Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предпосылки возникновения и развития рекламы как массовой коммуникации.




В античные времена профессиональными распространителями различных сведений стали городские глашатаи, которые помимо оглашения административной, политической и деловой информации выполняли и роль распространителей сведений коммерческого и рекламного характера.

Практически параллельно с устной рекламой, развивалась и предметно-изобразительная (наружная) реклама, берущая свое историческое начало от наскальных изображений, а также различных демонстрируемых предметов амулетов, оберегов, определенных композиций прообразов гербов и эмблем.

Массовый характер РД:

В ходе технологической революции 19 века возникает увеличение производства товаров. Производство становится массовым, масштабным. Соответственно, производитель оказывается перед необходимостью увеличения сбыта. При массовом производстве сбыт произведенного должен стать таким же масштабным, как и производство. Это делает возможными и оправданными масштабные усилия по продвижению.

В этой ситуации у производителя товаров возникает потребность в массовой коммуникации с потенциальными покупателями товара возникают средства для массовой коммуникации, которые становятся местом размещения или каналом распространения информации о товаре – рекламоносителями.

Рекламный бизнес в середине 19 века возникает на основе потребности в таком виде деятельности, как размещение информации рекламы) производителя (рекламодателя) в средствах массовой информации (рекламоносителях), что должно было способствовать решению такой задачи рекламодателя как массовый сбыт произведенного товара.

Сегодня коммерческая реклама в своей основе — это, прежде всего, экономическое явление, которое оказывает значительное влияние на субъекты рынка и на участников экономических отношений. Она формирует спрос и стимулирует сбыт, и тем самым способствует росту оборота товаров и услуг, а, следовательно, и производства. Высокий жизненный уровень развитых экономик базируется на системе массового производства, которая, в свою очередь, полностью зависит от системы массового сбыта. Коммерческой рекламе отведена одна из ключевых ролей в обеспечении массового сбыта.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 364.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...