, или если причина до конца невыяснена, - затребовать вспомогательный локомотив (управление из задней кабины запрещено).

Положение ручки крана машиниста

  1. Самопроизвольное повышение давления в ТМ:

· Заужение трубки к УР (пережата). Эта причина создает непропорциональное понижение давления в УР и в полости над уравнительным поршнем, где давление будет понижаться при 5-м положении ручки крана на большую величину, чем в УР, а поэтому при постановке в IV положение воздух из УР начнет перетекать в полость над уравнительным поршнем, что повысит давление в этой полости, а значит и в ТМ.

Необходимо: Перед постановкой ручки крана в 4 положение на 8-10 сек. задерживать в положении 5А или перейти на управление тормозами из второй кабины.

· Нарушение притирки зеркала и золотника. При появлении такой неисправности отверстие диаметром 5 мм зеркала и "сапожковая" выемка зеркала соединяются между собой, в следствие чего воздух напрямую из ПМ поступает в полость над уравнительным поршнем, а это приводит к самопроизвольному повышению давления в полости над уравнительным поршнем, а значит и в ТМ.

· Нарушение уплотнения между нижней и средней частью крана. Нарушение уплотнения соединений между собой ПМ и полости над уравнительным поршенем, приводит к самопроизвольному повышению давления в этой полости.

· Плохая чувствительность уравнительного поршня. Из-за плохой чувствительности уравнительный поршень, после выполненного торможения, может остаться в верхнем положении, что приведёт к разрядке ТМ на большую величину, чем разряжен УР. Когда перепад давления преодолеет сопротивление уравнительного поршня, он переместится, но не в среднее положение, как положено при нормальной работе крана, а в верхнее, что приведет к открытию питательного клапана и в ТМ создастся избыточное давление. Плохая чувствительность УП в четвёртом положении может привести к отпуску тормоза.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 444.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...