![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение основных параметров АТС
Для проведения тяговых, экономических и других расчетов необходимо выбрать и обосновать ряд конструктивных параметров автомобиля, к которым в первую очередь относятся полная масса и ее распределение по осям.
Определение полной массы АТС Полную массу легкового АТС
где Снаряженную массу легкового АТС
где
Принимаем ηм = 180кг/чел. При выборе коэффициента снаряженной массы легковых автомобилей следует иметь в виду, что сухая масса автомобилей переднеприводной и заднемоторной компоновки на 6 Массу пассажира принимают [2] Норму багажа принимают [3] для легковых АТС Мо = 180 . 4 = 720 кг. Ма = 720+ 300 + 10 = 1030 кг.
Распределение полной массы по мостам Распределение полной массы по мостам необходимо знать для выбора шин и определения по их размерам радиусов колес, а также для определения максимально возможной по сцеплению тяговой силы, величина которой У легковых автомобилей распределение полной массы по мостам зависит в основном от компоновки.
Для легковых автомобилей переднеприводной компоновки массу, приходящуюся на задний мост
М2 = 0,45.1030 = 463,5кг Нагрузку, приходящуюся на передний мост
М1 = 1030-463,5 = 566,5 кг
Определение фактора обтекаемости Фактор обтекаемости
где Коэффициент обтекаемости для легкового автомобиля К=0,20 Площадь Миделя – лобовую площадь, равную площади проекции автомобиля на плоскость, перпендикулярную его продольной оси
где Нг = 1,42 м; Вг = 1,440 м. F = 0,8 . 1,440 . 1,42 = 1,64 м2. Коэффициент заполнения площади W = 0,28 . 1,64 = 0,459 кг/м.
Выбор КПД трансмиссии КПД механической трансмиссии для легкового автомобиля классической компоновки Выбор частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо задать частоту вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности. Принимаем
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 463. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |