Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тушение пожаров в условиях низких температур.
Низкая температура воздуха вызывает перебои в работе боевой техники, препятствует нормальному водоснабжению, сковывает действия личного состава, а иногда выводит его из строя. В зимних условиях возможны: заносы снегом дорог и подступов к водоисточникам; замерзание пожарных гидрантов, образование толстого ледяного покрова на открытых водоисточниках, вымерзание воды в водоемах; замерзание насосов, рукавных линий, разветвлений, пеногенераторов; обледенение пожарных лестниц, крыш, разобранных конструкций зданий; обледенение спецодежды личного состава; обмораживание людей. С наступлением зимы надо устанавливать усиленный контроль за состоянием водоисточников, а всю материальную часть техники, подверженную замерзанию, тщательно утеплять. Необходимо предусмотреть дополнительное материальное Обеспечение (увеличение количества лопат, ломов и пр.), вводить в боевой расчет установки для отогревания замерзших агрегатов машин и транспортных средств Предусматривать замену спасателей при длительной работе на морозе, а также медицинская помощь. Важнейшей задачей при тушении пожара в сильные морозы является организация непрерывного водоснабжения. При прокладке магистральных рукавных линий надо применять рукава только больших диаметров, прорезиненные. Одновременно с магистральными линиями на решающих направлениях должны быть проложены запасные рукавные линии. Действующие рукавные линии, особенно в местах соединения рукавов утеплять слоем снега. Разветвления, как правило, следует устанавливать внутри зданий, либо утеплять снегом и организовать постоянный контроль за ними. Пока подается вода в рукавные линии, за ними должно вестись непрерывное наблюдениеПри необходимости наращивания линий или замены поврежденных рукавов подачу воды не следует прекращать, а замену или наращивание рукавов производить, уменьшив давление в линии. Подразделения МЧС должны иметь наготове средства отогревания агрегатов и предметов вооружения (горячая вода, паяльные лампы и пр.) РТП и командиры отделений должны заботиться о личном составе, работающем на морозе, и обеспечивать для него безопасные условия труда. При необходимости передвигаться по крутым и обледенелым крышам и другим конструкциям здания необходимо использовать все доступные средства предосторожности (закрепление веревкой, применение лестниц и пр.). РТП обязан: применять на открытых пожарах и при достаточном количестве воды пожарные стволы с большим расходом, не допускать использования перекрывных стволов, стволов-распылителей; - прокладывать линии из прорезиненных рукавов больших диаметров; - рукавные разветвления по возможности устанавливать внутри зданий, а при наружной установке - утеплить их; - засыпать рукавные соединительные головки снегом; - при подаче воды из водоемов или пожарных гидрантов сначала подать воду из насоса в свободный патрубок и только при устойчивой работе насоса подать воду в рукавную линию; - в случае уменьшения расхода воды увеличить число оборотов двигателя; - избегать перекрытия рукавных разветвлений, не допускать выключения насосов; при замене и уборке пожарных рукавов, наращивании линии подачу воды не прекращать, а указанные работы производить со стороны ствола, уменьшив напор, привлекая для этой цели возможно большее количество личного состава;
Тушение пожаров в троллейбусных парках. ТБ при ведении боевых действий.
Тушение пожаров в троллейбусных парках характеризуются: - наличием в гаражах троллейбусных парков - электросетей под высоким напряжением; - скоплением транспортных средств на территории гаражей, парков и на подъездных путях, особенно в ночное время, распространение по ним огня; быстрым задымлением парков и созданием угрозы людям, находящимся в них; - выделением токсичных газов при горении полимерных материалов; - наличием покрытий большой площади с горючим утеплителем. При тушении пожара в троллейбусном парке РТП обязан: - одновременно с тушением здания подавать стволы на защиту транспортных средств; при необходимости применять пенные средства тушения; - одновременно с тушением транспортных средств проводить интенсивное охлаждение несущих конструкций, перекрытий, колонн здания; - принять меры к удалению дыма; - обеспечить эвакуацию транспортных средств из помещений при помощи водителей, обслуживающего персонала, членов ДПД, используя тягачи и тракторы; при отсутствии последних организовать вывод транспортных средств своим ходом или вручную. Пожары в подземных гаражах характеризуются быстрым распространением огня в выше- и нижерасположенные этажи, сложностью подачи средств тушения, особенно в нижние этажи.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 599. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |