Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Законодательное регулирование рекламы на телевидении




Теле- и радиовещание в России регулируется рядом правовых актов — Феде­ральными законами «О средствах массовой информации», «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах мас­совой информации», «О рекламе», постановлением Правительства Российской Федерации «О лицензировании телевизионного вещания, радиовещания и де­ятельности по связи в области телевизионного и радиовещания в Российской Фе­дерации» и др.

Реклама на телевидении регулируется ст. 11 «Особенности рекламы в радио- и те­лепрограммах» Федерального закона «О рекламе», принятого Государственной думой 14 июня 1995 года.

1. В телепрограммах не допускается прерывать рекламой:

- религиозные передачи;

- передачи продолжительностью менее 15 мин

- трансляцию агитац.материалов о выборах, референдуме

Можно, НО!:

- детские, образовательные передачи допускается: если 15 мин (то по 1 мин в начале и конце), 25 мин (по 1,5), 40 (по 2,5), 60 (по 3).

- трансляцию в прямом эфире спортивных соревнования (только в перерывах)

- х/ф (блок – не более 4 мин)

Закона «О рекламе» есть понятие «скрытая реклама». Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в иной продукции и распространение иными способами скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, не допускается.

Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воз­действие; явление рассматривается в движении, что обес­печивает высокую степень вовлечения телезрителя в про­исходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 312.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...