Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Технологии Windows «Drag and Drop», OLE




Интерфейс переноса Drag-and-Drop Интерфейс переноса и приема компонентов появился достаточно давно. Он обеспечивает взаимодействие двух элементов управления во время выполнения приложения. При этом могут выполняться любые необходимые операции. Несмотря на простоту реализации и давность разработки, многие программисты считают этот механизм малопонятным и экзотическим. Тем не менее использование Drag-and-Drop может оказаться очень полезным и простым в реализации. Сейчас мы в этом убедимся. Для того чтобы механизм заработал, требуется настроить соответствующим образом два элемента управления. Один должен быть источником (Source), второй — приемником (Target). При этом источник никуда не перемещается, а только регистрируется в качестве такового в механизме. Пользователь помещает указатель мыши на нужный элемент управления, нажимает левую кнопку мыши и, не отпуская ее, начинает перемещать курсор ко второму элементу. При достижении этого элемента пользователь отпускает кнопку мыши. В этот момент выполняются предусмотренные разработчиком действия. При этом первый элемент управления является источником, а второй — приемником. После выполнения настройки механизм включается и реагирует на перетаскивание мышью компонента-источника в приемник. Группа методов-обработчиков обеспечивает контроль всего процесса и служит для хранения исходного кода, который разработчик сочтет нужным связать с перетаскиванием. Это может быть передача текста, значений свойств (из одного редактора в другой можно передать настройки интерфейса, шрифта и сам текст); перенос файлов и изображений; простое перемещение элемента управления с места на место и т. д. Пример реализации Drag-and-Drop в Windows — возможность переноса файлов и папок между дисками и папками. OLE  (англ. Object Linking and Embedding, произносится как oh-lay [олэй]) — технология связывания и внедрения объектов в другие документы и объекты, разработанные корпорацией Майкрософт. OLE позволяет передавать часть работы от одной программы редактирования к другой и возвращать результаты назад. Например, установленная на персональном компьютере издательская система может послать некий текст на обработку в текстовый редактор, либо некоторое изображение в редактор изображений с помощью OLE-технологии. Основное преимущество использования OLE (кроме уменьшения размера файла) в том, что она позволяет создать главный файл, картотеку функций, к которой обращается программа. Этот файл может оперировать данными из исходной программы, которые после обработки возвращаются в исходный документ. OLE используется при обработке составных документов, может быть использована при передаче данных между различными несвязанными между собой системами посредством интерфейса переноса (англ. drag-and-drop), а также при выполнении операций с буфером обмена. Идея внедрения широко используется при работе с мультимедийным содержанием на веб-страницах, где используется передача изображения, звука, видео, анимации в страницах HTML (язык гипертекстовой разметки) либо в других файлах, также использующих текстовую разметку (например, XML и SGML).

 

Создание и использование общих ресурсов в локальной сети операционной системы Windows

Для совместной работы даже двух компьютеров недостаточно каким-то образом соединить их между собой. Для того чтобы физическое соединение стало работоспособным, необходимо использовать специальные сетевые программы. Итак, рассмотрим, что включает в себя каждая сеть:

· физические объекты сетевого взаимодействия, т.е. компьютеры или другие сетевые устройства (например, КПК или мобильные телефоны, имеющие сетевые интерфейсы);

· физическое соединение (кабель) или беспроводное соединение (инфракрасное или радиочастотное) между компьютерами или другими устройствами;

· операционная система, с помощью которой организовывается совместный доступ к компьютерам и/или другим устройствам; это может быть как домашняя операционная Windows XP/Vista/7, так и специализированная сетевая операционная система Windows Server.

· общий набор используемых сетевых протоколов;

· сетевые клиенты, т.е. программы, с помощью которых один компьютер может получить доступ к другому компьютеру.

Давайте посмотрим, для чего может использоваться сеть обычными домашними пользователями:

доступ к Интернету; работа с электронной почтой; общий доступ к любым файлам; общий доступ к различным устройствам (жестким дискам, оптическим накопителям, принтерам); сетевое текстовое и голосовое общение; сетевое видеообщение; удаленная работа; совместная работа над каким-то проектом; резервирование и копирование данных.

Локальная сеть призвана объединить все домашние (или офисные) компьютеры в единое целое. Так игрок становится частью футбольной команды и множество солдат формируют батальон. Благодаря локальной сети все домашние компьютеры смогут обмениваться друг с другом данными и получат выход в Интернет. Сетевые компьютерные игры, общий файловый архив, общения и развлечения - все это вам подарит компьютерная сеть.

Каждый компьютер в сети подключается к другим компьютерам с помощью кабеля или беспроводного соединения. Схема физического подключения компьютеров в сети называется сетевой топологией. Всего существуют три основные топологии: «шина», «кольцо» и «звезда».

Шина. Каждый компьютер в сети подключен последовательно к другому компьютеру в линейной последовательности. Сеть начинается с сервера или основного компьютера и завершается последним компьютером сети.

Кольцо. Каждый компьютер подключен к другому компьютеру в кольцевой сети.

Звезда. Каждый компьютер в сети подключен к центральной точке обмена данными.     

В Windows 9x доступ к файлам в сети организован на уровне ресурсов, когда при попытке доступа к той или иной папке запрашивается пароль. В Windows NT системах организация разграничения доступа выполнена на уровне пользователей, т.е. создается список учетных записей и каждой из них присваиваются папки, к которым данный пользователь может получить доступ. Это очень удобно, не нужно помнить и вводить множество различных паролей, и в то же время система достаточно непривычная. Существует 2 режима организации доступа в сетях с операционной системой Windows XP

"Открыть общий доступ к папке" - позволяет пользователям сети копировать файлы, содержащиеся в данной папке в режиме "только чтение". Изменить ваши или записать свои файлы они не смогут.

"Общий Ресурс" - это сетевое имя папки, под ним она будет отображаться в ЛВС. Сетевое имя не обязательно должно совпадать с именем самой папки.

"Разрешить изменение файлов по сети" - позволяет пользователям копировать в эту папку свои файлы, а так же изменять ваши. По соображениям безопасности не стоит открывать полный доступ к системным папкам (Windows, Program Files) и содержащим важные для вас данные. Лучше всего создать специальную папку для входящих файлов (например Income) и открыть полный доступ только к ней.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 408.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...